|
Автор |
Сообщение |
Ahiar Гость
|
|
|
|
Иногда бывает, газ выкрутишь, потом ручку отпустишь, а движок орет, приходится аж глушить и заново заводить. Тросик менял, карбюр смотрел. Вроде все нормально. Что может быть?
|
|
|
|
|
Plop Местный
Возраст: 41 Сообщения: 131 Город проживания: Екатеринбург
|
|
|
|
Попробуй, когда он в следующий раз вот так заорёт, ручку газа покрутить - если она без сопротивления будет крутиться - значит где то закусывает (тросик либо заслонка).
Либо смотри винт количества, возможно он закручен у тебя до упора.
|
|
|
|
|
Geo Ветеран
Возраст: 46 Сообщения: 670 Город проживания: Воронеж
Популярность: 6 (6)
|
|
|
|
Регим карб по мануалу!...
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
|
Ромыч Новичок
Возраст: 36 Сообщения: 8 Город проживания: Чехов
|
|
|
|
А ты как карб осматривал?(снимал его?). У меня были похожие проблемы:
1. Лопались штаны (патрубок идёт от карба к цилиндрам, лопаются в основном в районе крепления): через 2-5 секунд, самопроизвольно набирал обороты!!! Иногда не заводился!!!Иногда работал только один цилиндр!!!
2. Осмотри правый пульт!!! Если там не хватает хоть одного винта, досвидос!!! Газанёш, отпустишь, казалось, что ручка возвратилась, а обороты всё теже остаются!!!
3. Менее вероятная версия: карб не отригулирован. Такие случаи бывают если на холодную моц заводится нормально, и обороты нормальные, хоть обгазуйся, то на горячем моц плохо реагирует на газ(не сразу, запаздывает).
4. Зажигание: если стоит контактная группа, при нагревании двигла, угол меняет свою форму, и ..... ( но это конечно НАВРЯТЛИ!!!!!!) Хотя
это же ИЖ.... Всё может быть. В основном, надейся на первые 3 варианта, удачи!!!
|
|
|
|
|
Ромыч Новичок
Возраст: 36 Сообщения: 8 Город проживания: Чехов
|
|
|
|
А ты как карб осматривал?(снимал его?). У меня были похожие проблемы:
1. Лопались штаны (патрубок идёт от карба к цилиндрам, лопаются в основном в районе крепления): через 2-5 секунд, самопроизвольно набирал обороты!!! Иногда не заводился!!!Иногда работал только один цилиндр!!!
2. Осмотри правый пульт!!! Если там не хватает хоть одного винта, досвидос!!! Газанёш, отпустишь, казалось, что ручка возвратилась, а обороты всё теже остаются!!!
3. Менее вероятная версия: карб не отригулирован. Такие случаи бывают если на холодную моц заводится нормально, и обороты нормальные, хоть обгазуйся, то на горячем моц плохо реагирует на газ(не сразу, запаздывает).
4. Зажигание: если стоит контактная группа, при нагревании двигла, угол меняет свою форму, и ..... ( но это конечно НАВРЯТЛИ!!!!!!) Хотя
это же ИЖ.... Всё может быть. В основном, надейся на первые 3 варианта, удачи!!!
|
|
|
|
|
Анатолич Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 945 Город проживания: Жуковский.
Популярность: 17 (27)
|
|
|
|
Ромыч писал: |
У меня были похожие проблемы:
1. Лопались штаны |
|
|
|
|
|
|
Дыкэ таво этаво, а это кушать меньше надо!
"Это кто-то слишком много ест!"
|
|
|
|
|
Geo Ветеран
Возраст: 46 Сообщения: 670 Город проживания: Воронеж
Популярность: 6 (6)
|
|
|
|
Ромыч писал: |
Менее вероятная версия: карб не отригулирован. Такие случаи бывают если на холодную моц заводится нормально, и обороты нормальные, хоть обгазуйся, то на горячем моц плохо реагирует на газ(не сразу, запаздывает) |
|
|
|
|
|
|
Интересная диагностика неисправностей карбюратора
Ромыч писал: |
если стоит контактная группа, при нагревании двигла, угол меняет свою форму, и ..... |
|
|
|
|
|
|
пацталом
люди, сорри можно я это в воронежский форум,в юмор копирну ?
|
|
|
|
|
Rocker Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 39 Сообщения: 2238 Город проживания: Зеленоград
Популярность: 8 (10)
|
|
|
|
спасибо, тоже посмеялся... (:
по теме: у меня такая же хренотень была на обоих юнкерах. Дело точно не в настройках карбюра, точно не в зажигании (угол, мля, меняет форму на замечательнейший тетраэдр (((: ), не в ручке, не в троссе, не в воздушним фильтре, не в прокладке между рулем и седухой (авторитетно заявляю (: ) В чем, не смог разобратся за 2 года и 10к километров...
На ходу лечил нажатием на задний тормоз, не отпуская сцепления. Срразу же перестает верещать. На месте лечится выдергиванием подсоса на полную. Глохнет сразу. И не надо ни высоковольтники вырывать ни еще чего-то там советовали мне ранее ((:
|
|
|
|
|
Кирилл Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 35 Сообщения: 1353 Город проживания: Москва м.Подбельского, Влад. обл. между Киржачом и Кольчугино
Популярность: 30 (30)
|
|
|
|
про угол это жара ...))))
