|
Автор |
Сообщение |
El Pirato Новичок
Возраст: 43 Сообщения: 14 Город проживания: Ecuador, Manta
|
|
|
|
спасибо.
Ну все же в чем разница между сепараторным и втулочным?
|
|
|
|
|
Стас Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 2003 Город проживания: Ижевск
Популярность: 29 (31)
|
|
|
|
Втулка имеет больший контакт с поверхностью палца, соотв., теоретически, должна работать гораздо дольше. Однако этот "+" компенсируется хреновы качеством самой втулки, а так-же отсутствием на поршне третьего кольца. Третье кольцо позволяет поршню ходить в цилиндре с меньшим перекосом.
Сепаратор имеет меньшую поверхность контакта, однако проникаемость смазки в него гораздо выше, да и скорость замены выше чем у втулки.
Изначально были эксперименты установки на водяные моторы втулочных валов. Ничего криминального в этом нет, однако из-за повышенных нагрузок втулки быстро изнашивались и начинали брякать.
|
|
|
|
|
El Pirato Новичок
Возраст: 43 Сообщения: 14 Город проживания: Ecuador, Manta
|
|
|
|
Стас, спасибо за развернутый ответ.
|
|
|
|
|
Стас Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 2003 Город проживания: Ижевск
Популярность: 29 (31)
|
|
|
|
Да мне несложно . Пожалуйста.
|
|
|
|
|
avtomotosam Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 988 Город проживания: Ульяновск
Популярность: 2 (4)
|
|
|
|
сепаратор как бы лучше, но его тяжелей сделать качественым
|
|
|
|
|
OLEGAVVS Легенда
Возраст: 48 Сообщения: 1979 Город проживания: Покров Владимирская обл
Популярность: 3 (5)
|
|
|
|
|
avtomotosam Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 988 Город проживания: Ульяновск
Популярность: 2 (4)
|
|
|
|
не подумайте что я хвалю сепараторы( хотя у меня на питере сепараторные валы щас. Я бы наверно больше никогда втылуочные валы не поставил. с сепараторами и звук даже другой. пальцы практически нестучат ( если даже они убитые). Но. всегда есть но. те сепараторы что за 25 рублей, это просто говняшка. надо брать за 50-60 рублей, и желательно с окрасом типа меди.
|
|
|
|
|
Стас Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 2003 Город проживания: Ижевск
Популярность: 29 (31)
|
|
|
|
Сепараторы, как-бы хуже, просто сделать качественную втулку, которую не будет разбивать за 500 км пробега, экономически нецелесообразно. Дешевле менять сепараторы каждые 10000 км пробега.
|
|
|
|
|
avtomotosam Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 988 Город проживания: Ульяновск
Популярность: 2 (4)
|
|
|
|
Стас
Как то так, я замечал что на втулках пальцы частенько после5-7 тыс. км стучали уже, а на сепараторах даже на дольше,
|
|
|
|
|
Стас Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 2003 Город проживания: Ижевск
Популярность: 29 (31)
|
|
|
|
Стас писал: |
Сепараторы, как-бы хуже, просто сделать качественную втулку, которую не будет разбивать за 500 км пробега, экономически нецелесообразно. Дешевле менять сепараторы каждые 10000 км пробега. |
|
|
|
|
|
|
А я о чем писал? Прочитай ещё раз.
|
|
|
|
|
avtomotosam Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 988 Город проживания: Ульяновск
Популярность: 2 (4)
|
|
|
|
Стас
ну значит я тебя чуть не так понял. впринципе мы оба правы, хотя по идее я одно и тоже написал
|
|
|
|
|
Стас Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 2003 Город проживания: Ижевск
Популярность: 29 (31)
|
|
|
|
Правы мы оба.
Хорошая втулка лучше подшипника/сепаратора, НО!!! Эту втулку сделать сложно и дорого. А ещё сложнее её правильно установить. Поэтому и ходит сепаратор дольше.
|
|
|
|
|
avtomotosam Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 988 Город проживания: Ульяновск
Популярность: 2 (4)
|
|
|
|
вобщем вот по теме другой малясь вопрос. Как проверить на жизнь каленвал? я знаю что по звону, но я раньше как то незадумывался, и ставил валы. Где то читал что шатун не должен задевать за щеку. Вот как проверить мне на работоспособность? Просто постукиванием ели слышен стук( но для каждого это ели по разному). Может как без звука и без всяких приборов можно узнать работоспособность?
|
|
|
|
|
Стас Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 2003 Город проживания: Ижевск
Популярность: 29 (31)
|
|
|
|
шатун не должен задевать щеки.
|
|
|
|
|
avtomotosam Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 988 Город проживания: Ульяновск
Популярность: 2 (4)
|
|
|
|
Ну так шатун у менгя не задевает. но наверное ещё как то можно проверить? ведь одного показателся мало, или нет?
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
TurboMoto Берёшь за шатун и бьёшь ладнью по ВГШ, услышишь звон при ударе-колено в мусор. Небольшой осевой люфт-нормальное явление
|
|
|
|
|
avtomotosam Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 988 Город проживания: Ульяновск
Популярность: 2 (4)
|
|
|
|
Arselor
Так звон даже на новых есть маленький, вот и х.з как понять живые они или нет, свои проверял п озвону, вроде чуть слышно, но по звону я всё равно не смогу наверно определить
|
|
|
|
|
izh6 Местный
Возраст: 34 Сообщения: 138 Город проживания: Челябинск
|
|
|
|
берёшься одной ркой за шатун другой за щёки,и качаешь его вертикально(радиально),ощущаешь люфт,если маленький то ставь,а если большой,то препресовывай или покупай новые.Не спутай с люфтом влево-право,а имено радиальный вам нужен.
|
|
|
|
|
avtomotosam Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 988 Город проживания: Ульяновск
Популярность: 2 (4)
|
|
|
|
izh6
Так уже лучше, а то х.з как по звуку определю я.
|
|
|
|
|
izh6 Местный
Возраст: 34 Сообщения: 138 Город проживания: Челябинск
|
|
|
|
в мануале даже есть гдето какие зазоры должны быть в НГШ,только вот,как проверить для меня остаётся загадкой на ощупь чтоли)))Я тоже свой когда собрал ездил километров 500 нормально,потом какието журчания появились из горшков,думаю сепаратор поменять
|
|
|
|
|
|