|
Автор |
Сообщение |
Zmey009 Новичок
Возраст: 36 Сообщения: 30 Город проживания: Омск
|
|
|
|
есть ещё идеи что не так?
|
|
|
|
|
Butcher Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 54 Сообщения: 2916 Город проживания: планета Земля
Популярность: 12 (12)
|
|
|
|
Снимаешь свечи, на корпус и крутишь кик медленно. За один оборот2 раза искра должна. Нет - скорее шторка накрылась
|
|
|
|
|
Butcher Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 54 Сообщения: 2916 Город проживания: планета Земля
Популярность: 12 (12)
|
|
|
|
Или датчик холла, или коммутатор
|
|
|
|
|
Zmey009 Новичок
Возраст: 36 Сообщения: 30 Город проживания: Омск
|
|
|
|
проверил есть искра и хорошая!
проверил компрессию правда на холодную пока т.к. баки скинул
на левом чуть более 5ти на правом более 8ми
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
если мерил правильно и показания верные, то ниже 8 - кольцам кабзда.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Даже на холодную это очень мало.
|
|
|
|
|
Zmey009 Новичок
Возраст: 36 Сообщения: 30 Город проживания: Омск
|
|
|
|
в общем попал на капиталку
прогрел двигу мерил компрессометром джонисвей который на резинке вставляется и держится ручками и показал он мне печальную картину в цифрах 6 и почти 9 кг\см
немогу понять как они убились т.к. купил я юнку после капиталки, поршня стоят вроде с цифрой 2
если не ошибаюсь это же второй ремонт а пробег на этих пошнях 1500-2500км и основное я накатал
катаюсь на 92 бензе с мотулькой 510
подскажите теперь где взять кольца лучше
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Не тороПися. Возможно пропускает из под крышки цилиндра.
Zmey009 писал: |
на капиталку |
|
|
|
|
|
|
Ну это не капиталка. Даже двиг снимать не надо. Главное не уронить что то в камеру сгорания.)))
|
|
|
|
|
Zmey009 Новичок
Возраст: 36 Сообщения: 30 Город проживания: Омск
|
|
|
|
В общем беда была такова
по вылетали каким то образом стопорные штифты колец и кольца бегали, крутились и т.д. на левом горшке отвалилось 2см от кольца
хорошо повезло мне что все эти трахомудия в глушителе оказались
цилиндры целы
прикупил новые поршня ИжМаш с брендовым первым кольцом аля бронзового цвета щас буду ставить
вот понять не могу как и из за чего произошёл такой конфуз, и почему мот на холостых работал как ни вчём небывало
|
|
|
|
|
|