Кстати такое явление как "самопроизвольно растущие обороты" замечал только на "холодных" моторах
|
|
|
|
|
Кирилл Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 35 Сообщения: 1353 Город проживания: Москва м.Подбельского, Влад. обл. между Киржачом и Кольчугино
Популярность: 30 (30)
|
|
|
|
Rocker писал: |
Дело точно не в настройках карбюра, точно не в зажигании (угол, мля, меняет форму на замечательнейший тетраэдр (((: ), не в ручке, не в троссе, не в воздушним фильтре, не в прокладке между рулем и седухой (авторитетно заявляю (: ) В чем, не смог разобратся за 2 года и 10к километров... |
|
|
|
|
|
|
полностью с тобой согласен!
|
|
|
|
|
zcan Местный
Возраст: 50 Сообщения: 194 Город проживания: москва
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
так в чем же все таки дело? похолодало и вот, такая же хня. я тросик покрутил вроде отлегло. ктото советовал тросик газа проливать маслом внутрях. но мне кажется это тупёж металлов на карбёре от разницы температур. ибо симптомы все только на холодном. самопроизвольное рычание заставляет становиться тупым перед поездкой, это не комфортно. попробуцю реально веретенкой пролить тролсик ибо карбер менять на чтото другое может повлечь серию геморроев . сорри что пальцы не отлипают от клавы, перчаток не купил еще, подмерзли децл
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
действительно на холодную бывает даже с хорошо отрегиными движками. Я полагаю фокус показывает запорный игольчатый клапан в паре с поплавком. Но не будет лишним проливать маслом тросики газа и подсоса.
|
|
|
|
|
zcan Местный
Возраст: 50 Сообщения: 194 Город проживания: москва
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Kuyanz писал: |
действительно на холодную бывает даже с хорошо отрегиными движками. Я полагаю фокус показывает запорный игольчатый клапан в паре с поплавком. Но не будет лишним проливать маслом тросики газа и подсоса. |
|
|
|
|
|
|
в диагнозе сомневаться не стану, но у меня нет паталогоанатомической практики двигателя и карбюратора . а посему, сам ниче даже пробовать не буду без Ц.У. уж очень мне понравилось .если не сложно опишите ктонибудь последовательность действий с поплавковоигольчатым клапаном, дабы избежать подобного перерасхода горючего в момент завода на холодный двигатель.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
поменять на чешский карб
|
|
|
|
|
zcan Местный
Возраст: 50 Сообщения: 194 Город проживания: москва
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Kuyanz писал: |
поменять на чешский карб |
|
|
|
|
|
|
я не понимаю что это за карб такой чешский. это уж совсем походу если патология отрицательная. но ведь он работает ф целом то. карбюраторотомию может сотворить? прямо капельным порядком с двух баков поочереди в разные котлы. можно причем с таймером поставить капельницы, ваще будет огого.
но это все баловство. а мне всеже охота в чешках походить, вспомнить детсадовские темы. так что за карбёр такой? в чем его баги, как его зовут по прейскуранту? как его ставить. и чем все это обернется?
|
|
|
|
|
Grom Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 841 Город проживания: Москва
Популярность: 5 (9)
|
|
|
|
Ну может сорвалась с салазок пружина отвода тросика в карбюраторе.
Так же можно смазать тросик.
Еще на заметку,кто не cталкивался: от гашетки должна стоять алюминиевая трубочка 4-7 см длинною,в эту трубочку проходит и фиксирует кожух тросик газа,перед гашеткой. Вот если такой трубочки нету,то велика возможность заедания цоколя тросика в приемном отверстии тумблерной коробочки гашетки. Были случаи что газ клинило..
Во как!
|
|
|
|
|
raibok Местный
Возраст: 41 Сообщения: 137 Город проживания: Самара
|
|
|
|
не знаю где читал.... когда у меня был еще ИЖ Ю3 была такая проблема как самопроизвольные повыш оборотов, методы устранения были такие замена провова сальника (коленвал-генератор ТАМ), почему именно его ? износ и самопроизвольное всасывание воздуха в кривопоршневую камеру.... Заменил все заработало на ура. И еще одни вариант заменить прокладки между горшками и картером и горшками и штанами....
Вроде все !!!!
|
|
|
|
|
Кирилл Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 35 Сообщения: 1353 Город проживания: Москва м.Подбельского, Влад. обл. между Киржачом и Кольчугино
Популярность: 30 (30)
|
|
|
|
raibok писал: |
ИЖ Ю3 была такая проблема как самопроизвольные повыш оборотов, методы устранения были такие замена провова сальника (коленвал-генератор ТАМ), почему именно его ? износ и самопроизвольное всасывание воздуха в кривопоршневую камеру.... Заменил все заработало на ура. |
|
|
|
|
|
|
правильно говоришь, возможно такое! Но в этом случае мотор бы хреново заводился и после прогрева этот косяк не исчезал. (у меня тоже была така проблема на 2Т, только он правда одноцилиндровый был)
|
|
|
|
|
SaHeK22RUS Местный
Возраст: 34 Сообщения: 184 Город проживания: Барнаул
|
|
|
|
у меня такая проблема возникает второй раз из за воды что ли, первые разы после того, как помоешь мот
заменил трос, сегодня вот в дождь попал и здравствуй та же песня, завтра поменяю
заметил вот что, когда ручку газа выкручиваешь - отпускаешь, то трубочка металлическая вылетает из отверстия в пульте, а обратно естессно не заходит, цепляется за край, получается трос вытянут немного и заслонка открыта, вот и орет
просто хочу вот что сделать, взять распаять один конец, вытащить и промазать шрусом, запаять обратно и нихай се работает
|
|
|
|
|
|