Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Eugene
Новичок

Кто знает какая компрессия должна быть на юнкеровском движе, и какая максимальная разница между цилиндрами? У меня в левом цилиндре 8,3 кгс/кв. см, в правом - 8,8 - это нормально? (Компрессию замерял при оборотоах полученных пинанием кикстартера, на прогретом движке).
Kuyanz
Легенда

Ну так от 9 до 10 в идеале. Разница по любым двигателям не менее 0,1
Geo
Ветеран

По книжке 9,3-но это стандарт...,падение компрессии до 10% от указаной-вообщем то допустимо,но не более того...,хотя когда будет более ты сам почувствуешь по тяге...
Kuyanz
Легенда

Я больше ориентируюсь на практический опыт. По книжке не всегда получается жить. Компрессию сначала промеряй на рабочем двигле. Выкручивай одну свечу и заводись. И держи компресометр пока стрелка поднимается. Даже если компресия около 8 с небольшим, то это не критично. Разбег лучше минимальный по котлам. Если компрессия упала ниже 7,5 - кольца однозначно. Износ цилиндра смотри по стенкам. Если зеркалит - ремонт. Есть риски спиральные - живые. Поршень в диаметре меньше допуска боле чем на 0,14 - выкинуть поршень. Если разбег более 0,4-0,5 - ремонт. Но я видал ежей с разбегом по котлам более 1, причем летающие только низенько... :lol:
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Geo писал:
По книжке 9,3-но это стандарт...,падение компрессии до 10% от указаной-вообщем то допустимо,но не более того...,хотя когда будет более ты сам почувствуешь по тяге...
 
 


Если я правильно тебя понял 9,3 по книге это компрессия??? (на самом деле это степень сжатия).
Степень сжатия это во сколько раз сжимается рабочая смесь, а компрессия это какое давление при этом образуется. Это немного разные понятия, хотя и взаимосвязаны.
А сколько км. прошёл твой двиг.?
Kuyanz
Легенда

КИРИЛЛ писал:
на самом деле это степень сжатия
 
 

Совершенно верно. И она не зависит от состояния поршневой и цилиндров.
Geo
Ветеран

[quote="КИРИЛЛ"]
Geo писал:
По книжке 9,3-но это стандарт...,падение компрессии до 10% от указаной-вообщем то допустимо,но не более того...,хотя когда будет более ты сам почувствуешь по тяге...
 
 


Если я правильно тебя понял 9,3 по книге это компрессия??? (на самом деле это степень сжатия).
Степень сжатия это во сколько раз сжимается рабочая смесь, а компрессия это какое давление при этом образуется. Это немного разные понятия, хотя и взаимосвязаны
Я в курсе :D ,я говорил о практических замерах на абсолютно новом двигателе))),просто значения их в идеале довольно близки,а на книжку действительно несколько не к месту сослался,сорки :oops: ...
Vanja
Коренной житель

Замерять надо компрессометром с гибким шлангом. Отечественный, под названием "ДРУГ" вполне подойдет. Остальные исполнения, без снятия баков, попросту не вкрутить. Мерял намедни у себя: в одном цилиндре - 10, в другом - 11.
Anem
Новичок

"Степень сжатия и компрессия"


