Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

да и КУЙ с ними! ёмаё. гдлавное чтобы не цепляли ни за что
продолного люфта нет, он выбран волнистой шайбой.
махорвик и правый кв по центру
ну +/-
УСЕ! :pivka_bi:
Ultralix
Местный

В общем, спешу поделиться своим опытом и результатом проделанной работы - ВСЕ ПО ЦЕНТРУ!!! Технология процесса такая:
сначала выставляю по центру оба коленвала подбивая их в сторону маховика кияночкой, затем выставляю по центру маховик и затягиваю его с усилием 166 Нм (по мануалу) при помощи динамометрического ключа, для этого мне временно пришлось установить двигатель на раму для удобства затяжки. Затем несу движок обратно на стол :) и проверяю, что связка коленвалы+маховик стоят по центру. И только после этого ставлю моторную звезду с волнистой шайбой на место, затягиваю болт моторной звезды с усилием 53 Нм (по мануалу) и все ОК! Связка коленвалы+маховик остались по центру, продольного люфта нет.
Вывод: раньше из-за недостаточной затяжки маховика при установке моторной звезды, левый коленвал вытягивало из маховика и происходило смещение в сторону моторной звезды.
Ultralix
Местный

Попутно появился вопрос - какой момент затяжки по мануалу у гайки ведущей звезды ( может мне "не по глазам", но несколько раз уже просмотрел мануал, но значения не нашел).
Mrak2k
Очень добрый админ

там болт. усилие небольшое. гденить 40-50Nm2
точно не найду. да и искать не буду.
там болт закручен в сторону вращения. тоесть выкрутится от вращения не может по определению его наоборот вкручивает вращением постоянно.
Ultralix
Местный

Mrak2k
Ты меня не понял, я спрашивал про гайку (левая резьба) ведущей звезды (та, что вращает колесо) , а не про болт моторной (болт 52-53Нм).
Mrak2k
Очень добрый админ

А! ее головкой на 36 :)
там важна не степень затяжки а установленая шайба под ней с усиками в прорези и загнутые концы шайбы, предотвращающие раскручивание. хотя бы 2. понятно как? или объяснить/нарисовать?

да, и резьба там левая
Ultralix
Местный

Mrak2k
Рисовать нет необходимости, все понятно, благодарю! Видимо из-за того, что она шайбой контрится, в мануале про ее момент затяжки - молчек :lol:

пы-сы. хотя момент затяжки у любого резьбового соединения есть! Но это видимо уже не наш случай :D
Доктор Зло
Местный

а я всегда оба коленвала к центру сдвигал и маховиком стягивал - продольного люфта нет, моторной зведой кв не вытягивает там зазор до подшипника весьма приличный
Mrak2k
Очень добрый админ

вытягивается продольный люфт коленвалов не моторной звездой, а волнистой шайбой под ней.

чот некрофильскую тему достали какую то.
Доктор Зло
Местный

Не я не ставлю волнистую, оба кв к центры до упора и стягиваю и все збс
Mrak2k
Очень добрый админ

рад за тебя. у меня если не поставить волнистую - был продольный люфт около 3мм с чирканьем блинами о стенки кривошипной камеры. по технологии положено ставить волнистую шайбу.
у тебя вероятно посадка цапфы в коренной подшипник более плотная. или подшипник стоит чуть косо. поэтому и посадка тугая. и продольного люфта нет. а по технологии он должен быть. как не стягивай маховиком.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 2 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"