|
Автор |
Сообщение |
Ульф Новичок
Возраст: 33 Сообщения: 20
|
|
|
|
Была таже фигня. Грохот из КП и сцепление вело.
Поменял цепь моторную и диски сцепления (масло залил промывочное, дабы сменять ево). Двиг буквально мунут 10 поработал на холостых и снова жутко загрохотало да еще и с большей силой, но когда сцепление выжимал(оно попрежнему вело) грохот прекращался.
Снял левую крышку двигателя и обнаружил, што грибки на сцеплении выкрутились на пару оборотов и нажимной диск соответственно перекашиваеца. Тем неменее разобрал сцепление, штоб убедится што правильно диски поставил. Когда диски уже вытажил и крутанул ведомый вал коробки заметил што корзина сцепления плавно покачиваеца на нем...
Чтобы это все значило?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Ульф писал: |
покачиваеца на нем... |
|
|
|
|
|
|
по идее это нехорошо. но видел 100 раз на разных юнкерах. это не причина грохота.
|
|
|
|
|
Ульф Новичок
Возраст: 33 Сообщения: 20
|
|
|
|
а что посоветуете всвязи со всем этим предпринять?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
если есть время и желание попробуй поменять первичный вал. наверняка причина в нем. только придется разбирать дрыгатель... имхо. не та техника, чтобы стараться исправить от таких люфтов.
пока ездит - не лезь. доезди до зимы там переберешь спокойно
|
|
|
|
|
Ульф Новичок
Возраст: 33 Сообщения: 20
|
|
|
|
ну незнаю... я от етого грохота конкретно на измену подсел, такой жуткий и нестабильный, да еще и самостоятельно раскрутившиеся грибки меня высадили
Оно канешно катится, но ездить на таком поменьшей мере страшно, постоянно такое чуство что вот-вот чевонить отвалица в моторе. Да и сцепление попрежнему безбожно ведет...
Придется всетаки разбиратся с этим сараем
|
|
|
|
|
ARF Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 297 Город проживания: Воронеж
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
+1 Грохот на холостых. При выжиме сцепления пропадает. Не была затянута гайка на корзине - затяжка ни чего не изменила.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
ARF писал: |
При выжиме сцепления пропадает |
|
|
|
|
|
|
гремит цепь. в принципе это нормально. если сильно провисает - поменяй. нет - забей и езди так. это иж а не хонда. он должен греметь хоть иногда.
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
Mrak2k+1 а главное цепь менять почти безсмысленно 1000км и снова начинает греметь
|
|
|
|
|
Ram Коренной житель
Возраст: 37 Сообщения: 233 Город проживания: М.О. п. Малаховка
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Цепь бывает ни при чем. При появлении грохота еще следует проверить крепление ведущей моторной звездочки. Болт, который ее держит, тоже имеет склонность к откручиванию и звезда просто начинает болтаться. С виду это иногда почти незаметно.
Если шум идет с постукиванием - скорее всего звезда или цепь, если ровный гул - это коробка, в принципе обычное явление.
|
|
|
|
|
Ульф Новичок
Возраст: 33 Сообщения: 20
|
|
|
|
Прастите за столь нубские вопросы...
Взялся движок разбирать, но вот чето о5 не клеица у меня.
Сделал все по п. 9.3.3 Мануала Двигла заисключением последнева: "Выпрессуйте переднюю втулку и разъедините картер"
Смотрел в каталоге, но так и непонял, что за втулка такая? и где она вообще?
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Она находится в отверстии переднего крепления двигателя.
|
|
|
|
|
efes Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 559 Город проживания: Королёв
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
NICK писал: |
братья по грохоту! |
|
|
|
|
|
|
Тоже загремело. Все симптомы аналогичны. Поменял подшипник корзины сцепления. Все подтянул. Стало заметно меньше греметь.
Вот только когда снял цепь, корзину и звёзду, обнаружил, что виднеющиеся шестерёнки КП (стрелочкой показаны) люфтят на оси весьма ощутимо - миллиметра на 2-3 отклонения вдоль оси. Это нормально? Может быть что от них как-то грохот идёт?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
это нормально, что люфтит продольно. ижевская коробка - вообще верх разгвоздяйства.
|
|
|
|
|
efes Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 559 Город проживания: Королёв
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Ну тада норм)
спс)
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
под нагрузкой она не будет люфтить продольный люфт не так странен, как поперечный.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
|
Ultralix Местный
Возраст: 47 Сообщения: 188 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
NICK
при установке очередной цепи нужно соблюсти паралель между барабаном и звездой. и при необходимости под ,борабан, подложить шайбы.
Кто-нибудь может описать технологию выведения в паралель барабана сцепления и звезды? На что ориентироваться? Что, где и как померить, чтобы понять сколько и каких шайб подложить?
|
|
|
|
|
Xorovsky Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 49 Сообщения: 784 Город проживания: Моск. обл. Островцы
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Все довольно просто (звучит страшно) Тебе нужно добиться того чтоб звезда коленвала и барабан сцепления вращались в одной плоскости.Проще говоря зубья звезды должны глаза в глаза смотреть зубьям барабана.Я этого добился с помощью металлической линейки,ставил ее ребром на звезду,крутил барабан и кстати тогда я увидел что вал на котором сидит барабан сцепления кривой Но это отдельная история
|
|
|
|
|
Ultralix Местный
Возраст: 47 Сообщения: 188 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Xorovsky
Благодарю! Я собственно тоже при помощи металлической линейки прикладываемой ребром пытался выставить , просто думал может еще какой-то "научный подход" имеется...
|
|
|
|
|
Ultralix Местный
Возраст: 47 Сообщения: 188 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
По-поводу моторной цепи Neformal писал, что в мануале написано максимальное провисание, но что-то я не могу в мануале вообще ничего про моторную цепь найти
Ткните пальцем плиииз
А еще лучше, расскажите "на пальцах", когда ставишь новую, хорошую цепь в корзину сцепления, то в идеале она как должна быть натянута? Жестко, как струна без провисаний? Или все-таки небольшой провис необходим (сколько миллиметров)?
|
|
|
|
|
|