|
Автор |
Сообщение |
avtomotosam Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 988 Город проживания: Ульяновск
Популярность: 2 (4)
|
|
|
|
дроздов
Минские шатуны аналогичны юпитерским. Покупаешь, переприсовываешь, центруешь, балансируешь, и очень долго ездишь. Желательно искать индийские в зеленой коробочке.
|
|
|
|
|
Ultralix Местный
Возраст: 47 Сообщения: 188 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Карпэ
Подскажи пожалуйста, как у тебя с этим обстояли дела...
В общем, поршневую группу я собрал, прокладку для поднятия цилиндра выпилил из аллюминия. Толщину подбирал таким образом, чтобы после сборки, пошень, находясь в верхней мертвой точке был в одной плоскости с краем камеры сгорания (для наглядности сделал фотографии).
Так вот, после установки двигателя на раму случайно заглянул в выпускное окно, когда поршень находился в нижней мертвой точке и обнаружил, что он не полностью опускается ниже уровня окна, тем самым слегка его перекрывая, то же самое происходит и с перепускными окнами. Возник вопрос, а нормально ли это? Ведь для того, чтобы это устранить придется еще выше поднять цилиндр, увеличив толщину прокладки, но при этом поршень в верхней мертвой точке перестанет быть в одной плоскости с краем камеры сгорания т.е. не будет доходить до края. Можно ли в данном случае, чем-то из вышеуказанного пренебречь? Что важнее, полное открытие выпускного и перепускных окон в нижней мертвой точке или поднятие поршня в верхней мертвой точке в ровень с краем камеры сгорания.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Ultralix писал: |
что он не полностью опускается ниже уровня окна |
|
|
|
|
|
|
а этого и не требуется вроде.
Ultralix писал: |
был в одной плоскости с краем камеры сгорания |
|
|
|
|
|
|
только вот знаешь.. кажется не надо прям за подлицо с верхней кромкой. в стоке не доходит он до края. как раз милиметра на 3-4. именно на столько сколько у тебя он торчит в окно.
вот что тебе надо сделать. поставить на время родной поршень, (если ты не менял шатуны конечно), поставить цилиндр без проставки. и померить сколько поршень не доходит до края цилиндра в момент вмт. сдается мне там он не доходит какое-то расстояние. просто чтобы убедится.
вот именно это расстояние, сколько он стоковый не доходит надо сделать. ну +/- 0.25мм надо добится проставкой (алюминиевой прокладкой) под цилиндр. а то ты сейчас поднимешь степень сжатия 50:1 ))) порвет к херам гильзы.
твои фото поправил
|
|
|
|
|
Ultralix Местный
Возраст: 47 Сообщения: 188 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Mrak2k
Спасибо за правку фото, а то я не мог понять, что сделал не так...
Была у меня точно такая же мысль на счет того, чтобы померить на родном поршне, да вот только во-первых, коленвалы вместе с шатунами я на новые тайваньские поменял, а во-вторых прокладка аллюминиевая под цилиндрами уже на герметике сидит - отрывать жалко. Просто думал, может быть кто-нибудь, кто ставил такие поршни знает наверняка, как правильно сделать...
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Ultralix писал: |
померить на родном поршне |
|
|
|
|
|
|
если ты этого не делал до, то очень зря. это НЕОБХОДИМО.
мой тебе совет: всегда рассчитывай только на себя )
|
|
|
|
|
Ultralix Местный
Возраст: 47 Сообщения: 188 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Mrak2k
Видишь ли, я именно так и делал - сначала поставил родной поршень в штатном варианте (без аллюмин. прокладки) на один цилиндр, а на другой поршень от кавасаки и стал сравнивать. Именно отсюда пришло понимание, что родной поршень в верхней мертвой точке находится в одной плоскости с краями камеры сгорания. От этого и стал "плясать" подбирая прокладку под цилиндр с яп. поршнем. В итоге добившись нужного результата, довольный проделанной работой стал все собирать на яп. поршнях. Но вот заглянуть, как себя ведут родные поршни во впускном, выпускном и перепускных окнах я что-то не догадался Вот теперь имеем то, что имеем
Ясен пень, если никто не даст внятного ответа по этой проблеме, буду снимать поршни и все еще раз во всех щелях вымерять.
