|
Автор |
Сообщение |
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
в курсе
где то обсуждали уже
тем рульная. у самого лежит немного убитая поршневая под эти поршни.
|
|
|
|
|
Xorovsky Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 49 Сообщения: 784 Город проживания: Моск. обл. Островцы
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Жаль зимой мне этот ролик не попался,я бы поэкспериментировал
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
на стоковых пока поезди
расточить под яп успеешь.
так и вижу. японские аналитики кавасаки не могут понять причину повально высокого спроса в Росссии на поршни на КЕ175...
это форум ЮМ просек фишку
|
|
|
|
|
w00dcat Интересующийся
Возраст: 55 Сообщения: 61 Город проживания: Замкадье
|
|
|
|
Тему-то обсуждали, да только не очень подробно.
Есть возможность описать весь процесс максимально точно?
Везде информация половинчатая и противоречивая - на видео зачем-то коленвалы и шатуны меняют, говорят о размере цилиндра в 64мм, на ИЖМОТО только поршня меняют и допиливают чего-то
Блин, весь мозг сломал, в этом сезоне опять никуда не поеду
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
поршни ставятся на тот же палец, под цилиндры растачиваются и под них делается проставка из листовой стали (1-3 мм опытным путем) чтобы компенсировать ход поршня и сохранить штатную степень сжатия (японский поршень чуть выше) щас попробую фоты найти.
пока не знаю как быть со стопорами стыков колец. чтобы они не попали в перепускные/впускные/выпускные окна. стопоров, как на ижевских поршнях японские имеют, но там ли...
(пытаюсь выяснить это у автора фоток)
но не думаю что это большая проблема. просверлить отверстие и впрессовать туда небольшой стальной стерженек не большая проблема.
зы! топикстартер! эти поршни не пойдут в воздушку положение пальца не там. только на водянку. (на воздушке как раз надо менять шатуны будет)
Последний раз редактировалось: Mrak2k (Вт Апр 16, 2013 10:17 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
слева японские, справа наши
|
|
|
|
|
w00dcat Интересующийся
Возраст: 55 Сообщения: 61 Город проживания: Замкадье
|
|
|
|
Mrak2k,
поршень КЕ175 имеет размер 64мм?
на видео разве не от Сузуки поршень? Подпись под видео "Выпуск # 13.
Тюнинг мотоцикла Иж Юпитер.Установка японских поршней
pistons from Suzuki TS-185 to motorcycle IZH Jupiter-6"
Вот еще коммент от Андрей Линух:
"Новодельные поршня для КЕ175 идут с хромированными кольцами, трапециобразные. Стопора переносить не нужно, в окна не попадает. Можно даже ставить задом наперед."
И от Мойша Дунаевский:
"размер от оси пальца до начала донышка у КЕ175В на 5 мм выше, чем у TS-185, при установке на двигатель ИжЮ-6 пришлось бы фрезеровать толстенную проставку из металла"
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
w00dcat писал: |
пришлось бы фрезеровать толстенную проставку из металла" |
|
|
|
|
|
|
воооот и я о чем.
я видимо невнимательно смотрел видео. я решил что речь идет о поршнях КЕ175
|
|
|
|
|
w00dcat Интересующийся
Возраст: 55 Сообщения: 61 Город проживания: Замкадье
|
|
|
|
Может я чего напутал? Надо еще раз посмотреть.
В титрах написано Сузуки.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
в видео да, сузуки, все верно
это я про каву. попутал.
хотя и то и то реально.
а если сделать проставочку из листовой стали потоньше на 1-1.5мм, то можно увеличить степень сжатия и получить с мотора немного бонуса к мошности мысль Якута и мне она нравится
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
{USERNAME}: |
зы! топикстартер! эти поршни не пойдут в воздушку положение пальца не там. только на водянку. (на воздушке как раз надо менять шатуны будет) |
|
|
|
|
|
|
Осмелюсь напомнить админу, что форум называеться Юнкер-мото. Юнкер только водянка, только хардкор
Нынешние шатуны все-равно перепресовывать с нормальным подшипником и пальцем.
В видео подробно расказываеться почему поршня от сузуки а не от кавасаки. Смотрите внимательно
|
|
|
|
|
SaHeK22RUS Местный
Возраст: 34 Сообщения: 184 Город проживания: Барнаул
|
|
|
|
шатуны КВ от воздушки и от водянки одинаковые ?
и еще вопрос - мне достались два кривых/косы/не соосных вала, на заводе или в компании по ремонту двс смогут их отцентровать?
|
|
|
|
|
дроздов Коренной житель
Возраст: 46 Сообщения: 397 Город проживания: Екатеринбург
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
BArtoN писал: |
Юнкер только водянка |
|
|
|
|
|
|
Это почему так? Не согласен....
