|
Автор |
Сообщение |
Mustang Ветеран
Возраст: 42 Сообщения: 526 Город проживания: Белово, Кемеровской обл.
|
|
|
|
Есть мысль поставить на своего Юнку такой карбюр.
:wink: Кто ставил, или может у кого с завода стоит? Какие преимущества?
Как его туда вкорячить? С переходником ведь в резонатор упрётся.
И ещё...
Меня вобщем-то к-68 устраивает, но бесит то, что надо всё время подсос нажимать
|
|
|
|
|
Ворон Легенда
Возраст: 39 Сообщения: 1797 Город проживания: Москва, ЮВАО
Популярность: 1 (7)
|
|
|
|
У меня на Хонде тоже обогатители есть, и меня это не напрягает
|
|
|
|
|
Xaron Коренной житель
Возраст: 32 Сообщения: 313 Город проживания: Первоуральск
Популярность: -1 (1)
|
|
|
|
вроде поднимали подобную тему, нет особого смысла.
Если есть\валяется иков, то можно попробовать, а если покупать - нафиг надо?
|
|
|
|
|
Neformal Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 722 Город проживания: Иркутск
Популярность: 0 (2)
|
|
|
|
я вообще никогда не подсасываю, утром поворачиваю обогатитель, 2-3 раза пинаю, включаю зажигание и с первого пинка заводиться.
|
|
|
|
|
Mustang Ветеран
Возраст: 42 Сообщения: 526 Город проживания: Белово, Кемеровской обл.
|
|
|
|
Всем спасибо. Забыл эту идею .
Как говорится: - не мешай технике работать.
|
|
|
|
|
Дмитрий Новичок
Возраст: 36 Сообщения: 11 Город проживания: Углич
|
|
|
|
Я поставил, мот даже как-то резвее стал. :-)
|
|
|
|
|
Димарик Местный
Возраст: 49 Сообщения: 193 Город проживания: Москва
|
|
|
|
а мне как-то не очень.бедновато смотрится да и настройки бывает сбиваются,я пекар обратно поставил один раз настроил и забыл.......
|
|
|
|
|
Kelevro Новичок
Возраст: 32 Сообщения: 20 Город проживания: М.О. г.Клин
|
|
|
|
у меня на юнкере стоит, я покупал с ним.
Флажок поднял, дернул пару раз, ключ повернул и завелся.
На горячую с пол пня, на кулочковом зажигании даже на одном цилиндре.
едет тоже нормально, в смешанном режиме жрет литров 6 где то, может чють больше.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
я на 68А ездил всю дорогу.
тоже жрал 6-6.5л. по городу.
без покачки поплавковой камеры с полтычка
|
|
|
|
|
Kelevro Новичок
Возраст: 32 Сообщения: 20 Город проживания: М.О. г.Клин
|
|
|
|
ну да, я не вижу смысла менять 68е на карбы от явы, та же фигня получаеться, на днепре 3 года с 68ми езжу, и горя не знаю.
Уж если и менять, то от япошки...
|
|
|
|
|
Иван Коренной житель
Возраст: 31 Сообщения: 201 Город проживания: Красноярск
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Kelevro писал: |
ну да, я не вижу смысла менять 68е на карбы от явы, та же фигня получаеться, на днепре 3 года с 68ми езжу, и горя не знаю.
Уж если и менять, то от япошки... |
|
|
|
|
|
|
Я ушел в сторону йикова. Mikuni пока не по карману. Наши карбы от 36 до 68 все писаются как младенцы А под йиковом всегда сухо. После перехода на йиков выросла тяга на низах.
P.S.: мотоцикл с 2 карбами! 2 троса обогатителя втопку
|
|
|
|
|
Kelevro Новичок
Возраст: 32 Сообщения: 20 Город проживания: М.О. г.Клин
|
|
|
|
Не знаю, я когда покупал своего днепра, на нем стояли 68е, и до сих пор стоят, я на них откатал 3 сезона, уровень правильно отрегулировал, и не лазил, вот только в этом сезоне подвели. и то во всем был виноват утопитель поплавка, заклинил собака, а я думаю почему бенз течет, ремкомплект купил, поставил, а он собака льется, пол дня регулировал, а все оказалось проще.
А так в обще притензий к 68м не было.
Ижак у меня недели 2-3, наездил я на нем 3 сотни, с начало не замечал что трогаюсь со второй, тяга отменная просто
|
|
|
|
|
BobMarley Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 30 Сообщения: 373 Город проживания: Ивантеевка
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
у меня друг купил 2 штуки аж, и собирается ставить
|
|
|
|
|
Diesel48 Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 514 Город проживания: Липецк
|
|
|
|
А у меня... а я.... а у меня инжектор.... на Форде
Пекар у меня, нормуль и нечего придумывать.
|
|
|
|
|
Иван Коренной житель
Возраст: 31 Сообщения: 201 Город проживания: Красноярск
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Я выбрал Йиков по-тому, что 2 Кашки не могут синхронно работать. Никак! Для оппозитов карбюраторы сразу парой идут, и то ни все работают.
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4183 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
Норматьно всё там рабтает.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Иван писал: |
Для оппозитов карбюраторы сразу парой идут |
|
|
|
|
|
|
они не идут парой. это просто 2 карбюратора.
Иван писал: |
и то ни все работают. |
|
|
|
|
|
|
это зависит только от рук настраивающего.
|
|
|
|
|
Иван Коренной житель
Возраст: 31 Сообщения: 201 Город проживания: Красноярск
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Mrak2k К68У (Т) идут парой (маркировка 1 и 2). Болты регулировки холостого хода находятся на разных сторонах. А К302 вообще зеркальны!
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4183 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
Они по отдельности идут. Левый и правый.
И синхронятся они нормально, чтоб доконца упростить жизнь, идём к токарю точим цтуцеры под синхронизацию, внедряем и пользуем синхрофазатрон))
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
(маркировка 1 и 2) |
|
|
|
|
|
|
да, но берутся они на заводе из просто разных кучек.
и никак не синхронятся и не подгоняются
|
|
|
|
|
|