Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика) [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Анатолич
Ветеран

Прошлым летом задавался этим вопросом, после закипания в пробке. В итоге был выдран из компьютерного БП выключатель-качелька, там сзади такие же разъёмы стандартные. Провода от вентилятора прекрасно дотягиваются до руля. Соответственно втыкнул переключатель "вместо" термодатчика, замотал конструкцию изолентой и пришпандорил на руль. Очень удобно! Как только есть подозрение что возможен перегрев (пробка, длительная работа на холостых и т.д.) - вентилятор включается вручную. Удобно!

А штатный термодатчик у меня никогда и не работал.
Похотливец
Местный

Анатолич
:val: Молодца )) Пять баллов (((:
Пилигрим
Интересующийся

Накрылся датчик вентилятора, поехал купил жигулевский "Вернет" не работает, съездил поменял! Ставлю другой включается и тут же загорается перегрев, поехал поменял, взял москвичёвский! Ставлю, включился вроде победил! Поехал, опять перегрев, не включился! Замыкаю провода что бы до гаража доехать, на светофоре садится аккумулятор, после перекура поехал без света и отключил вентилятор, кое как доехал до гаража, приезжаю в магазин, а там продавец говорит что они сейчас слабые эти датчики идут надо реле ставить, иначе они просто горят! Завтра пойду реле ставить, тока думаю какой датчик брать жигулёвский(92-87) иль москвичёвский (87-82 градуса температура) :sos:
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

датчик на вентилятор бери температурой пониже!!!И параллельно выводи тумблер(лично я вывел на двиг-стоп, т.к. им все равно не пользуюсь)
Пилигрим
Интересующийся

Вот и я думаю москвичёвский взять, тока пугает что от вентилятора аккумулятор сел! Мож через реле и жигулевский пойдёт он будет режее включать, следовательно аккумулятор целее будет, кстати он у меня новый, тока я его заряжаю первый раз! :wall:
Пилигрим
Интересующийся

Чёт я не понимаю термостат открывается при 92 градусах, значит москвичёвский датчик ставить нету смысла? :wall: :sos:
Пилигрим
Интересующийся

В другом источнике написано что термостат открывается при 80 градусах, ничего не понимаю, где правда то? :wall: :wall: :wall:
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

80 градусов ? тогда он должен включаться после 5 минут холостой работы мне кажется.
Пилигрим
Интересующийся

Я не понимаю когда он включается! :wall: Хотя сам работаю с иномарками в автотехцентре! Вопрос какой датчик ставить остаётся открытым! :wall: :wall: :wall:
Ram
Коренной житель

А сам термостат то срабатывает? Открывает контур?
Как то сомнительно, что так быстро перегревается мотоцикл... охлаждение на мотоцикле не из тех, что часто "кипит", даже в жару.
Mrak2k
Очень добрый админ

Пилигрим писал:
Вопрос какой датчик ставить остаётся открытым!
 
 

с волги.
Пилигрим
Интересующийся

На счёт термостата не следил, мрак говорит что надо с волги, а какие там температуры кто знает???? :tup: :sos: :sos: :sos:
Пилигрим
Интересующийся

Я грю что перегревается тобишь лампа перегрева загорелося, настоящего перегрева стараюся не допустить! А как иначе? :wall:
Mrak2k
Очень добрый админ

Пилигрим
датчик температуры (тот что в радиаторе, верно? про него речь же?)на температуре 90-95 градусов срабатывает. вообще они разнятся на 2-3 градуса все. подбирать надо.
на шаху и 31 волгу такой идет.
вот такой:

попробуй термостат разобрать и посмотреть, мож заржавел нахрен? что льешь в качестве ОЖ? воду? тосол?

а я вот все думаю куда датчик температуры встроить, чтоб именно температуру мерять, вазовским прибором.
тот что справа.

по идее оптимально в крышку головки цилиндра, но жалко как-то... потому что то, что стоит у нас с обратной стороны термостата - это вот что. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости. походу тоже от газа.

судя по нашей схеме он работает на режим замыкания/размыкания. на схеме элемент 18.

ничего не понимаю.

по идее это термистр. резистор меняющий свое сопротивление в зависимости от температуры. не может же он быть только вкл/выкл.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Я маленький датчик заменил на газовский, осталось указатель темперетуры прикрутить.
Пилигрим
Интересующийся

Лано буду ставить большой датчик ТМ 108 через реле иначе они сгорают, а маленький со временем поменяю на другой что бы температуру показывал!
Пилигрим
Интересующийся

А то что у меня вентилятор (постоянно включенный) и фара быстро посадили аккумулятор это нормально или у меня что то с генератором? :wall:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Акуму сколько лет? Напруга на средних оборотах какая?
Пилигрим
Интересующийся

Акум новый, отечественный ниразу не заряжал, залил и поехал, напругу не мерил.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Замерь. Мог быть недозаряжен.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Двигатель (механика)
Страница 2 из 3
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Ремон двигателя Иж Юнкер - Половиним двигатель Юнкера - Как форсировать двигатель мотоцикла в условиях гаража - Статья о резонаторе - Как устроен глушитель - Хонингование цилиндров - Борьба с "прихватами"