А собственно: а чего Вам дались эти поршни? Вспомните теорию работы двс. Что касается меня лично, то никогда по этому поводу не замарачивался, так как считаю, что поршень должен быть только целым, и иметь геометрические размеры сделанные с завода. Ездил на всяких разных поршнях и после прихватов и после подпиливаний всяких и после облегчения (поршней конечно ) никакой разницы не почувствовал. А то, что они блестят, дак и наши можно так отполировать. Я думаю, что в любом моторе главное кольца, а поршень главное, что-бы не прогоревший был.
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
дроздов
назови модель Юнкера с воздушным охлаждением?
Поршни льют из всякого хуамна все кому не лень(подвалы, китайцы).
Вопрос только в качестве - надежности
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
новодельные поршни, отлитые таджиками в соседнем подвале из алюминиевых ложек ходят 1000-1500км. нахер такое счастье. а нормальных поршней почти не найти.
ввиду полного отсутствия нормальных запчастей приходится искать им замену, пусть и импортную. где поршни изготовлены с соблюдением технологических норм, с учетом нагрузок и плотности кристаллической решетки сплава.
Последний раз редактировалось: Mrak2k (Ср Апр 17, 2013 9:02 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
SaHeK22RUS Местный
Возраст: 34 Сообщения: 184 Город проживания: Барнаул
|
|
|
|
у нас (в Барнауле) есть магазинчик мотозапчастей, купил там поршни на водянку, стоят 450 р, в солидоле еще, верхнее кольцо обмедненное что ли (желтая кромка). ходил с микрометром, есть размеры от 61.97, до 61.98 плюс минус 5 тысячных, кому надо могу выслать
|
|
|
|
|
w00dcat Интересующийся
Возраст: 55 Сообщения: 61 Город проживания: Замкадье
|
|
|
|
Резюмирую видео:
Для установки поршней от Suzuki TS-185 необходимы новые детали - поршень\шатун\коленвал
Размер поршневого пальца 16мм - дорабатывать головку шатуна
Цилиндр поднят на 1,5мм
Фрезерована привалочная плоскость
Вырез под впуск дорабатывают по месту
Почему автор ролика выбрал Suzuki TS-185:
1. номинал для КЕ175 61,75 - для Ю6 нужны ремонтные поршни, проблемно найти???
для сузуки - 64 - проще найти
2. расположение стопорных штифтов на Suzuki TS-185
напротив впускного окна
на КЕ175 один штифт надо переносить
3. кольцо у КЕ175 прямоугольное, у Suzuki TS-185
трапецевидное
4. поршень на Suzuki TS-185 имеет полноценный холодильник
в районе пальца
5. основная причина выбора поршня Suzuki TS-185 -
отсутствие необходимости переносить стопорные
кольца и холодильник
Цена поршня с пальцем и кольцами 5000 за один (!)
Минус (ИМХО):
1. Использование нештатных коленвала и шатуна.
2. Доработка шатуна под другой размер пальца и
использование втулки вместо сепаратора.
3. Стопоры колец расположены напротив впускного
окна, возможны поломки.
4. Цена (!) 5 000 рублей только за комплект поршень\палец\кольца! А еще там коленвал\шатун и работы токаря...
Кто может сказать, на штатный комплект коленвал\шатун это можно устанавливать? Про доработку шатуна
под палец помню
На мой взгляд, использование поршня КЕ175 более гуманно
в объеме работ и финансовом плане.
Немного информации о размерах поршней во вложении.
Выбор более длинного шатуна из-за большей длины поршня
Suzuki TS-185
Файл не цепляется...
MODEL KE-175B \ TS-185ER \ Ю-6
диаметр поршня (mm) :A 61.5 \ 64 \ 62
высота поршня (mm) :B 74.00 \ 75.10 \ 72
палец DIA (mm) :C 14 \ 16 \ 14
высота от оси пальца (mm)D 40.50 \ 37.10 \ 38
до дна поршня
Вот картинка расположения стопоров (есть мнение, что переносить их не надо
-на видео стопоры смотрят на впуск, здесь на впуск смотрит один стопор)
В этой теме поршни КЕ175 установили на воздушку. Есть фото.
|
|
|
|
|
Ultralix Местный
Возраст: 47 Сообщения: 188 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Кто-нибудь из форумчан в реальности воплотил идею установки поршней от Suzuki TS-185? Т.к. я попал на переборку движка, хотелось бы реализовать такую штуку, но есть вопросы. Например, обязательно нужно китайские коленвалы ставить или со штатными тоже получится? Есть ли в продаже хорошие китайские втулочные коленвалы, у которых нет люфтов и биение в пределах сотки?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
насколько мне известно. на форуме никто.
от сузуки очень дорого выходит.
от кавы дешевле.
|
|
|
|
|
|