|
Автор |
Сообщение |
Анатолий Новичок
Возраст: 45 Сообщения: 17 Город проживания: лозовая
|
|
|
|
Здрасте. РешИл заняться ремонтом поршневой. Покопавшись в инете, прочитал статьи, в которых описывались способы улучшения качества смазки целиндр- поршень, в первом случае советовали сделать на поршне канавки, в которых будет собираться масло; во втором просверлить ответстия 1мм,и потом их зенкировать до 5мм, тоесть в образовавшийся резервуарчик во время рабочего цикла будет собираться, и выдавливаться масло. Но вот проблема, в этих статьях нет картинок, рисунков, а хотелось бы увидеть как это должно выглядеть, и в каком точно месте их (меня заинтересовал 2 способ) надо делать. Может ктото такие операции проделывал, и сможет помочь с фото, или хотябы схематическим рисунком.
|
|
|
|
|
ARF Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 297 Город проживания: Воронеж
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Не занимайтесь ерундой, все это колхоз без каких либо научных оснований. Скапливается там где то... а все вокруг дураки и сразу с завода не просверлили эту дырочку.
Последний раз редактировалось: ARF (Сб Апр 09, 2011 7:00 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Vnukovskiy Коренной житель
Возраст: 43 Сообщения: 376 Город проживания: Москва/Внуково (ЗАО)
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Имхо бред. эта дырка никак не поможет, для смазки цилиндр - поршень.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Анатолий сделай лучше хонинговку на гильзах.
что это такое
или вот
эти бороздки как раз не дают стекать маслу со стенок цилиндров мотора. И тем самым увеличивают срок службы трущихся деталей. единственное, чего не понимаю, зачем так замарачиваться? хочешь чтобы лучше смазывались - просто лей масло в пропорции 25:1.
|
|
|
|
|
Анатолий Новичок
Возраст: 45 Сообщения: 17 Город проживания: лозовая
|
|
|
|
Ну хонгинование, и масло в повышеной пропорции, это сомо собой понятно. Я о прихватах, которые бывают при обкатке. Чтобы можно было сократить время на притирку рабочих поверхностей, и при этом уменьшить риск образования прихвата.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
1. лей больше масла при обкатке (в мануале даже об этом написано)
2. избегай высоких оборотов двигателя.
3. правильно выстави зажигание. от раннего идет сильный перегрев.
и не будет никаких прихватов в момент обкатки.
Анатолий писал: |
Я о прихватах, которые бывают при обкатке. |
|
|
|
|
|
|
были? на водянке?
|
|
|
|
|
Анатолий Новичок
Возраст: 45 Сообщения: 17 Город проживания: лозовая
|
|
|
|
не на воздушке, при обкатке, на холостых начинал глохнуть, и грелся как сковорода, хотя и зажигание было правильно выставлено.
Последний раз редактировалось: Анатолий (Вс Апр 10, 2011 1:10 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
так то воздушка
скорости нормальной нет при обкатке. следовательно обдува никакого. а воздушке он нужен как воздух. вот тавтология какая получилась
на своем я в +40 тем летом по городу все лето в междурядье ездил. даже лампа не загоралась ни разу. во-дян-ка. это вещь! вентилятор правда крутился практически на каждом светофоре.
|
|
|
|
|
alekseimor Новичок
Возраст: 34 Сообщения: 34 Город проживания: Уфа
|
|
|
|
Анатолий
Мой тебе совет, зайди на мотоиж там этого добра навалом, и с картинками и без.
Mrak2k писал: |
следовательно обдува никакого. а воздушке он нужен как воздух. вот тавтология какая получилась |
|
|
|
|
|
|
Вот только не надо....! При правильных зазорах в ЦПГ и нормальных не китайских(!) комплектующих ЦПГ, всё прекрасно обкатывается и работает.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
alekseimor писал: |
При правильных зазорах |
|
|
|
|
|
|
alekseimor писал: |
нормальных не китайских(!) комплектующих |
|
|
|
|
|
|
вот ты сам себе и ответил. китай даже не рассматривается априори.
|
|
|
|
|
ARF Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 297 Город проживания: Воронеж
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Можно и китай, только все равно сдавать на завод точить.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
если есть желание каждые 1500-2000км менять прогоревшие или расколовшиеся поршни из китайских алюминиевых ложек - то пожалуйста, ставьте китай
|
|
|
|
|
Анатолий Новичок
Возраст: 45 Сообщения: 17 Город проживания: лозовая
|
|
|
|
Доброго времени суток народ. Опять таки вопрос по ремонту поршневой. У меня на колвалах стоят втулочные подшипники, может кто нибудь пробывал вместо развертки- райбера использовать шарик от подшипника диаметром 14мм, если да, то вкаком подшипнике используются (номер) шарики данного диаметра. Погуглив нашел шарики данных типоразмеров: 13,494; 14,000; а в каких подшипниках они пременяются не написано.
|
|
|
|
|
Diesel48 Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 514 Город проживания: Липецк
|
|
|
|
Анатолий
втулочный коленвал - это архаизм! Лучше на подшипниках - проходит дольше! Я не пойму зачем тебе шарики? Как ты собрался им убирать лишний метал со втулки, раскатать чтоли? Ерундой не занимайся, купи развертку и вороток к ней и будет тебе счастье! стоит все это примерно 300-400 р., большие деньги?
|
|
|
|
|
Анатолий Новичок
Возраст: 45 Сообщения: 17 Город проживания: лозовая
|
|
|
|
развертка - развертке разница, а от после нее пройтись шариком, по моему это былобы не плохо, и втулку поплотнее прижал-бы. ана счет втулка, или игольчатый подшипник не буду спорить, сепаратор лучше, но когда он сипится, да еще и во время движения, то задиров, выбоин, и т.д. на много больше, чем от втулки. да и колоть дваг нет особого желания, калннвалы та вроде еще родные.
|
|
|
|
|
Diesel48 Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 514 Город проживания: Липецк
|
|
|
|
Анатолий
А ты не доводи до такого состояния мотоцикл когда он у тебя на ходу начинает разваливаться. Мотоцикл как женщина любит ласку и хорошую смазку!
|
|
|
|
|
Анатолий Новичок
Возраст: 45 Сообщения: 17 Город проживания: лозовая
|
|
|
|
Вот сегодня купил поршневые кольца на фото:
может кто даст какие коментарии, и кикие из них верхние, а какие нижние?
К сообщению приложен файл:
|
|
Имя файла: |
0101000615.png |
Размер файла: |
811.71 KB |
|
(всего 162 Раз) |
|
К сообщению приложен файл:
|
|
Имя файла: |
0101000547.png |
Размер файла: |
733.14 KB |
|
(всего 148 Раз) |
|
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
а по толщине они отличаются?
и канавки на поршне отличаются?
у меня не отличались. поэтому было похер какие вверх какие вниз.
|
|
|
|
|
Анатолий Новичок
Возраст: 45 Сообщения: 17 Город проживания: лозовая
|
|
|
|
нет толщина и ширина одинаковая
|
|
|
|
|
Анатолий Новичок
Возраст: 45 Сообщения: 17 Город проживания: лозовая
|
|
|
|
еще вопрос, вот посмотрел про холдную обкатку Хочу узнать Ваше мнение, по моему можно сделать, только на полностью собраной поршневой, с залитим в цилиндры маслом.
|
|
|
|
|
|