|
Автор |
Сообщение |
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
выкрути и лизни ее. сладкая - тосол
или тосол вокруг свечи выступает наружу? промаж герметиком и забудь
|
|
|
|
|
Blockhead Ветеран
Возраст: 35 Сообщения: 837 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
да, последнее)) Саму свечку намазать???
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
млять. нет! выкрутить свечку отложить в сторону. поверхность головки и вокруг свечки обезжирить чистым бензином или спиртом, просушить и промазать по кругу, вокруг свечного отверстия, место стыка крышки и головки! откуда прет!
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
так что у тебя не тоже самое. у тебя так, фигня. чуть потеет. можно и забить. у меня одно время тоже потело. потом перестало.
а у человека из под головки в цилиндр хлещет
|
|
|
|
|
Андрей Alien Интересующийся
Возраст: 29 Сообщения: 73 Город проживания: Москва
|
|
|
|
в свое время я напрочь залил эту канавку герметиком и не парился, все отлично пахало. затем во время капиталки положил прокладку медную и в канавку резинку, резинку, кстати, нашел заводскую, даже купил целую гору на всякий, купил в магазине за углом мото+
|
|
|
|
|
nikolka33 Новичок
Возраст: 49 Сообщения: 14 Город проживания: Ставрополь
|
|
|
|
у меня была аналогичная ситуация, но проблема была в некачественном литье рубашки цилиндра.
Купил в 2012 году новую поршневую группу с цилиндрами. Качество сразу не понравилось. Ну что есть, то есть, пришлось ставить
перебрал, установил, залил охл. жидкость и т.д. Завожу двигатель. Через минуту один цилиндр не работает (левый). откручиваю свечу - полно охл. жидкости. Первая мысль - прокладка между головкой и цилиндром.
поменял, собрал, завожу - опять такая же фигня. Мысль №2 - заменить прокладку на другую. Поменял, собрал, завожу - опять тоже самое
снял и стал внимательно осматривать. Оказывается, в пускном канале (со строны крепления фланца карбюратора) есть небольшая трещенка (плохое качество литья).
Вылепил так - раздолбал дырочку бормашинкой вкрутил маленький шуруп с термостойким герметиком Done Deal. после отвердения герметика, заполировал. 2 года проблем нет
P.S. осматривайте внимательно новые (оказалось не всегда лучше старых) з/части
|
|
|
|
|
|