Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Карпэ
Интересующийся

там стрелка на выпуск, по другому будут стопора в окне
Mrak2k
Очень добрый админ

Ultralix
стопоры должны попадать в зеленые зоны. это единственное правильное положение.



Карпэ
понял, извини.
Карпэ
Интересующийся

там, чуть по другому расположены стопора, параллельно друг другу, поэтому перепутать не возможно, один стопор расположен, как и на родном поршне, смотрит на выпуск, а другой параллельно ему на впуске,но он не доходит до окна!
Карпэ
Интересующийся

а стрелка получается на выпуск
Карпэ
Интересующийся

вот ищу фотки на компе, найду выложу
SaHeK22RUS
Местный

немного не по теме , подскажите где глянуть размеры и расположение окон (в 2 D с размерами), интересно свои промерить
Ultralix
Местный

Спасибо всем за ответы! :pivka_bi: Действительно японские поршни от Kawasaki KE175 в отличие от родных Ижевских ставятся стрелками на ВЫХЛОП.
Никита
Коренной житель

Ultralix
насчет металла попробуй пообзванивать конторы которые занимаются фрезеровкой на СПУ станках и плазменной резкой, у них должны быть запасы металла различных размеров, может что из обрезков и подберут, надо то немного))
BArtoN
Студент

Карпэ писал:
там, чуть по другому расположены стопора, параллельно друг другу, поэтому перепутать не возможно, один стопор расположен, как и на родном поршне, смотрит на выпуск, а другой параллельно ему на впуске,но он не доходит до окна!
 
 

Ultralix , кольца у которых стопор проходит через впускное окно нужно поджимать дважды. Сначала при входе в цилиндр, затем при прохождении впускного окна. Смотри не забудь)
Ultralix
Местный

Благодарю BArtoN! Не забуду...
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Ultralix
а они без переделок встают получается? от рд ямахи никто не ставил поршня?
ещё от сузуки какой то подходят поршня
Карпэ
Интересующийся

В начале этой ветке, написано про поршни от сузуки, есть видео, там много переделок, зачем этим заниматься, когда проще взять комплект от кавы, вырезать прокладку нужной толщины, и поставить всё!
Карпэ
Интересующийся

при установке поршней от иномарок, мы просто лишь повышаем ресурс поршневой группы, они действительно сделаны качественнее наших поршней, хотя и наши поршни ходят по 10 тысяч, без замены даже колец, у нас охлаждение постоянное-и определенный температурный режим, это вот на воздушках, обычных юпитерах, там это очень большой плюс! У нас же слабым местом остается подшипник нижней головки шатуна, он практически без смазки! Это можно исправить установкой шатуна от минского, там есть прорезь для смазки. А перепресовкой коленвалов врятли кто-то будет заморачиваться. Да и перепресовывать надо на коленвалы которые были еще заводские, а не китай, который у каждого второго стоит, там то смещение, то развесовка, то просто брак.
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Карпэ
согласен. можно взять и заказать поршня самопальные если сами не могут кто то сделать. сейчас много кто качественных поршней на юп воздушку и водянку делает вк и т.д, и сплав норм там. и по цене дешевле иномарочных
Mrak2k
Очень добрый админ

парни, купите себе уже по старенькой иномарочке. Перейдите на новый уровень епли. Там интереснее, проверено лично. :)
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Mrak2k
зачем? если Иж кому то на халяву достался, и возить сено и т.д. и убивать на даче возя картошку, и летая по полям, и т.д.
Иномарка не интересна для этого, да и жалко, ну и дороже в ремонте будет, ну и чаще в таких условиях. Иж вообще адская Сила. Гордый Удмуртский Мотоцикл :D
Mrak2k
Очень добрый админ

Если так, то тогда конечно, а так...ИЖ... отмирает он. Медленно но верно. Нормальных запчастей с каждым годом найти все труднее. Ломается часто. Ну по крайней мере чаще, чем хотелось бы. Вот проблема номер 1. Не ломался бы пак регулярно. Вообще не было бы претензий. Всем мотик хорош! Но серьезной надеги нет на него. Увы.
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Mrak2k
по мотору косяк это кривизна привалочных плоскостей половин картера.
подшипники японские поставить. поршня норм, и всё. цепь моторную можно на шестерёнчатую сменить, зажигание бсз, вот и всё. карбы по желанию подобрать тоже можно. Но хоть и дорого это. Но всё жен дешевле японца б.у. Да и запчасти заводские, настоящие . Они есть но стоят. как лучше просто японскими модернизировать, или улучшенными самопальными
Карпэ
Интересующийся

ребята, вот Вы пишите, купите япончика старенького-и будет Вам счастье.
Да, согласен, счастье есть, но......Как только я приезжаю в деревню и пересаживаюсь со своего Фривинда на иж......какой же он легкий в обращении, и рулится, и едет. И по трассе, и по лесу, и по полю.
Настальгия просто.
дроздов
Коренной житель

Карпэ писал:
. А перепресовкой коленвалов врятли кто-то будет заморачиваться.
 
 

А чо там сложного-то? :? :?
Карпэ писал:
Это можно исправить установкой шатуна от минского, там есть прорезь для смазки. .
 
 

А поподробнее можно? :nih: :nih:
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 5 из 6
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"