|
Автор |
Сообщение |
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
да и КУЙ с ними! ёмаё. гдлавное чтобы не цепляли ни за что
продолного люфта нет, он выбран волнистой шайбой.
махорвик и правый кв по центру
ну +/-
УСЕ!
|
|
|
|
|
Ultralix Местный
Возраст: 47 Сообщения: 188 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
В общем, спешу поделиться своим опытом и результатом проделанной работы - ВСЕ ПО ЦЕНТРУ!!! Технология процесса такая:
сначала выставляю по центру оба коленвала подбивая их в сторону маховика кияночкой, затем выставляю по центру маховик и затягиваю его с усилием 166 Нм (по мануалу) при помощи динамометрического ключа, для этого мне временно пришлось установить двигатель на раму для удобства затяжки. Затем несу движок обратно на стол и проверяю, что связка коленвалы+маховик стоят по центру. И только после этого ставлю моторную звезду с волнистой шайбой на место, затягиваю болт моторной звезды с усилием 53 Нм (по мануалу) и все ОК! Связка коленвалы+маховик остались по центру, продольного люфта нет.
Вывод: раньше из-за недостаточной затяжки маховика при установке моторной звезды, левый коленвал вытягивало из маховика и происходило смещение в сторону моторной звезды.
|
|
|
|
|
Ultralix Местный
Возраст: 47 Сообщения: 188 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Попутно появился вопрос - какой момент затяжки по мануалу у гайки ведущей звезды ( может мне "не по глазам", но несколько раз уже просмотрел мануал, но значения не нашел).
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
там болт. усилие небольшое. гденить 40-50Nm2
точно не найду. да и искать не буду.
там болт закручен в сторону вращения. тоесть выкрутится от вращения не может по определению его наоборот вкручивает вращением постоянно.
|
|
|
|
|
Ultralix Местный
Возраст: 47 Сообщения: 188 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Mrak2k
Ты меня не понял, я спрашивал про гайку (левая резьба) ведущей звезды (та, что вращает колесо) , а не про болт моторной (болт 52-53Нм).
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
А! ее головкой на 36
там важна не степень затяжки а установленая шайба под ней с усиками в прорези и загнутые концы шайбы, предотвращающие раскручивание. хотя бы 2. понятно как? или объяснить/нарисовать?
да, и резьба там левая
|
|
|
|
|
Ultralix Местный
Возраст: 47 Сообщения: 188 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Mrak2k
Рисовать нет необходимости, все понятно, благодарю! Видимо из-за того, что она шайбой контрится, в мануале про ее момент затяжки - молчек
пы-сы. хотя момент затяжки у любого резьбового соединения есть! Но это видимо уже не наш случай
|
|
|
|
|
Доктор Зло Местный
Возраст: 44 Сообщения: 137 Город проживания: Самара
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
а я всегда оба коленвала к центру сдвигал и маховиком стягивал - продольного люфта нет, моторной зведой кв не вытягивает там зазор до подшипника весьма приличный
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
вытягивается продольный люфт коленвалов не моторной звездой, а волнистой шайбой под ней.
чот некрофильскую тему достали какую то.
|
|
|
|
|
Доктор Зло Местный
Возраст: 44 Сообщения: 137 Город проживания: Самара
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Не я не ставлю волнистую, оба кв к центры до упора и стягиваю и все збс
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
рад за тебя. у меня если не поставить волнистую - был продольный люфт около 3мм с чирканьем блинами о стенки кривошипной камеры. по технологии положено ставить волнистую шайбу.
у тебя вероятно посадка цапфы в коренной подшипник более плотная. или подшипник стоит чуть косо. поэтому и посадка тугая. и продольного люфта нет. а по технологии он должен быть. как не стягивай маховиком.
|
|
|
|
|
|