|
Автор |
Сообщение |
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Серега, про твои 2 недели закалки я молчу
|
|
|
|
|
MASTER Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 37 Сообщения: 2683 Город проживания: Москва
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
У меня везде нетраль была) так даже удобнее)
|
|
|
|
|
Sniper-91 Коренной житель
Возраст: 33 Сообщения: 342 Город проживания: Пенза
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
да что же вы....
между 1 и 2 - нейтраль.
остальное- недовключение передач, то есть между 2 и3, 3 и 4.
НО я знаю случаи,когда якобы нейтраль была между 2 и 3, но загоралась лампа нейтраль- канавка глубже, датчик замыкал на корпус,лампа загоралась
|
|
|
|
|
Ultralix Местный
Возраст: 47 Сообщения: 188 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Благодарю ВСЕХ за ответы! С Наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Счастья, здоровья, удачи, везенья, радости и пусть мечты сбываются!!!
Из того, что сказал Mrak2k делаю вывод, что червячный вал возможно существует с пятью канавками, тогда действительно между 3 и 4 не должно быть нейтрали, хотя он пишет про пятую передачу в перспективе, но если бы это было так, то канавка бы находилась после 4 передачи. По факту же это не так и канавка дающая нейтраль как раз находится между 3 и 4 передачами. У меня есть в запасе три червячных вала и на всех одинаково по 6 канавок, разница лишь в том, что на двух валах канавка между 3 и 4 передачами проточена по глубине так же, как канавка между 1 и 2, что соответственно дает дополнительно включение лампочки нейтрали между 3 и 4.
P.S. Были у меня раньше и ИЖ Юпитер 5, и ИЖ Планета 5, и Урал, и Восход 3М01, и Jawa Style, и на всех этих мотоциклах всегда было две нейтрали между 1 и 2, 3 и 4. А вот если между 2 и 3 случается, то это уже точно недовключение.
|
|
|
|
|
Sniper-91 Коренной житель
Возраст: 33 Сообщения: 342 Город проживания: Пенза
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
нет,канавка находилась бы перед 4 передачей, ибо она прямая- передаточное число равняется единице
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
отсей вообще пока передаточноее соотношение
просто кол-во шестеренок
там 4 должна была быть на канавке где у тебя лже нейтралка. а 5 на месте четвертой. но это так и осталось в мечтах
|
|
|
|
|
Sniper-91 Коренной житель
Возраст: 33 Сообщения: 342 Город проживания: Пенза
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
|
Доктор Зло Местный
Возраст: 44 Сообщения: 137 Город проживания: Самара
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
и мне нужна подсказака по кпп в общем так: собрал коробку, все как положено все на своих местах - между вторичным и первичным валом шайба 2,4мм, под копирным валом 1,3мм, сверху на копирный вал пара тонких. зазоры на первичном и промежуточном убрал смещением подшипника и заполнением регшайбами до стопора. люфт копирного вала измерял глубиномером в собранном картере - он 0,3мм. так вот когда все это собрано в правой половине, то все хорошо переключается (ну еще бы), после сборки картера передачи включаются боооольшим трудом, особенно 2 и 3. по талмуду это признаки большого люфта вала пререключателя - исправил - ситуация та же. метки на сектороре переключения и копирном валу совпадают. кулачки на шестернях в норме (не идеал, но годно), вилки переключения тоже в норме (есть потертости, но тоже годно), проточки на копироном валу без задирок и пр дефектов. есть версии причин? и пути решения, а то я почти в отчаянии
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Что значит "с большим трудом" ? На столе, на не заведённом двигателе, рукой? Да, они будут туго включаться, это нормально. Если не включаются, коробку заедает, проскакивают - вот это уже не дело.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
собраная кпп на сухую переключается очень специфически.
надо дергать сильным рывком, подкручивая вал корзины сцепления или вторичный вал за звезду.
если на правой половинке все переключается и сектор не выпадает из вала - собирай мотор.
как собрать кпп - тут
|
|
|
|
|
Доктор Зло Местный
Возраст: 44 Сообщения: 137 Город проживания: Самара
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Все так и собрал. На сухую да стремнр всегда перключалось. Но я уже собрал его и маслом заправил. И вот на таком, но не заведенном так херово переключается
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Так заведи и попробуй, у меня на стоячем тоже передачи туго щёлкаются, и не всегда все втыкаются.
|
|
|
|
|
Доктор Зло Местный
Возраст: 44 Сообщения: 137 Город проживания: Самара
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Запуск завтра планируется
|
|
|
|
|
Доктор Зло Местный
Возраст: 44 Сообщения: 137 Город проживания: Самара
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Запустил, с вывешенным колесом передачи втыкаются чуть лучше, но 2 и 3 все равно заедает. Заедает так что с пинка не втыкается. Вы спросите как же я их перещелкивал? Руками : одну лапку вверх другую вниз и со всей (ну почти) дури втыкаю. Вот так
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
{USERNAME}: |
Руками : одну лапку вверх другую вниз и со всей (ну почти) дури втыкаю. |
|
|
|
|
|
|
А сцепление выжимаешь третьей рукой?
Трипер по телефону не лечат! Смотреть надо. Видео чтоль присылай
|
|
|
|
|
Xorovsky Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 49 Сообщения: 784 Город проживания: Моск. обл. Островцы
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Масло какое залил?!У меня ОЧЕНЬ грубо работало переключение и криво сцепление,пока не залил ТАД-17 и все стало "как по маслу"
|
|
|
|
|
Доктор Зло Местный
Возраст: 44 Сообщения: 137 Город проживания: Самара
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
BArtoN писал: |
А сцепление выжимаешь третьей рукой?
Трипер по телефону не лечат! Смотреть надо. Видео чтоль присылай |
|
|
|
|
|
|
так-то полуавтомат есть. а видео что - там будет как я дергаю лапку кпп, разве это даст что-то
|
|
|
|
|
Доктор Зло Местный
Возраст: 44 Сообщения: 137 Город проживания: Самара
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Здравия всем, у меня очередная непонятка с кпп. Еду значит еду, а от вторичного вала идет звук как от трещетки, но не звонкий. как понял что от вторичного: частота изменяется со скоростью двидъжения. причем на первой "в натяг" этого звука нет. напрашивается логичное "меняй вторичный вал", но он проходил не так много (а точнее вообще ничего), а перед тем как поставить выбирал лучший из тех что были и он был нормальный, лучше многих новодельных. может я что-то не так собрал?
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Может цепь провисла?
Скинь правую крышку и цепь, покрути на передаче. Может яснее станет.
|
|
|
|
|
Доктор Зло Местный
Возраст: 44 Сообщения: 137 Город проживания: Самара
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Выявил, что дело было в звездочке. Я под нее шайбочки клал чтобы она не болталась на вале, а из-за этих швйб она не ровно стояла и цепь "наскакивала" в одном месте.
|
|
|
|
|
|