Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Acrid
Новичок

Привет, уважаемые форумчане.

Появились на Юнкере неприятные звуки - а именно громкий грохот из КП. Симптомы следующие:

1) Гремит слева
2) Гремит только на холостых - при повышении оборотов грохот пропадает
3) При выключении сцепления (хоть рукой хоть полуавтоматом) грохот пропадает
4) Под нагрузкой не гремит
5) Передачи переключаются четко, сцепление работает хорошо

Но, что-то меня эта "погремушка" настораживает, как бы чего не случилось плохого. Юнк 2001 г., но стоял (пробег 4000), кулибины не лазили.

Может подскажет кто поопытнее, что это за хрень может быть?
Neformal
Ветеран

у меня тоже гремит.........цепь моторная растянута, открой крышку левую и глянь на цепь, в мануале написано максимальное провисание. Мне бы по хорошому тоже поменять надо, но думаю до конца сезона проходит еще.
Neformal
Ветеран

во тока что задумался над п3. может тогда и не цепь. опытные люди подскажите......
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Цепь.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

цепь :pivka_bi:
Mrak2k
Очень добрый админ

моторная цепь! :ura:

копипаст из предыдущей темы.

-слей масло из картера,
-тосол/воду из системы охлаждения из радиатора и цилиндров
-сними кик и качалку тяги переключения передач с вала.
-отсоединяй шланги от помпы и радиатора.
-снимай левую крышку (щеку) двигателя. аккуратно снимай, не убей сальник под вал кик стартера.
-увидишь корзину сцепления, моторную звезду, моторную цепь и вал кика с зубчаткой и пружиной.
Артур
Новичок

У меня те же симптомы появились снова.
В этом сезоне менял цепь моторную(производство г.Киров), откатал всего 800 км. :(
И греметь еще хлеще стала чем старая, сразу после того как отрегулировал сцепление(диски менял). Передачи можно теперь хоть пальцем одним переключать.
Но неприятное грохотание всю радость портит.

Кстати, на цепи большого провиса нет, на старой цепочке раза в 2 больше был. А здесь в 2 раза провис меньше и гремит в два раза больше!!!
:tup:
Не понятно.... :(
Acrid
Новичок

Ну хорошо если цепь. Поменять не сложно)
Полезу проверять - скоро масло менять как раз.

Только у меня тоже в бошке не укладывается - если цепь, то почему при выключении сцепления шум пропадает? :wall:
Объясните пожалуйста если не трудно
Ram
Коренной житель

Когда будешь смотреть цепь, до того, как начать ее снимать, проверь, плотно ли сидит звезда на коленвале. Как минимум у 3х юнкеров встретил этот косяк, которые многие принимают за провисшую цепь: звезда при работающем моторе откручивается, болтается и начинает грохотать, причем только на холостых. На моем моторе даже сильной затяжки хватало максимум на 200км. Причина - кривой\сношенный конус. У себя ставил проставку из жести и тонкий гровер-стопор под болт.
Дмитрий42
Коренной житель

Ram писал:
Когда будешь смотреть цепь, до того, как начать ее снимать, проверь, плотно ли сидит звезда на коленвале. Как минимум у 3х юнкеров встретил этот косяк, которые многие принимают за провисшую цепь: звезда при работающем моторе откручивается, болтается и начинает грохотать, причем только на холостых. На моем моторе даже сильной затяжки хватало максимум на 200км. Причина - кривой\сношенный конус. У себя ставил проставку из жести и тонкий гровер-стопор под болт.
 
 

+1000000000
Уменя та же песня
Коробка гремит и по сей день,хотя за спиной год язды и 4000 км.
И шестерня на коленвале раскручивалась.
Гремело оч сильно,у уж впал в ступор,но када разобрал затянул(от души) фсё пропало.
Не парься,придёт зима поменяй потшипники на импортные,поиграй с регулировочными шайбами коробки, а пока КАТАЙСЯ и ДАБУДЕТ ТЕБЕ ЩАСТИЕ :ura: :pivka_bi:
Kuyanz
Легенда

возможные причины:
1. износ цепи
2. износ звезд
3. плохо отрегено сцепление (корзина должна отрываться на одинковую высоту)
4. не затянуты звезды
На ХХ гремит потому что неравномерность работы котлов весьма колбасит. Когда даешь обороты то неравномерность компенсируется и сглаживается. Есть такое явление как резонанс. Учитываем и его. Когда отжимаем сцепление, то разрываем связь с первичным валом, пропадает обратная нагрузка (почти) на цепь.Шпонки вылетающие из своих мест, всего лишь дефектная сборка. В момент посадки звезды на свое место не заметили как выбили шпонку, она остается на обратной стороне звезды, как только крутанули - выпала.
GUZ51RUS
Новичок

Провисшая цепь или перекос её.Мать его он меня тоже своё время задолбал. :wall:
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Есть вероятность что ослабла гайка крепления барабана. Скорее всего цепь
артуррр
Новичок

у меня тоже самое было разогнал мотак на 2 передаче на полные обороты с пассажиром когда приехал домой начались незначительные стуки поездил чуть чуть ну а потом грохот стал очень сильный-разобрал оказалась звезда на коленвале открутилась...
Mrak2k
Очень добрый админ

это не есть хорошо. под ней должно быть колечко такое волнистое. они должно предотвратить открутивание. если двигатель разбирали, то могли забыть поставить это колечко тупо.



заходи в раздел поршень и вал коленчатый
и включи коментарии к деталям.
вообще прога для юнкера написанаая Грэгом и прокоментированная Куянзом. пользуйтесь товарищи!
артуррр
Новичок

не двиг не разбирали (новый)
Mrak2k
Очень добрый админ

артуррр писал:
(новый)
 
 

ничего не значит. на заводе собирали еще хуже, чем 14 летний подросток в гараже.
как новый? Юнкеры выпускать перестали в 2006 году.
артуррр
Новичок

у меня юп
Mrak2k
Очень добрый админ

:wall: соряй, был не прав
NICK
Новичок

братья по грохоту! это не цепь это звезда.а еще при установке очередной цепи нужно соблюсти паралель между барабаном и звездой. и при необходимости под ,борабан, подложить шайбы.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 1 из 3
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"