Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Карпэ
Интересующийся

по поводу карбюратора,можно и к 68, просто это была моя личная заморочка
Карпэ
Интересующийся

однажды попробовал такой карбюратор,только другой диффузор и пусковое устройство на снегоходе буран, вот потом решин на мото заказать. еще раз повторюсь,карбюратор-это решение индивидуальное, а вот поршневую,посоветовал бы.
Ultralix
Местный

Возник вопрос по-поводу прокладки между картером и цилиндром. В стоковом варианте ставится паронитовая прокладка и как писалось на форуме (да и других источниках) в том числе Mrak'ом, под эту прокладку НИКАКОГО ГЕРМЕТИКА, только графитка. В данном случае, получается проставка из алюминия и с обеих сторон герметик - все верно? Нужно ли при этом ставить еще стандартную прокладку из паронита? Если да, то куда ставить - между алюминиевой проставкой и картером или между алюминиевой проставкой и цилиндром, и нужно ли ее смазывать герметиком или графиткой? А может быть в этом случае паронитовая прокладка нужна по обе стороны алюминиевой проставки? У кого какие обосновано-аргументированные мысли на этот счет, прошу высказаться.
Mrak2k
Очень добрый админ

я тоже об этом думал. в случае с проставкой наверное прокладка не нужна. достаточно будет только герметика.
Карпэ
Интересующийся

Приветствую,по поводу прокладки,сейчас китайские прокладки очень тонкие,поэтому лишними не будут,я лично их не ставил,просто все на герметик. А вот по поводу стандартная прокладка+графитка-это свойственно двигателям с воздушным охлаждением, потому как температура двигаделя колеблется 160-180' герметик просто прикипит,потом при ремонте возникнут трудности при снятии цилиндра, на водянка-чуть попроще с этим,температура более стабильная, до этого было тоже на герметике тонким слоем,все снялось без проблем.Если решите ставить прокладки,то я думаю так: на обезжиренный картер тонкий слой герметика,затем обычную тонкую прокладку,опять герметик,потом толстую прокладку,снова герметик, тонкая прокладка-затем герметик и цилиндр (так сказать своеобразный бутерброд ). Герметик можно не использовать в том случае, когда толстая прокладка, картер и посадочное место цилиндра идеально отполированы и ровные поверхности, то тогда можно просто тонкая-толстая-тонкая-и цилиндр.
Mrak2k
Очень добрый админ

я прокладки сам режу из 1мм паронита. Они могут кстати поднять еще выше цилиндр. Тем самым уменьшив степень сжатия.
Наверное если займусь то сделаю четко на то расстояние на которое ходит родной поршень. А то может и на 0,5мм поменьше. Это повысит степень сжатия.
Карпэ
Интересующийся

да,кстати под каждый цилиндр,прокладка подбирается индивидуально, потому как, может быть разница по высоте между половинками картера, разница может быть по посадочному месту цилиндра,.т.е допустим 2.5 мм одна сторона , 2.7 другая,цифры просто привел как пример.
Mrak2k
Очень добрый админ

понятно. В идеале замерить как ходит родной поршень и добится такого же хода от импортных.
Карпэ
Интересующийся

да,именно так.
Ultralix
Местный

Карпэ
Напиши пожалуйста, маркировки и размеры ( в общем те параметры, которые необходимо указать при заказе ) поршней Kawasaki, поршневых колец, стопорных колец, пальцев и сепаратора. Если я правильно понимаю, поршни должны быть ремонтного размера...
В идеале хотелось бы получить информацию по деталям Kawasaki подобно этой:
Японская поршневая Сузуки TS 185.
12110-29900 – поршень – 2 шт.
12140-29010 – кольца на 1 поршень – 2 шт.
12151-60D00 – поршневой палец – 2 шт.
92036-004 – стопорные кольца (они от кавасаки с аналогичным пальцем, т.к. оригинальные не нашлись почему -то) – 4 шт.

ну и в данном случае + сепаратор (модель, номер или что там у него есть для идентификации)
Карпэ
Интересующийся

чуть позднее напишу, гдето остались эти коробки с маркировкой
Ultralix
Местный

Карпэ
Ок. Спасибо, это очень сильно поможет в поиске нужных запчастей.
Карпэ
Интересующийся

Доброй ночи, вот ссылка на мой мир, того парня у кого я заказывал поршня и сепоратор, он знает все размеры
Карпэ
Интересующийся

не хочу делать рекламу, но этот парень проверенный, высылает именно то,что нужно
Карпэ
Интересующийся

вот еще ссылочка на его фото
Ultralix
Местный

Итак ребята, с радостью делюсь с вами своими изысканиями:
Перелопатив кучу сайтов и поисковых систем, пришел к выводу, что эти поршни достать еще та проблемка... Нигде нет! Кто не верит попробуйте... Для Suzuki TS 185 можно найти, а по Kawasaki KE175B глухо, как в танке. Я три дня искал. Но в итоге нашел, и уважаемый Карпэ это подтвердил, что только у этого человека есть возможность заказать такие поршни. Ссылки на "мой мир" этого человека верны, но связаться таким образом, с ним так и не получилось:( Однако, я нашел форум jawaold.su, зарегистрировался и нашел там этого человека. Вот, что он мне ответил:

" поршней в наличии нет, надо заказывать, ждать придется 1-1.5 мес. Надо предоплату как минимум 50%, а лучше 100, так как у меня сейчас напряг с финансами, могу не потянуть, минимальная партия от 1000$. Вот так. "

Я спросил, какие гарантии и пр. Вот его ответ:

"сразу по гарантиям. вся работа собственно на доверии. я работаю по этой теме уже много лет, сам делаю корпуса ЛК , растачиваю и дорабатываю цилиндры. Все это я делаю по почте, люди присылают свои детали со всех уголков России, Белоруссии и Украины. я под ником Den-T есть практически на всех крупных форумах , я думаю можно посмотреть отзывы о моей работе . обманывать мне нет смысла.
6000р поршни в сборе + сепараторы и еще будет цена почты, за 2 поршня это может быть в районе 400р по России. ремонтное увеличение надо брать с запасом, так как очень часто ближайший ремонтный размер не выходит, из-за большой выработки. Если нет возможности качественно расточить , то это могу сделать я . расточка 1 цилиндра 1000р"


Итак, я планирую перевести ему деньги в первых числах ноября (с зарплаты). Если есть еще желающие заказать, присоединяйтесь! Вроде бы Андрей (Mrak2K), тоже хотел такое за зиму со своим Юнкером замутить. В общем, я рад, что эта тема жива! Всем удачи!
Mrak2k
Очень добрый админ

да он охуел чтоли минималку 1000$?
нахер он идет.

и ипать все конем таких барыг.


неужели на экзисте/мегазипе нет?
дроздов
Коренной житель

Заказывал у этого товарища подшипник НГШ на Иж ПС. Проблем не было (не реклама :lol: )
Нащет тыщи долляров похоже он погорячился несколько :nih: :nih:
Карпэ
Интересующийся

Вы немного не поняли данного товарища, 1000$ это его минимальный заказ со склада, и тогда они у него есть в наличии он их пересылает сразу, а вот если оплатить 50-100%, то тогда 30-40 дней,потому,как он будет делать единичный заказ,вот и всё. По временным рамкам получается тоже самое,что и заказывать с того же Ебея, только в случае с Денисом, он вышлет кольца-те,что надо и сепоратор,а на Ебее будете гадать только по картинке.
Карпэ
Интересующийся

когда я у него заказывал-они были в наличии,посылка пришла быстро!
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 3 из 6
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"