Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Возникла проблема, за время службы в армии, вентилятор изх гаража у меня куда то про%?ался. Вот думаю от чего можно поставить? Есть ли аналоги?
andrei13rus1
Коренной житель

а от ваза неподойдет
Карпэ
Интересующийся

TurboMoto
от Вазовской печки подойдет!!!
Только не закидывайте меня ругательскими словами, сам ставил, сам знаю, ставил на иж с водянкой, фото сделаю, выложу.
Но там придется лопости подпиливать, всё элементарно(режется ножницами), и само крепление делать другим!
avtomotosam
ВетеранЗабанен

А сам родной вентилятор водянки наверно тоже от авто какого нибудь стоит? И от печки будет хватать мощности вентилятора?, без вентилятора можно ездить?
Mrak2k
Очень добрый админ

TurboMoto писал:
без вентилятора можно ездить?
 
 

в принципе можно. но желательно не 10 км/ч, а чтоб хотяб обдув был нормальный.
avtomotosam
ВетеранЗабанен

ну я так понял что и без него система работает, да и он как я понял включается, огда двигатель очень сильно нагрет, что происходит когда долго по говнам лазиешь, или на первой-второй тащишся в городе. А лампа перегрев уже включается когда вентилятор работает, и не способен охладить двигатель?
Mrak2k
Очень добрый админ

лампа перегрева вообще отдельно от него работает.
там отдельная цепь на нее, независимая от вентилятора.
она включится когда охлаждающая жидкость достигнет температуры 100°С
у юнкера 2 датчика температуры. один включает вентилятор примерно на 90°С, и если он не справляется или по каким-то причинам не включился, то следовательно температура продолжает расти и тут уже сработает второй датчик, он стоит на отводящей трубке от головок цилиндров, он замыкает цепь и срабатывает лампа перегрева, сигнализирующая водятлу, что мол, але, там, у штурвала, температура-то критическая, мотору плохомона очсень, остывай нада, тдушна шипка.

поэтому в жаркую погоду если включился вентилятор и долго работает не выключаясь есть смысл поглядывать на лампу перегрева.
andrei13rus1
Коренной житель

Говорят эта лампа не всегда включается т.к датчики дохлые уж больно , так ли это ?
Mrak2k
Очень добрый админ

это совок. тут может быть все что угодно. на место штатного датчика вворачивается например, жигулевский, принцип действия которого знаком. а тут я хз какой датчик, как он работает и сколько ему лет, что лили в качестве ОЖ, может воду. и датчик давно заржавел. хрен знает..

а по уму я бы делал бы как в импортных агрегатах, что датчик всегда замкнут, а по достижении критической температуры он размыкается. а поломавшись он становится вечно разомкнутым и лампа загорается. но это в идеале. тут скорее всего обратное действие, тк схема уж больно простая. он замыкается при достижении высокой температуры. а разброс температуры срабатывания у таких датчиков очень большой. два одинаковых датчика могут иметь температуру срабатывания 95°C и 105°C. кто-то кипятит несколько датчиков в кастрюльке, чтобы подобрать нужный.
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Mrak2k
А на вентилятор же реле вроде идёт а не датчик?
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

TurboMoto а я-то думал что же на мотоиже так тихо...
Открой схему, там русским по белому нарисован датчик. Причем если пороешь форум-то найдешь какой именно.
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Туман
Да нет, датчик то я понял, но правльно же реле включения вентилятора эта фитча называется. Мотор то уже работал, мне впросто принцип действия интересен, что да как. Вот если бы не сдали вентилятор в чермет, я бы щас ездил уже, а всё в него упирается. Сколько я ездил у меня просто вентилятор врубался 1 раз, когда я долго по лесу пёрся на 1 передаче, ну и тогда лампа перегрев загорелась, но загорелась она уже после включени вентилятора. вот думаю так должно быть или я не прав?
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

так и должно быть. Точно не помню, нопримерно вентилятор врубается на 85, а лампочка на 100 град.
Mrak2k
Очень добрый админ

TurboMoto писал:

Mrak2k
А на вентилятор же реле вроде идёт а не датчик?
 
 

да, первый датчик, который и включает вентилятор. он срабатывает на 90°С
второй датчик стоит в отводящей трубке, с противоположной стороны от термостата. слева, тобишь. очень часто на эту трубку "забывают" подать массу. она же на резиновых шлангах. поэтому там иногда датчик чез массы почему работать не хочет. действительно, чой-то он? :)
TurboMoto писал:
но загорелась она уже после включени вентилятора.
 
 

все верно, потому что вентилятор не справлялся с поставленой задачей и сработал второй датчик (уже на лампу). я же описал тебе механизм работы выше?! что непонятно? 2 абсолютно разных цепи. с 2 датчиками. один включает вентилятор на при температуре 90°C, второй включает лампу на приборке при температуре 100°C.
Туман писал:
вентилятор врубается на 85, а лампочка на 100 град.
 
 

везде цифры разные. я писал примерно.
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Mrak2k
Да всё понятно, я точно так же думал, всё же узнать интересно. Остался вопрос 1. Есть ли на каком нибуь авто точно такой же вентилятор как на юпитере?
Mrak2k
Очень добрый админ

боюсь нету... радиатор был для Ю6 эксклюзивно изготовлен каким-то заводом... ни на каком авто ты не найдешь такой радиатор. а вентилятор, я могу предположить что он был взят с какого-то москвича, например с 41го. может от печки, или от помпы, а может быть и радиаторный... крыльчатка точно с 2141.

в принципе, если бы я попал в ситуацию, что совсем не смог бы подобрать примерно подходящий вентилятор на юнкер, я бы ъприспособил два двенадцативольтовых кулера от компа 120х120мм или 80х80.
есть даже алюминиевые, так что не испортят экстерьер

или с подсветкой ;) как на голде будет :)

а есть и то и то

или может даже не два, а четыре, с каждой стороны как раз по 2 встанет. и площадь будет больше. правда остается вопрос их влаго-защищенности. а сколхозить крепеж вообще не проблема.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

TurboMoto или ищи бу или не парься, у меня он даже по пробкам врубался раз 10 всего...А прилепить комповские-не проблема вообще, на стант райдинг ребята так и делают.
Mrak2k в реальности появилось желание перекурить мануал на тему температурных режимов. В особенности джаполитературу по двухтатникам...
У нас на данный момент-все зависит от датчика.
з.ы. к примеру красный(кирпичный цвет) нагара на свечах свидетельствует не о правильной смеси, а о плохом качестве бенза.
Mrak2k
Очень добрый админ

Туман
у нас в стране хорошего бензина нет.
поэтому у нас на 2т технике сий нагар является именно индикатором правильного УОЗ
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Mrak2k
ЯЫ стремлюсьсделать юпитер маскимально оригинальным т.е чтобы был без тюнингов всяких. Хочу сток и всё
Mrak2k
Очень добрый админ

TurboMoto писал:
Вот думаю от чего можно поставить? Есть ли аналоги?
 
 

TurboMoto писал:
маскимально оригинальным
 
 

что-то вы сами себе противоречите, батенька :)
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 1 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"