Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 

Полезная "статья"?
Да
66%
 66%  [ 6 ]
Нет
0%
 0%  [ 0 ]
Я бы сделал лучше!
0%
 0%  [ 0 ]
Не, мне такое-эдакое незачем.
11%
 11%  [ 1 ]
Да нормально парень замутил, еще бы турбинку бара на 3!
11%
 11%  [ 1 ]
Я-Мойша из школы моторемонта и я сделал круче! Мой йупитер твоего обгонит!
11%
 11%  [ 1 ]
Всего голосов : 9
Кто голосовал: Diesel48, FregAT, harley, Sniper-91, WhiteBEAR, WildJan, Андрей Alien, Даниил, дроздов

Автор Сообщение
Андрей Alien
Интересующийся

[quote="дроздов"]
Андрей Alien писал:
.
Но вопрос заключается вот в чем: раз есть ощутимая прибавка в мощности, значит повысилась нагрузка на двигатель? А это ведь не очень хорошо для ресурса мотора, да ведь? :? :?
 
 
да, все правильно. любой двигатель рассчитан на определенное количество энергии, которое он постепенно отдает. повышение мощности неизбежно ведет к уменьшению ресурса. посмотрим, что у меня сдаст первым, мне честно говоря самому интересно) но с другой стороны я не сильно выжал из мотора дурь (не облегчал маховик, коленвалы, не пилил картер и тд и тп), я лишь улучшил сгорание топлива и наполнение цилиндра. поэтому, я думаю, двигатель не должен быть сильно слабым в отношении ресурса.
Mrak2k
Очень добрый админ

херней бы не занимались...

и вся любовь :) те же 2т 350СС. но лс под 40.
Андрей Alien
Интересующийся

Mrak2k писал:
херней бы не занимались...

и вся любовь :) те же 2т 350СС. но лс под 40.
 
 

и то верно)) но это еще не конец, все только тначинается :oops:
WhiteBEAR
Легенда

Андрей Alien
У меня вопрос немного не по теме... А рышки на бензоваках от чего?
Очнь уж хочеться крышки с замочком поставить :oops:
Chromov113
Местный

Mrak2k писал:
херней бы не занимались...

и вся любовь :) те же 2т 350СС. но лс под 40.
 
 


Дядь, а знаешь что-нибудь двухтактное того же объема, но одноцилиндровое? :)
Mrak2k
Очень добрый админ

тогда эндуро какая-нить старенькая CRM250 от нее мотор взять. там дури...
правда боюсь что раму завяжет узлом. или маятник согнет. там резкий мотор, как понос.
Андрей Alien
Интересующийся

Одноцилиндровое это жестоко будет, согласен)) Мне больше нравится идея попробовать воткнуть в Юнку движок что-то типо из серии чопперов-рэпторов, можно даже четырехтактник 350.
Mrak2k
Очень добрый админ

сузуки саваж 400.
я правда думаю что он по высоте не влезет.
тут надо двойку рядник.
скажем от Kawasaki EN400

к нему правда надо будет карбы купить, мозги и тд.
в общем вариантов масса.
Андрей Alien
Интересующийся

Настоящие русские механы не боятся адаптировать туда карбы, имеющиеся в наличии и поставить обычное бсз. знаю таких кадров)))
Chromov113
Местный

Да я ради карбюратора с него :lol:
Андрей Alien
Интересующийся

:) ну а что? джиксеровские карбы заработали, надо что-то новенькое воткнуть))) чтобы оно не работало))
Андрей Alien
Интересующийся

итак, с прискорбием вынужден сообщить о смерти проекта. предварительные показания-резкое падение компрессии в левом цилиндре. стоит отметить, что мотор был именно убит мною. месяц беспощадных испытаний все же дал о себе знать. видимо не хватило стандартной системы смазки для таких нагрузок. мотор был выкручен до 6500-7000 оборотов, после чего наблюдалось резкое падение мощности, дальнейшее кручение ручки газа дало прихват. к сожалению, заниматься дальше этим мотором я не могу за неимением времени и сил, поэтому пока что карбы идут в дальний угол гаража, а мотоцикл на продажу после восстановления. объясняю свою апатию к продолжению работ отсутствием качественных запчастей на данную модель. так что спасибо всем, кто прочитал, прокомментировал и поддержал)
Mrak2k
Очень добрый админ

жалко. видимо надо было больше масла лить в бензин...
чтож, отрицательный результат - это тоже результат.
BArtoN
Студент

:nih:
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Кстати, а какое масло и в какой пропорции поступали в цилиндры? Я так понимаю, что явно не 2т мотюль за 400 с лишним рэ за литр.

мой опыт заливания именно полностью синтетического масла двояк - с одной стороны полное отсутствие дыма в выхлопе и мягкость в работе даже при пропорциях 1:50 (а синтетический Addinol производитель рекомендует разводить даже 1:100, масло вообще напоминает трансмиссионку по вязкости), с другой стороны синтетические масла убивают сальники коленвала, резинки уплотнения под крышками цилиндров, и прочую старую советскую резину). Крутил, кстати, на синтетике до 7000 регулярно - ездил каждые выходные на дачу за 150 км, и ездил быстро - больше 100 кмч...
Mrak2k
Очень добрый админ

всю сознательную жизнь лью полусинтетику. сальники не мрут.
лью правда чуть побольше 1:45 где-то
BArtoN
Студент

Синтетика портит сальники - этот бред дядя Вася говорит, после третьего стакана водовки.

Производитель масла всегда ссылается на требования завода-изготовителя.

В бензине вязкость любого масла одинаковая.
Андрей Alien
Интересующийся

WildJan писал:
Кстати, а какое масло и в какой пропорции поступали в цилиндры? Я так понимаю, что явно не 2т мотюль за 400 с лишним рэ за литр.

мой опыт заливания именно полностью синтетического масла двояк - с одной стороны полное отсутствие дыма в выхлопе и мягкость в работе даже при пропорциях 1:50 (а синтетический Addinol производитель рекомендует разводить даже 1:100, масло вообще напоминает трансмиссионку по вязкости), с другой стороны синтетические масла убивают сальники коленвала, резинки уплотнения под крышками цилиндров, и прочую старую советскую резину). Крутил, кстати, на синтетике до 7000 регулярно - ездил каждые выходные на дачу за 150 км, и ездил быстро - больше 100 кмч...
 
 
лилась синтетика MOTUL 710 за 650 рэ литр. Данное масло хорошо показывает себя на раскрученных 2т моторах. Неэффективность работы системы смазки не исправишь маслом ИМХО.
Андрей Alien
Интересующийся

лил, кстати, 1:30. экология это штука веселая, но мотор спасать тоже надо. к сожалению, не спасло. хотя в обычном режиме он бы бегал и бегал, а я умудрялся 70 км/ч на второй выкрутить
дроздов
Коренной житель

Андрей Alien писал:
карбы идут в дальний угол гаража,
 
 

Чота задумал прикупить. Продашь? :D

Андрей Alien писал:
я умудрялся 70 км/ч на второй выкрутить
 
 

Захотелось так-же. Финал этой истории читал. :D :D
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 2 из 3
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"