Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 

Причина не работающего сцепления?
Неправильная установка ведущих дисков сцепления
0%
 0%  [ 0 ]
Неправильная регулировка сцепления
33%
 33%  [ 2 ]
Нехватка юпитеровским штокам сцепления еще одного шарика между регул.винтом и штоком
16%
 16%  [ 1 ]
Ведущих дисков должно быть 5(но пятый не лезет в корзину и в упаковке всегда 4 штуки)
0%
 0%  [ 0 ]
Аномалия,связанная с Челябинским метеоритом
16%
 16%  [ 1 ]
Во всем виноват Путин
16%
 16%  [ 1 ]
Обостренная форма рукожопия и кривоглазия
16%
 16%  [ 1 ]
Другая причина
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 6
Кто голосовал: alexx, FregAT, Sniper-91, stimorol, TTSmaRt, Zlo_na_kolesaX

Автор Сообщение
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

Сегодня собрался выкатится,будучи уверенным ,что все в ходовой в норме.Хер.Выжимаю рычаг сцепления,ни туда ни обратно.Ноль эмоций,отпускаю рычаг-ноль эмоций.Снял крышку смотрового окна,прокручиваю кик.Наружный барабан сцепления крутится,внутренний-нет.Снял левую крышку-ставил барабан новый,с узкими пазами под ведущие диски атлант(4шт).На наличие рукожопости мало когда жалуюсь,сам узел поставлен правильно.В общем приступаю к осмотру своего Ю5,проворачиваю кик,наружный и внутренний барабаны крутятся.Недолго думая раскручиваю весь нажимной диск с юпитера и юнкера,перекидываю все потроха(ведомые ,ведущие диски,весь нажимной диск),на юпитере штоки сцепления абсолютно другие по длине.Вынимаю у юпитера эти штоки,вставляю в замен юнкеровских(шарик не забыл),на нажимной диск ставлю регул.винт с небольшим стержнем от того же юпитера.Теперь занимаюсь регулировкой-ослабил трос,вкручиваю чертов регулировочный винт ,как чувствую касание со штоком,отпускаю на пол-оборота .Проверяю заработало ли все это как нужно(оба барабана закрутились одновременно) ,включаю скорость.Проворачиваю кик колесо начало очень неохотно крутится.Затягиваю пружины на нажимном диске,гайку в ровень со шпилькой и на 3-4 мм отпускаю.Все вроде бы собрал,покрутил колесом,вроде все работает.затягиваю трос сцепления на рычаге.собираю крышку,кик,тягу на педаль кпп.Завожу.На центральной подножке включаю скорость-колесо начинает крутится,неохотно и слишком вяло,обороты набирает,но у ручки газа получается ограниченый диапазон-после четверти откручивания гашетки ,газ и сцепление идут в срыв.Сел на мотоцикл,включаю передачу-опять ноль эмоций.В чем дело не пойму.Единственное,что меня засмущало,что в юпитере между рег.винтом и штоком был шарик,между штоками не увидил из за херового освещения.На штоке видны пазы сразу с двух сторон.У меня была такая же проблема при его покупки-не реагировал на сцепление вообще.После установки шарика (до этого его не было)все стало работать.Может быть еще шарик положить?
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

Так на что обратить особое внимание.Сейчас курил устройство ,на ведущих дисках направление есть,только я его что то не увидил
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

В субботу попробую перенастроить все заново.
Mrak2k
Очень добрый админ

мля... я не могу так сразу сказать. надо смотреть.
разбирать и собирать самому. иначе не понятно ничего.
мля, был бы сезон, махнул бы до тебя.
пешкарусом не потащусь, да и времени нет совсем :(

кхм... скажи для начала, а ты без масла пытался тронутся и смотрел как диски крутятся или нет?
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

Без масла не заводил,но многократно прокручивал кик, рег.винтом добивался состояния,когда внутренний и наружный барабаны крутились вместе.Я думаю либо регулировать с нуля .Так как полная разборка узла ничего не даст.Внешний и наружный барабаны соединяются между собой дисками.Дядька,а чего бы не открыть сезон?Мне к 16 нужно будет уже сидеть в седле,сегодня часа в 4 начну регулировку делать заново.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Нажимной диск проверь, вдруг не встал, хотя врятли.
Посмотри не теряет ли ручка на люфты часть хода троса.
Винтом? он только свободный ход троса регулирует.
Вопервых посмотри посмотри по фишам корректность сборки корзины.
Регулируем так.
Вкручиваем рег. грибки на одинкаковое количество оборотов, до момента пока шпилька выдавит щало отвёрки.
На ручке рег. винт вкручиваем до упора.
Центральным винт на нажимном вкручиваем до касания со штоком и выкручиваем на 1\2-1\3 оборота.
При необходимости корректируем тросом на ручке её свободный ход.
Mrak2k
Очень добрый админ

Zlo_na_kolesaX
насчет коробки незнаю надо ли еще
Георгий
Коренной житель

Zlo_na_kolesaX
Как вариант посмотри крепко ли затянута правая крышка. Может просто винты открутились от вибрации, и крышка немного отошла? И проверь настройку полуавтомата - кабанчик тоже мог сместиться и выжимает сцепление на первой передаче.
Zlo_na_kolesaX писал:
Выжимаю рычаг сцепления,ни туда ни обратно
 
 

А по-подробнее - усилие в рычаге сцепления чувствуется сильное или слабое?
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

Вобщем созвонился со Змием Сгорынычем,тот подсказал,как настраивать,колесико теперь крутится уверенно.Завтра возможно Змей сам приедет,если свободен будет.Ну и на подстраховку еще двоих соберу в гараже,давние друзья,печально,что закинули совкоциклы в гараже и изменили вере-пересели на рисомолки
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

Якут,попробую завтра.Но людей соберу все равно,лясы точить будем.
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

Проблема решилась в установке 5тонкого фрикционного диска,сцепление заработало.Как тему снести?
Mrak2k
Очень добрый админ

я ж тебе писал, что атлант - в комплекте 4 диска! нужен пятый! :)
или я не тебе это писал? (в VK)
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

Ну,атлантовский туда не влез,пришлось тонкий пластиковый закинуть,иначе ведомый диск соскакивал бы со шлицов,если толстый поставил.
Starый
Новичок

Mrak2k писал:
Zlo_na_kolesaX
насчет коробки незнаю надо ли еще
 
 
Особо хочу сказать спасибо за ролики !!!!! Шоб тебя руки не болели !!!! :ura: :ura: :ura: :pivka_bi:
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"