Степень сжатия - величина определяемая геометрическими параметрами двигателя:
1. Объем камеры сгорания - Объем образующийся над поршнем, когда он находится в ВМТ
2. Полный объем цилиндра - Это объем камеры сгорания, когда поршень
находится в НМТ, он равен сумме рабочего объема и объема камеры сгорания.
Степень сжатия = полный объем цилиндра/объем камеры сгорания.
Для движков классики составляет 8.5.
Изменяется при помощи изменения объема камеры сгорания (например прокладкой).
Повышение степени сжатия в карбюраторном двигателе ограничено стойкостью топлива к детонации.
Под компрессией понимают давление в конце такта сжатия. Эта величина и измеряется манометром (компрессиометром).
Как соотносятся степень сжатия и компресия?
Немного теории. Компрессия обычно больше, чем степень сжатия (12 у нового приработанного 2103 двигателя), поскольку сжатие происходит практически адиабатически, и, соответственно, сопровождается изменением (увеличением) температуры смеси. Эта величина была бы равна степени сжатия, если бы сжатие происходило изотермически в герметически замкнутом объеме.
В случае адиабатическиго сжатия максимальное возможное давление в конце такта сжатия ("компрессия") оценивается согласно уравнению Пуассона
PVx=const
показатель степени для идеального двухатомного газа составляет x=cp/cv =7/5. Таким образом, для
"классического" движка со степенью сжатия 8.5 максимальное давление составляет примерно 20
атм. Кстати, очень похожая цифра (16-17 атм) получается у двигателя с идеально притертыми
клапанами при измерении компрессии "с маслом", когда кольца (и замки колец) герметизированы
залитым в цилиндр моторным маслом. Недостающие 3-4 атм получаются, например, за счет того,
что начальное давление меньше 1 атм. При измерении компрессии без масла давление составляет 12 атм, за счет вытекания горючей смеси из цилиндра при сжатии через замки колец и в зазор между кольцами и цилиндром, который имеется в силу конструктивных особенностей (например сетка Хона). Поэтому обычно говорят, что "компрессия у исправного двигателя в 1.2 -1.3 раза больше степени сжатия".
Измеряется компрессия следующим образом. На прогретом двигателе выкручиваются все свечи,
обычно одна из свечей устанавливается с центральным электродом на массу, нажимается "газ в пол" и двигатель прокручивается стартером, пока значение на установленном в свечном отверстии
компрессиометре не стабилизируется.
Следует отметить, что "бытовые" компрессиометры, особенно с резиновым наконечником могут иметь значительную погрешность, и, в случае получения низких значений, желательно проверить
результаты измерений другим компрессиометром. Кроме того, стартер должен обеспечивать
достаточную частоту вращения коленчатого вала, для чего двигатель должен быть прогретым, а
аккумуляторная батарея нормально заряжена.
По компрессии можно судить о степени износа цилидро-поршневой группы. Согласно
"Руководству по ремонту ..." для наших движков, признаком необходимости капремонта является
компрессия ниже 10 атм или отличие компрессии в различных цилиндрах более 1 атм.
Для того, чтобы определить, в чем проблема, в негреметичности колец или клапанов, компрессию
измеряют повторно, залив в цилиндр 10-30 г моторного масла. Если компрессия останется такой же - то проблема в клапанах, если повысится - то в кольцах.
Желаю всем хорошей компрессии и исправных компрессиометров. :tup:
Geo
Ветеран

Тема :D ...
Kuyanz
Легенда

Осталось клапана найти :lol:
Николай
Новичок

Замер компрессии:берешь компресометр,втыкаешь в отверстие свечи(оба бака-снять),приятель дергает кик, ручку газа-на полную.на холодном не менее 8-и атм. :tup:
Николай
Новичок

Еще:если компрессия достигает 9-10 и более, особливо с импортными кольцами(купил по-образу в Голландии), можно смело лить бензин октановым числом 100-движок начинает такое исполнять.... :pivka_bi:
Mrak2k
Очень добрый админ

и прогорать поршни )
BArtoN
Студент

Николай
лучше 118 бензин лить. С него можно больше лошадей снять и с R6 гоняться.

Графитовой смазки в бензин добавить тоже неплохо добавит мошности
Mrak2k
Очень добрый админ

степень сжатия на юнкере четко под 92 бенз. если хочешь лей пополам 92 и 95. остальные эксперименты на твоей совести.
Николай
Новичок

Для замера компрессии не нужен.заряж.акб.А, еси плеснуть в целиндр подс.масло, то движок ваще не провернуть.Замер произв. с абныкнв.воздухом с темп.+20.Что кас.поршня-ДА,ФСЕ ЗАВ ОТ МАТЕР. К ПРИМЕРУ: у мя один порш(хохмы ради поболтал с тамошними байкерами...) с титановых сплавов,не прогорает никагда!,скорее выбьет голову., лигированный, облегч.кольца-обныкв.чугун, тока от шведов.могут изготовить и то и это, по образу( в рюкзаке привез)г.Штутгарт, Германия.
Николай
Новичок

В догонку: нет топлива с структурой всего двух АТОМОВ!при давлении 20 атм. у вас разорвет двигатель... :bomb:
Mrak2k
Очень добрый админ

у тебя поршни из алюминиевого сплава. и их прожжет.
Николай
Новичок

Ну, фсе.Наш администратор разбушевался.Да, нармально все: катаю гостей на яхте, Сер.Бор.Нудисты на горизонте.Че делать....У нас на борту есть проф. рогатка и горсть гаек на 17....
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 1 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"