Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

Серега, про твои 2 недели закалки я молчу :val:
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

У меня везде нетраль была) так даже удобнее)
Sniper-91
Коренной житель

да что же вы....
между 1 и 2 - нейтраль.
остальное- недовключение передач, то есть между 2 и3, 3 и 4.
НО я знаю случаи,когда якобы нейтраль была между 2 и 3, но загоралась лампа нейтраль- канавка глубже, датчик замыкал на корпус,лампа загоралась
Ultralix
Местный

Благодарю ВСЕХ за ответы! С Наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Счастья, здоровья, удачи, везенья, радости и пусть мечты сбываются!!!
Из того, что сказал Mrak2k делаю вывод, что червячный вал возможно существует с пятью канавками, тогда действительно между 3 и 4 не должно быть нейтрали, хотя он пишет про пятую передачу в перспективе, но если бы это было так, то канавка бы находилась после 4 передачи. По факту же это не так и канавка дающая нейтраль как раз находится между 3 и 4 передачами. У меня есть в запасе три червячных вала и на всех одинаково по 6 канавок, разница лишь в том, что на двух валах канавка между 3 и 4 передачами проточена по глубине так же, как канавка между 1 и 2, что соответственно дает дополнительно включение лампочки нейтрали между 3 и 4.

P.S. Были у меня раньше и ИЖ Юпитер 5, и ИЖ Планета 5, и Урал, и Восход 3М01, и Jawa Style, и на всех этих мотоциклах всегда было две нейтрали между 1 и 2, 3 и 4. А вот если между 2 и 3 случается, то это уже точно недовключение.
Sniper-91
Коренной житель

нет,канавка находилась бы перед 4 передачей, ибо она прямая- передаточное число равняется единице
Mrak2k
Очень добрый админ

отсей вообще пока передаточноее соотношение
просто кол-во шестеренок

там 4 должна была быть на канавке где у тебя лже нейтралка. а 5 на месте четвертой. но это так и осталось в мечтах
Sniper-91
Коренной житель

Mrak2k, вот вот.
Доктор Зло
Местный

и мне нужна подсказака по кпп :( в общем так: собрал коробку, все как положено все на своих местах - между вторичным и первичным валом шайба 2,4мм, под копирным валом 1,3мм, сверху на копирный вал пара тонких. зазоры на первичном и промежуточном убрал смещением подшипника и заполнением регшайбами до стопора. люфт копирного вала измерял глубиномером в собранном картере - он 0,3мм. так вот когда все это собрано в правой половине, то все хорошо переключается (ну еще бы), после сборки картера передачи включаются боооольшим трудом, особенно 2 и 3. по талмуду это признаки большого люфта вала пререключателя - исправил - ситуация та же. метки на сектороре переключения и копирном валу совпадают. кулачки на шестернях в норме (не идеал, но годно), вилки переключения тоже в норме (есть потертости, но тоже годно), проточки на копироном валу без задирок и пр дефектов. есть версии причин? и пути решения, а то я почти в отчаянии :cry:
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Что значит "с большим трудом" ? На столе, на не заведённом двигателе, рукой? Да, они будут туго включаться, это нормально. Если не включаются, коробку заедает, проскакивают - вот это уже не дело.
Mrak2k
Очень добрый админ

собраная кпп на сухую переключается очень специфически.
надо дергать сильным рывком, подкручивая вал корзины сцепления или вторичный вал за звезду.

если на правой половинке все переключается и сектор не выпадает из вала - собирай мотор.

как собрать кпп - тут
Доктор Зло
Местный

Все так и собрал. На сухую да стремнр всегда перключалось. Но я уже собрал его и маслом заправил. И вот на таком, но не заведенном так херово переключается
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Так заведи и попробуй, у меня на стоячем тоже передачи туго щёлкаются, и не всегда все втыкаются.
Доктор Зло
Местный

Запуск завтра планируется
Доктор Зло
Местный

Запустил, с вывешенным колесом передачи втыкаются чуть лучше, но 2 и 3 все равно заедает. Заедает так что с пинка не втыкается. Вы спросите как же я их перещелкивал? Руками : одну лапку вверх другую вниз и со всей (ну почти) дури втыкаю. Вот так
BArtoN
Студент

{USERNAME}:
Руками : одну лапку вверх другую вниз и со всей (ну почти) дури втыкаю.
 
 

А сцепление выжимаешь третьей рукой?
Трипер по телефону не лечат! Смотреть надо. Видео чтоль присылай :lol:
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Масло какое залил?!У меня ОЧЕНЬ грубо работало переключение и криво сцепление,пока не залил ТАД-17 и все стало "как по маслу" :D
Доктор Зло
Местный

BArtoN писал:

А сцепление выжимаешь третьей рукой?
Трипер по телефону не лечат! Смотреть надо. Видео чтоль присылай :lol:
 
 

так-то полуавтомат есть. а видео что - там будет как я дергаю лапку кпп, разве это даст что-то
Доктор Зло
Местный

Здравия всем, у меня очередная непонятка с кпп. Еду значит еду, а от вторичного вала идет звук как от трещетки, но не звонкий. как понял что от вторичного: частота изменяется со скоростью двидъжения. причем на первой "в натяг" этого звука нет. напрашивается логичное "меняй вторичный вал", но он проходил не так много (а точнее вообще ничего), а перед тем как поставить выбирал лучший из тех что были и он был нормальный, лучше многих новодельных. может я что-то не так собрал? :tup:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Может цепь провисла?
Скинь правую крышку и цепь, покрути на передаче. Может яснее станет.
Доктор Зло
Местный

Выявил, что дело было в звездочке. Я под нее шайбочки клал чтобы она не болталась на вале, а из-за этих швйб она не ровно стояла и цепь "наскакивала" в одном месте.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 4 из 4
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"