Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Анатолий
Новичок

Здрасте. РешИл заняться ремонтом поршневой. Покопавшись в инете, прочитал статьи, в которых описывались способы улучшения качества смазки целиндр- поршень, в первом случае советовали сделать на поршне канавки, в которых будет собираться масло; во втором просверлить ответстия 1мм,и потом их зенкировать до 5мм, тоесть в образовавшийся резервуарчик во время рабочего цикла будет собираться, и выдавливаться масло. Но вот проблема, в этих статьях нет картинок, рисунков, а хотелось бы увидеть как это должно выглядеть, и в каком точно месте их (меня заинтересовал 2 способ) надо делать. Может ктото такие операции проделывал, и сможет помочь с фото, или хотябы схематическим рисунком.
ARF
Коренной житель

Не занимайтесь ерундой, все это колхоз без каких либо научных оснований. Скапливается там где то... а все вокруг дураки и сразу с завода не просверлили эту дырочку.

Последний раз редактировалось: ARF (Сб Апр 09, 2011 7:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Vnukovskiy
Коренной житель

Имхо бред. эта дырка никак не поможет, для смазки цилиндр - поршень.
Mrak2k
Очень добрый админ

Анатолий сделай лучше хонинговку на гильзах.

что это такое

или вот


эти бороздки как раз не дают стекать маслу со стенок цилиндров мотора. И тем самым увеличивают срок службы трущихся деталей. единственное, чего не понимаю, зачем так замарачиваться? хочешь чтобы лучше смазывались - просто лей масло в пропорции 25:1.
Анатолий
Новичок

Ну хонгинование, и масло в повышеной пропорции, это сомо собой понятно. Я о прихватах, которые бывают при обкатке. Чтобы можно было сократить время на притирку рабочих поверхностей, и при этом уменьшить риск образования прихвата.
Mrak2k
Очень добрый админ

1. лей больше масла при обкатке (в мануале даже об этом написано)
2. избегай высоких оборотов двигателя.
3. правильно выстави зажигание. от раннего идет сильный перегрев.
и не будет никаких прихватов в момент обкатки.

Анатолий писал:
Я о прихватах, которые бывают при обкатке.
 
 

были? на водянке? :nih:
Анатолий
Новичок

не на воздушке, при обкатке, на холостых начинал глохнуть, и грелся как сковорода, хотя и зажигание было правильно выставлено.

Последний раз редактировалось: Анатолий (Вс Апр 10, 2011 1:10 pm), всего редактировалось 1 раз
Mrak2k
Очень добрый админ

так то воздушка ;)
скорости нормальной нет при обкатке. следовательно обдува никакого. а воздушке он нужен как воздух. вот тавтология какая получилась :)
на своем я в +40 тем летом по городу все лето в междурядье ездил. даже лампа не загоралась ни разу. во-дян-ка. это вещь! вентилятор правда крутился практически на каждом светофоре.
alekseimor
Новичок

Анатолий
Мой тебе совет, зайди на мотоиж там этого добра навалом, и с картинками и без.
Mrak2k писал:
следовательно обдува никакого. а воздушке он нужен как воздух. вот тавтология какая получилась
 
 

Вот только не надо....! При правильных зазорах в ЦПГ и нормальных не китайских(!) комплектующих ЦПГ, всё прекрасно обкатывается и работает.
Mrak2k
Очень добрый админ

alekseimor писал:
При правильных зазорах
 
 

alekseimor писал:
нормальных не китайских(!) комплектующих
 
 

вот ты сам себе и ответил. китай даже не рассматривается априори.
ARF
Коренной житель

Можно и китай, только все равно сдавать на завод точить.
Mrak2k
Очень добрый админ

если есть желание каждые 1500-2000км менять прогоревшие или расколовшиеся поршни из китайских алюминиевых ложек - то пожалуйста, ставьте китай :)
Анатолий
Новичок

Доброго времени суток народ. Опять таки вопрос по ремонту поршневой. У меня на колвалах стоят втулочные подшипники, может кто нибудь пробывал вместо развертки- райбера использовать шарик от подшипника диаметром 14мм, если да, то вкаком подшипнике используются (номер) шарики данного диаметра. Погуглив нашел шарики данных типоразмеров: 13,494; 14,000; а в каких подшипниках они пременяются не написано.
Diesel48
Ветеран

Анатолий
втулочный коленвал - это архаизм! Лучше на подшипниках - проходит дольше! Я не пойму зачем тебе шарики? Как ты собрался им убирать лишний метал со втулки, раскатать чтоли? Ерундой не занимайся, купи развертку и вороток к ней и будет тебе счастье! стоит все это примерно 300-400 р., большие деньги?
Анатолий
Новичок

развертка - развертке разница, а от после нее пройтись шариком, по моему это былобы не плохо, и втулку поплотнее прижал-бы. ана счет втулка, или игольчатый подшипник не буду спорить, сепаратор лучше, но когда он сипится, да еще и во время движения, то задиров, выбоин, и т.д. на много больше, чем от втулки. да и колоть дваг нет особого желания, калннвалы та вроде еще родные.
Diesel48
Ветеран

Анатолий
А ты не доводи до такого состояния мотоцикл когда он у тебя на ходу начинает разваливаться. Мотоцикл как женщина любит ласку и хорошую смазку! :lol:
Анатолий
Новичок

Вот сегодня купил поршневые кольца на фото:
может кто даст какие коментарии, и кикие из них верхние, а какие нижние?


К сообщению приложен файл:

Имя файла: 0101000615.png Размер файла: 811.71 KB (всего 93 Раз)


К сообщению приложен файл:

Имя файла: 0101000547.png Размер файла: 733.14 KB (всего 84 Раз)


Mrak2k
Очень добрый админ

а по толщине они отличаются?
и канавки на поршне отличаются?

у меня не отличались. поэтому было похер какие вверх какие вниз.
Анатолий
Новичок

нет толщина и ширина одинаковая
Анатолий
Новичок

еще вопрос, вот посмотрел про холдную обкатку Хочу узнать Ваше мнение, по моему можно сделать, только на полностью собраной поршневой, с залитим в цилиндры маслом.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 1 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"