|
Автор |
Сообщение |
Артём Новичок
Возраст: 29 Сообщения: 42 Город проживания: Муром
|
|
|
|
Ситуация такая: приобрёл юнкер, требующий замены впускного патрубка(штаны), собственно поменял его; после долгих попыток завести он всё-таки стал заводиться, но почему то работает только на правом цилиндре, когда даёшь газу-начинает подчихивать и левый цилиндр. искры есть, топливо поступает в оба цилиндра. мото с БСЗ. Может стоит поменять катушку зажигания или настроить БСЗ. А ещё такой нюанс, когда менял патрубок впусной, заметил что внутри есть различные зазубрены и поверхность плохо обработана изнутри, может поэтому в левый цилиндр топливо хуже поступает(что маловероятно)? Подскажите что делать? если дело в зажигании то объясните точную его настройку.
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
до замены заводился, работал норм? а что с прежними штанами было?
|
|
|
|
|
sergey_132 Местный
Возраст: 50 Сообщения: 161 Город проживания: Рязань
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Заведи мот, затем заглуши и выверни левую свечу, нет ли на ней тосола, возможно тосол попадает в цилиндр, если дать ему поработать, прогазовать - тосол промоется и цилиндр начнет работать, может просто свеча плохая, наличие искры еще не гарантирует работу цилиндра, попробуй заменить свечи.
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
не пугай так человека, может штаны криво поставил и воздух сосет из соединения штаны-котлы.
|
|
|
|
|
Иван Коренной житель
Возраст: 31 Сообщения: 201 Город проживания: Красноярск
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
sergey_132 все правильно говорит. Я пока бриск не поставил левый цилиндр отказывал на малых. Свечи местами меняешь, несколько минут работает, и опять по новой. А цилиндра обязательно сделай по уму, чтобы он выдавал номинальную мощность
|
|
|
|
|
Стас Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 2003 Город проживания: Ижевск
Популярность: 29 (31)
|
|
|
|
Симптомы очень похожи на подсос воздуха.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
штаны на прокладку и на герметик посади
проверь чтобы карбюратор сел плотно по месту
свечи местами поменяй и сами свечи и колпаки. так исключишь вариант со всечами. или наоборот подтвердишь.
|
|
|
|
|
Артём Новичок
Возраст: 29 Сообщения: 42 Город проживания: Муром
|
|
|
|
свечи ставил новые бриск, тосол попадать не может т.к. там была вода, я её слил и пока ничего не заливал. до замены пробовал завести, но так как была большая трещина в штанах, то мот только схватывал но не заводился. Подсос воздуха очень даже возможен. Эти новые китайские "штаны " как то кривовато подошли к цилиндрам и карбюратор садился туговато, но всё на герметике. Надо где нибудь найти заводские штаны или с юпитера б/у и заменить возможно тогда всё будет в порядке. я сначала думал на бсз. но теперь понимаю что всё таки подсос воздуха более вероятен.
|
|
|
|
|
дроздов Коренной житель
Возраст: 46 Сообщения: 397 Город проживания: Екатеринбург
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Сталкивался с тем же самым когда-то. Оказывается надо СНАЧАЛА ослабить крепление цилиндров, затем притянуть впускной коллектор (шлифовка, полировка, подгонка окон явно не помешают) а уже потом затягивать цилиндры. После этого сразу настает щастье.
ЗЫ Для крепления коллектора предпочитаю болты под внутренний шестигранник. Можно затянуть до усеру и не сорвется, да и открутится потом без проблем.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
дроздов писал: |
Оказывается надо СНАЧАЛА ослабить крепление цилиндров |
|
|
|
|
|
|
или в процессе сборки мотора следить чтобы плоскости прилегания штанов легли на одном уровне.
дроздов писал: |
болты под внутренний шестигранник |
|
|
|
|
|
|
+ 100500! у меня вообще весь мотор на них собран. волшебным образом ни один винт не откручивается из-за вибрации. даже без фиксатора резьбы. вот не откручиваются и все.
везде болт с резьбои М6, а на коллекторе М8. кстати на коллекторе тоже тянуть до усеру не надо. лопнуть штаны могут.
Артем, в соединении карба со штанами герметика быть не должно. только прокладка.
|
|
|
|
|
Артём Новичок
Возраст: 29 Сообщения: 42 Город проживания: Муром
|
|
|
|
спасибо. понял. буду устранять неполадки
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
дроздов писал: |
Сталкивался с тем же самым когда-то. Оказывается надо СНАЧАЛА ослабить крепление цилиндров, затем притянуть впускной коллектор (шлифовка, полировка, подгонка окон явно не помешают) а уже потом затягивать цилиндры. После этого сразу настает щастье.
ЗЫ Для крепления коллектора предпочитаю болты под внутренний шестигранник. Можно затянуть до усеру и не сорвется, да и открутится потом без проблем. |
|
|
|
|
|
|
согласен полностью! но при ослаблении посадочных болтов, и последующей притяжке к впускным штанам, можно легко порвать прокладки под цилиндрами, что чревато последующей вероятностью попадения тосола в цпг. Я в этом случае скидывал котлы, менял прокладки на новые, ставил котлы, притягивал штаны к ним, затем фиксировал цилиндры, головы, крышки, а затем спокойно вешал карб(вполедствии немного дорегулировал его поворачивая либо шайбу, либо сам карб(но без опыта лучше просто по центру выставить...))
блин, теж яйца расписал, ток впрофиль...
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Туман писал: |
можно легко порвать прокладки под цилиндрами, что чревато последующей вероятностью попадения тосола в цпг. Я в этом случае скидывал котлы, менял прокладки на новые |
|
|
|
|
|
|
Туман, кста, чтобы этого не происходило прокладки во время установки надо смазывать ГРАФИТКОЙ (стасибо, Володь). они не прикипают к картеру и цилиндрам. и их можно использовать повторно накрайняк. хотя конечно разборка = замена прокладок. заграфиченые они лучше гидроизолируют и отходят легко от поверхностей.
Последний раз редактировалось: Mrak2k (Чт Дек 20, 2012 11:11 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Mrak2k, литол!? мож все-таки графитка?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
тьфу! да! чорт. старею.
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Батько, ты так не пугай, уже успел подумать что я что-то пропустил и совсем от жизни отстал...
|
|
|
|
|
мотоциклист Новичок
Возраст: 54 Сообщения: 20 Город проживания: волгоград
|
|
|
|
есть вопрос пружину кика на сколько оборотов взводить и еще в карбе стоит шайба с язычком ее язычком в низ или в верх. за ранее спосибо
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
кажется 3 оборота надо.
причем когда кажется что вот, все, больше невозможно, надо сделать еще 1 оборот. я себе отверткой помогал. в язычок пружины ее просунул и накручивал полумесяцем 3 оборота.
внутренний язычок должен стоять внизу.
|
|
|
|
|
Психопат Интересующийся
Возраст: 36 Сообщения: 58 Город проживания: Красное
|
|
|
|
Думаю, три оборота обычный человек не закрутит. Я сделал полтора оборота, и кик возвращается нормально.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Психопат
ну не 3 оборота.
вот так должна выглядеть правильно взведенная пружина.
пластины должны быть очень близко к друг другу.
|
|
|
|
|
|