|
Автор |
Сообщение |
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
бред это все. тепловое расширение не учитывается? маслом поливать не надо? ну первичную притирку может и даст... но будет ли от этого польза? а то и вред. обкатку проводить надо на работающем, заведенном моторе. на холостых-средних оборотах. если речь идет о смене только колец, то надо дать мотоциклу проехать хотябы 250-300км в щадящем режиме, не крутя мотор выше 3500 об/мин и не "вытягивать" из передачи. + с добавлением в бензин двойной порции масла (1:25). таблицу переключения передач можно посмотреть в мануале. в разделе обкатка.
а если меняется полностью цилиндр-поршневая группа, то желательно проехать в таком режиме 1000-1500 км.
правильная обкатка мотора - залог его здорового задора и хорошей работы. на видео - неправильная.
|
|
|
|
|
Анатолий Новичок
Возраст: 45 Сообщения: 17 Город проживания: лозовая
|
|
|
|
доброго времени суток народ. после разборки двигателя образовалась еще одна проблемка, выпала пробка копирного вала. если ее приклеить на герметик, нет полной уверености что опять не начнет сопливить, и не вывалется, может кто нибуть пытался ее стопорить, если да то как ?
и еще кто как запресовывает крышки коленвалов?
К сообщению приложен файл:
|
|
Имя файла: |
027.jpg |
Размер файла: |
417.31 KB |
|
(всего 186 Раз) |
|
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Анатолий писал: |
если ее приклеить на гермети |
|
|
|
|
|
|
да приклей. какойнить масло стойкий. вопрос что надо обезжирить, чтоб герм прихватился. на клей можешь посадить какойнить.
Анатолий писал: |
и еще кто как запресовывает крышки коленвалов? |
|
|
|
|
|
|
только съемником.
иначе поломаешь уши крышек.
на тебе может пригодиться мой альбом. по переборке мотора
|
|
|
|
|
Анатолий Новичок
Возраст: 45 Сообщения: 17 Город проживания: лозовая
|
|
|
|
Mrak2k спасибо за альбом, уже просматривал и не раз, по поводу обезжиривания- отлично подходит аэрозоль для чистки карбюраторов, клеить по моему не очень, лучше механически закрепить. а по поводу крышек, именно при сборке как запресовывает крышки коленвалов, у кого какие приспособы, или просто молотком, через деревяную проставочку. но тогда есть опасность перекоса.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
ааа запрессовывают. когда уже одел на КВ, прошел подшипник, помог сальничку тонкой отверточкой аккуратно, то я тупо через деревяшку молотком досаживаю крышку. бью аккуратно. по всей окружности простукивая, чтобы крышку не перекособочило. там пазок есть в картере и выпуклость на крышке с внутренней стороны. (у меня по крайней мере было) не перепутай только а то я так один раз чуть крышку не сломал. не салится сцучка и все. а оказалось что не той стороной поставил и шпынек в углобление не попал.
|
|
|
|
|
Сергей1985 Новичок
Возраст: 39 Сообщения: 1 Город проживания: Белогорск
|
|
|
|
тема двигатель поршневая я хочу на воздушку юпитер 5 поставить поршневую с водянки юнкера скажите подойдет или нет?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
подойдет. только поршневую целиком надо.
именно цилиндры, головки, крышки и поршни.
с воздушки поршни не подойдут. там палец ниже.
и прокладки там резиновые. на водянку, под головки никаких медных или алюминиевых колец. только резиновые + термо-бензо-стокий герметик.
+ тебе надо будет поменять крышку картера левую, там помпа стоит. и моторная звезда, что на коленвалу - пам пазы под привод помпы. электропомпу ставить не советую. генера и так еле-еле на фару хватает на холостых, а тут еще и электропомпу крутить постоянно.
и радиатор от чего-то приколхозить. как вариант от автомобильной печки. ибо родной от юнкера стоит от 3000р за б/у., а жигулевская печка радиатор 600р, пару таких и самое оно.
