Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Артём
Новичок

Ситуация такая: приобрёл юнкер, требующий замены впускного патрубка(штаны), собственно поменял его; после долгих попыток завести он всё-таки стал заводиться, но почему то работает только на правом цилиндре, когда даёшь газу-начинает подчихивать и левый цилиндр. искры есть, топливо поступает в оба цилиндра. мото с БСЗ. Может стоит поменять катушку зажигания или настроить БСЗ. А ещё такой нюанс, когда менял патрубок впусной, заметил что внутри есть различные зазубрены и поверхность плохо обработана изнутри, может поэтому в левый цилиндр топливо хуже поступает(что маловероятно)? Подскажите что делать? если дело в зажигании то объясните точную его настройку.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

до замены заводился, работал норм? а что с прежними штанами было?
sergey_132
Местный

Заведи мот, затем заглуши и выверни левую свечу, нет ли на ней тосола, возможно тосол попадает в цилиндр, если дать ему поработать, прогазовать - тосол промоется и цилиндр начнет работать, может просто свеча плохая, наличие искры еще не гарантирует работу цилиндра, попробуй заменить свечи.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

не пугай так человека, может штаны криво поставил и воздух сосет из соединения штаны-котлы.
Иван
Коренной житель

sergey_132 все правильно говорит. Я пока бриск не поставил левый цилиндр отказывал на малых. Свечи местами меняешь, несколько минут работает, и опять по новой. А цилиндра обязательно сделай по уму, чтобы он выдавал номинальную мощность ;)
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Симптомы очень похожи на подсос воздуха.
Mrak2k
Очень добрый админ

штаны на прокладку и на герметик посади
проверь чтобы карбюратор сел плотно по месту
свечи местами поменяй и сами свечи и колпаки. так исключишь вариант со всечами. или наоборот подтвердишь.
Артём
Новичок

свечи ставил новые бриск, тосол попадать не может т.к. там была вода, я её слил и пока ничего не заливал. до замены пробовал завести, но так как была большая трещина в штанах, то мот только схватывал но не заводился. Подсос воздуха очень даже возможен. Эти новые китайские "штаны " как то кривовато подошли к цилиндрам и карбюратор садился туговато, но всё на герметике. Надо где нибудь найти заводские штаны или с юпитера б/у и заменить возможно тогда всё будет в порядке. я сначала думал на бсз. но теперь понимаю что всё таки подсос воздуха более вероятен.
дроздов
Коренной житель

Сталкивался с тем же самым когда-то. Оказывается надо СНАЧАЛА ослабить крепление цилиндров, затем притянуть впускной коллектор (шлифовка, полировка, подгонка окон явно не помешают) а уже потом затягивать цилиндры. После этого сразу настает щастье. :lol: :lol:

ЗЫ Для крепления коллектора предпочитаю болты под внутренний шестигранник. Можно затянуть до усеру и не сорвется, да и открутится потом без проблем.
Mrak2k
Очень добрый админ

дроздов писал:
Оказывается надо СНАЧАЛА ослабить крепление цилиндров
 
 

или в процессе сборки мотора следить чтобы плоскости прилегания штанов легли на одном уровне.
дроздов писал:
болты под внутренний шестигранник
 
 

+ 100500! у меня вообще весь мотор на них собран. волшебным образом ни один винт не откручивается из-за вибрации. даже без фиксатора резьбы. вот не откручиваются и все.
везде болт с резьбои М6, а на коллекторе М8. кстати на коллекторе тоже тянуть до усеру не надо. лопнуть штаны могут.

Артем, в соединении карба со штанами герметика быть не должно. только прокладка.
Артём
Новичок

спасибо. понял. буду устранять неполадки
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

дроздов писал:
Сталкивался с тем же самым когда-то. Оказывается надо СНАЧАЛА ослабить крепление цилиндров, затем притянуть впускной коллектор (шлифовка, полировка, подгонка окон явно не помешают) а уже потом затягивать цилиндры. После этого сразу настает щастье. :lol: :lol:

ЗЫ Для крепления коллектора предпочитаю болты под внутренний шестигранник. Можно затянуть до усеру и не сорвется, да и открутится потом без проблем.
 
 

согласен полностью! но при ослаблении посадочных болтов, и последующей притяжке к впускным штанам, можно легко порвать прокладки под цилиндрами, что чревато последующей вероятностью попадения тосола в цпг. Я в этом случае скидывал котлы, менял прокладки на новые, ставил котлы, притягивал штаны к ним, затем фиксировал цилиндры, головы, крышки, а затем спокойно вешал карб(вполедствии немного дорегулировал его поворачивая либо шайбу, либо сам карб(но без опыта лучше просто по центру выставить...))
блин, теж яйца расписал, ток впрофиль...
Mrak2k
Очень добрый админ

Туман писал:
можно легко порвать прокладки под цилиндрами, что чревато последующей вероятностью попадения тосола в цпг. Я в этом случае скидывал котлы, менял прокладки на новые
 
 


Туман, кста, чтобы этого не происходило прокладки во время установки надо смазывать ГРАФИТКОЙ (стасибо, Володь). они не прикипают к картеру и цилиндрам. и их можно использовать повторно накрайняк. хотя конечно разборка = замена прокладок. заграфиченые они лучше гидроизолируют и отходят легко от поверхностей.


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Чт Дек 20, 2012 11:11 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k, литол!? мож все-таки графитка?
Mrak2k
Очень добрый админ

тьфу! да! чорт. старею. :val:
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Батько, ты так не пугай, уже успел подумать что я что-то пропустил и совсем от жизни отстал...
мотоциклист
НовичокЗабанен

есть вопрос пружину кика на сколько оборотов взводить и еще в карбе стоит шайба с язычком ее язычком в низ или в верх. за ранее спосибо
Mrak2k
Очень добрый админ

кажется 3 оборота надо.
причем когда кажется что вот, все, больше невозможно, надо сделать еще 1 оборот. я себе отверткой помогал. в язычок пружины ее просунул и накручивал полумесяцем 3 оборота.

внутренний язычок должен стоять внизу.
Психопат
Интересующийся

Думаю, три оборота обычный человек не закрутит. Я сделал полтора оборота, и кик возвращается нормально.
Mrak2k
Очень добрый админ

Психопат
ну не 3 оборота. :)
вот так должна выглядеть правильно взведенная пружина.

пластины должны быть очень близко к друг другу.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 1 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"