Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

Предисловие .Обидившись на сервис,где делали все работы по тех.обслуживанию дешево,а при смене директора заломили за замену всех подшипов 10 с хером тыщ ,сжавши в кулак яйца начал разбирать,все собрал,на собранном движке все крутилось-вертелось и вроде как работало.Собрал,завел.На нейтрали колесо крутится сильно,ногами удерживаю,но понятно что,что то не так.Может ли это быть проблема связана со сцеплением?На скорости,с выжитом сцеплением тоже ведет,это еще я могу понять,но выжимая сцепление на нейтрали,тяга на колесе заметно снижается.Все шайбы поставил в коробке,вынимал аккуратно,все поставил на место как и было.Горшок один отказался работать,левый,работает с перебоями.20 апреля нужно быть на мотоцикле,а тут такой накал..
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

Да,и при старте на первой скорости дыижок начинает глохнуть и захлебыватся,приходится выжимать сцепление и раскручивать до нехеровых оборотов,на полувыжитом сцеплении еще както можно стартовать.до переключения на 4 передачу умолчу-на второй движок дохнет.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Zlo_na_kolesaX
1)Если колесо можно свободно остановить то всё в норме.Трения никто не отменял, первичный вал передаёт момент на вторичный(ибо в нём вращается, плюс масло густое ибо холодно на улице.короче норма.
2) а вот тут не гуд, такие симптомы у меня наблюдались когда мопед на !м котле ехал,
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

Якут,не,на нейтрали именно сильно тянет,сидя на нем двумя нагами кое как сдерживаю,начинает глохнуть.
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

Хотел бы я встретится с создателями юпитеровского мотора,ну и юнкера вцелом.за пятнадцать минут смог придумать кучу новых слов и ругательств при сборке коробки.
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

Вот хер его знает что ему нужно.Все как снимал-так и поставил .
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

Мне бы хоть чтоб он на первой ехал,дотошню до фрязино,там в ближайшем пункте лома его и оставлю.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Zlo_na_kolesaXНормальный там мотор. А в кривых руках пионеров-даже супер современный мотор-не более чем кусок металла
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Zlo_na_kolesaX, продай ты уже свой несчастный Юнкер кому-нибудь менее рукожопому. Хватит его мучить.
Diesel48
Ветеран

alexx писал:
Zlo_na_kolesaX, продай ты уже свой несчастный Юнкер кому-нибудь менее рукожопому. Хватит его мучить.
 
 

Ага, ага, мне например! :oops:
Mrak2k
Очень добрый админ

оставьте парня. Это его путь :) пусть победит этот мотор. И будет ему счастье.
Diesel48
Ветеран

Mrak2k писал:
оставьте парня. Это его путь пусть победит этот мотор. И будет ему счастье.
 
 

Mrak2k - 89 лвл по победе над моторами
:lol:
Как скажешь, Сэнсэй!
дроздов
Коренной житель

Я думаю, что во-первых надо самому залезть с сцепление и отрегулировать, как написано в книжке. Тогда все будет нормально. А по поводу, что мотор не везет, однозначно смотреть почему не работает второй цилиндр.

Получился 175-кубовый двухтактный чоппер. :lol: :lol: :lol: :lol:
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

Хорош троллить. Зажигание с датчиком хола,катушка от оки,искра есть,немного позднее зажигание.цилиндр не ссытся.компрессию померяю дня через два,отпишусь.мне интересно ,почему на нейтрали сильно тянет.
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

крышки кшм до усрачки протянул,добил ударной отверткой,кв и маховик отцентровал .
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Zlo_na_kolesaX писал:
крышки кшм до усрачки протянул,добил ударной отверткой,кв и маховик отцентровал .
 
 

Помогло? ;-)
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

ну как бы утечки топливной смеси в камере маховика не обнаружено,следовательно там герметично все.сегодня попробую перекинть провода и замемить свечу,если цилиндр откажется работать,сниму посмотрю кольца.зазор у колец в замке какой должен быть?это к тому,если кольцо лопнуло
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Zlo_na_kolesaX писал:
а нейтрали колесо крутится сильно,ногами удерживаю,но понятно что,что то не так.
 
 

Разбери корзину и скинь цепь. Покрути левой рукой первичный вал, правой вторичный (можно наоборот) если усилие на нейтарали передаётся - разбирай мотор. Ехать с непонятками в коробке не рекомендую. Блок заднего колеса на скорости может плохо кончится.
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

смысл мне его разбирать,нужен знающий человек,который наглядно все расскажет и покажет,один хер причину неисправности не увижу.
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

завтра с утра скину движок,располовиню
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 1 из 4
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"