+ вертилятор как-то приколхозить. на радиатор вполне пойдут два 120х120мм кулера от компа. датчик температуры куда-то надо внедрить, чтобы вентиляторы включал.
в общем подумай, правда ли оно тебе надо.
|
|
|
|
|
Zol'berg Новичок
Возраст: 34 Сообщения: 6 Город проживания: Донецк
|
|
|
|
Мужики привет, разобрал ЦПГ на ю6 и обнаружил, что одно поршневое кольцо сломано, кусок примерно 6-7 мм. от края, сам в Украине, достать такие кольца не где, они шириной 2мм. , вот и думаю теперь расточить канавку в поршне под 2,5 мм. или попытаться сточить 0,5 мм. кольца, второй вариант как я понимаю не очень прост, любая неровность - вновь сломанное кольцо, да и стачивать походу придется снизу, т.е. со стороны которой кольцо прижимается к поршню во время рабочего хода, а второй вариант конечно более реальный, но уродовать поршень не хочется, тем более одно кольцо есть! Что можете посоветовать? Спасибо.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
кольца на водянку можно попытаться заказать у Стаса.
или в любом интернет магазине торгующим зч для отечественной техники. китай, но лучше чем ничего
|
|
|
|
|
Zol'berg Новичок
Возраст: 34 Сообщения: 6 Город проживания: Донецк
|
|
|
|
Военное время, ничего не заказать.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
черт... тогда я бы точнул цилик. при наличии нормального токарного оборудования + токаря. правда тут ты прав, жалко цилиндр.
но кольцо от Ю5 воздушки можно сделать тоньше, на стекле(чтоб было идеально ровно) + мелкая наждачка. там сплав более менее мягкий. снять 0.5мм несложно. только фаску сними потом с угла
|
|
|
|
|
Zol'berg Новичок
Возраст: 34 Сообщения: 6 Город проживания: Донецк
|
|
|
|
Сточил кольцо от воздушки . Сначала хотел сделать оправку из стали с бортиком в 2мм., но имеющийся станок маловат, потом попробовал прорезать канавку в плите плотной ДСП цефенбором, но канавка получалась не равномерной, в конце концов на ровном бруске закрепил 4-мя гвоздями заготовку (кольцо от воздушки) и вставил в него кольцо с водянки, правда пришлось постараться , и все это с усилием притирал на стекле, в воде на водостойкой наждачной бумаге. В результате получил кольцо с неровностью в 0,02 мм. А вот снять фаску забыл, и двиг уже собрал, могут ли от этого возникнуть проблемы? Кольцо второе!
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
не, не будет особых проблем из-за фаски. под ней просто масляный "валик" создается. забыл и забыл. все работает? ну и чудно!
|
|
|
|
|
Zol'berg Новичок
Возраст: 34 Сообщения: 6 Город проживания: Донецк
|
|
|
|
Сегодня запускал движек, цилиндр в котором поменял кольцо вроде дымит чуть больше, после прогрева пробовал измерить компрессию не заводя на одном цилиндре , а от кика, где менял кольцо - чуть меньше 5, а в другом 6 атмосфер. Как показатели и как правильно измерять?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
вообще на новых кольцах, если все зазоры учтены, то должно быть 9-11. ниже 7 хотябы кольца на замену.
что-то ты не так меряешь. компрессометр вкручиваешь в свечное отверстие или прижимной? нужно вкручеваемый. киком энергично надо дергать.
|
|
|
|
|
Zol'berg Новичок
Возраст: 34 Сообщения: 6 Город проживания: Донецк
|
|
|
|
Компрессометр вкручиваемый, но самодельный. В принципе манометр он и в Африке манометр но есть одно но, на входе стоит золотник и вот то давление необходимое для его открытия вычитается из показаний, т.е. результат измерений заведомо чуть занижен, но я не знаю на сколько. Бес золотника не пробовал, хозяин прибора говорит, что так стрелка будет сильно прыгать и сложно снять показания, как правильно?
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Ничё там не вычитается. Золотники стоят на всех компресометрах. Я мерил прижимным (в том числе и на холодную), показало 9 очков.
|
|
|
|
|
|