Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
El Pirato
Новичок

спасибо.
Ну все же в чем разница между сепараторным и втулочным?
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Втулка имеет больший контакт с поверхностью палца, соотв., теоретически, должна работать гораздо дольше. Однако этот "+" компенсируется хреновы качеством самой втулки, а так-же отсутствием на поршне третьего кольца. Третье кольцо позволяет поршню ходить в цилиндре с меньшим перекосом.
Сепаратор имеет меньшую поверхность контакта, однако проникаемость смазки в него гораздо выше, да и скорость замены выше чем у втулки.
Изначально были эксперименты установки на водяные моторы втулочных валов. Ничего криминального в этом нет, однако из-за повышенных нагрузок втулки быстро изнашивались и начинали брякать.
El Pirato
Новичок

Стас, спасибо за развернутый ответ.
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Да мне несложно :oops: . Пожалуйста.
avtomotosam
ВетеранЗабанен

сепаратор как бы лучше, но его тяжелей сделать качественым
OLEGAVVS
Легенда

Да
avtomotosam
ВетеранЗабанен

не подумайте что я хвалю сепараторы( хотя у меня на питере сепараторные валы щас. Я бы наверно больше никогда втылуочные валы не поставил. с сепараторами и звук даже другой. пальцы практически нестучат ( если даже они убитые). Но. всегда есть но. те сепараторы что за 25 рублей, это просто говняшка. надо брать за 50-60 рублей, и желательно с окрасом типа меди.
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Сепараторы, как-бы хуже, просто сделать качественную втулку, которую не будет разбивать за 500 км пробега, экономически нецелесообразно. Дешевле менять сепараторы каждые 10000 км пробега.
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Стас
Как то так, я замечал что на втулках пальцы частенько после5-7 тыс. км стучали уже, а на сепараторах даже на дольше,
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Стас писал:
Сепараторы, как-бы хуже, просто сделать качественную втулку, которую не будет разбивать за 500 км пробега, экономически нецелесообразно. Дешевле менять сепараторы каждые 10000 км пробега.
 
 


А я о чем писал? Прочитай ещё раз.
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Стас
ну значит я тебя чуть не так понял. впринципе мы оба правы, хотя по идее я одно и тоже написал:)
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Правы мы оба.
Хорошая втулка лучше подшипника/сепаратора, НО!!! Эту втулку сделать сложно и дорого. А ещё сложнее её правильно установить. Поэтому и ходит сепаратор дольше.
avtomotosam
ВетеранЗабанен

вобщем вот по теме другой малясь вопрос. Как проверить на жизнь каленвал? я знаю что по звону, но я раньше как то незадумывался, и ставил валы. Где то читал что шатун не должен задевать за щеку. Вот как проверить мне на работоспособность? Просто постукиванием ели слышен стук( но для каждого это ели по разному). Может как без звука и без всяких приборов можно узнать работоспособность?
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

шатун не должен задевать щеки.
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Ну так шатун у менгя не задевает. но наверное ещё как то можно проверить? ведь одного показателся мало, или нет?
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

TurboMoto Берёшь за шатун и бьёшь ладнью по ВГШ, услышишь звон при ударе-колено в мусор. Небольшой осевой люфт-нормальное явление
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Arselor
Так звон даже на новых есть маленький, вот и х.з как понять живые они или нет, свои проверял п озвону, вроде чуть слышно, но по звону я всё равно не смогу наверно определить
izh6
Местный

берёшься одной ркой за шатун другой за щёки,и качаешь его вертикально(радиально),ощущаешь люфт,если маленький то ставь,а если большой,то препресовывай или покупай новые.Не спутай с люфтом влево-право,а имено радиальный вам нужен.
avtomotosam
ВетеранЗабанен

izh6
Так уже лучше, а то х.з как по звуку определю я.
izh6
Местный

в мануале даже есть гдето какие зазоры должны быть в НГШ,только вот,как проверить для меня остаётся загадкой на ощупь чтоли)))Я тоже свой когда собрал ездил километров 500 нормально,потом какието журчания появились из горшков,думаю сепаратор поменять
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 3 из 5
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"