Очень жду ответа Карпэ, как человека ставившего себе такие поршни...
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
|
siniy Местный
Возраст: 38 Сообщения: 106 Город проживания: Челябинская обл. г Миасс
|
|
|
|
кривая продувка можно сказать норма для ижа..
у самого такая же проблема но на моторе воздушке и с "родными" поршнями. поршни перекрывают (в моём случае на 1.3мм) окна продувки и выхлопа. лечил установкой более толстых прокладок и проточкой головки на высоту прокладок. да знаю что гильзу было бы лучше проточить.
з.ы. есть конечно ещё более бредовая мысль о том что на новодельных кв другой ход поршня возможен...
|
|
|
|
|
Ultralix Местный
Возраст: 47 Сообщения: 188 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Вот и мне подумалось, что может быть действительно на новодельных коленвалах другой ход поршня... Сидеть и ждать ответа сил нет - руки то чешутся мотоциклом позаниматься пока есть время Вот я и пошел в гараж, отодрал аккуратненько аллюм. прокладку из под цилиндра, поставил родной поршень и стал по-новой все смотреть, вымерять, фотографировать. Оказалось, что про верхнюю мертвую точку я был прав - родной поршень на пике подъема становится в ровень с краями камеры сгорания. Но что самое удивительное, родной поршень так же, как японский не опускается ниже выпускного и перепускных окон. Вот фотки для сравнения:
на снимках родной Ижевский поршень
ок
P.S. Mrak2K подправь пожалуйста изображения, а то у меня опять, что-то не выходит. Извини, честно неловко тебя этим напрягать, но я сам не могу понять, как правильно эти картинки вcтавлять, вроде бы все делаю по инструкции...
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
ты делаешь
[img]http://savepic.net/5122340.htm[/img]
а надо
[img]http://savepic.net/5122340.jpg[/img]
ну и ставь тогда как есть! значит ты все сделал правильно. зато теперь уверен в том, что все ок.
извиняй если взбаламутил.
|
|
|
|
|
Ultralix Местный
Возраст: 47 Сообщения: 188 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Mrak2k
Благодарю за подсказку про картинки. Все понял, исправлюсь
Вот хотелось бы все же докопаться до истины, у кого стоят родные коленвалы у них тоже поршень в НМТ не опускается ниже выпускного и перепускных окон. Если у кого стоит такой мотоцикл со снятыми выхлопными патрубками, сделайте пожалуйста доброе дело загляните внутрь...
Не дает покоя то, что может действительно у новодельных кв другой ход поршня. Чем это вообще может грозить?
И еще подумалось, а на самом ли деле коленвалы от Юпитера воздушки такие же, как на водянке? Может быть в этом и есть разница?
|
|
|
|
|
дроздов Коренной житель
Возраст: 46 Сообщения: 397 Город проживания: Екатеринбург
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Я собирал цилиндры от воздушки на картер водянки. Все работает безо всяких переделок
|
|
|
|
|
SaHeK22RUS Местный
Возраст: 34 Сообщения: 184 Город проживания: Барнаул
|
|
|
|
сегодня собирал, прикинул горшки, пнул кикстартер, кромка поршня на 1 с лихуем мм выступает, завтра головки надену, если бить не будет то и фих с ними, зато компрессия будет огого ! хотя и толку от этого мало
|
|
|
|
|
Ultralix Местный
Возраст: 47 Сообщения: 188 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
SaHeK22RUS
Вопрос был собственно не про верхнюю мертвую точку и головку цилиндра, а про положение поршня в нижней мертвой точке, хотелось бы выяснить перекрывается ли в этом положении выпускное окно, как на фото выше или нет?
|
|
|
|
|
SaHeK22RUS Местный
Возраст: 34 Сообщения: 184 Город проживания: Барнаул
|
|
|
|
Ultralix
завтра свой в нмт гляну
|
|
|
|
|
Ultralix Местный
Возраст: 47 Сообщения: 188 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Получил я ответ от человека у которого заказывал японские поршни. Он человек грамотный в этих вопросах - у него своя мотомастерская, занимается тюнингом отечественных мотоциклов, расточкой цилиндров, ремонтом импортной мототехники, стантрайдингом и т.д., в общем, нет оснований ему не верить
Вот, что он написал:
Не паникуй! все нормально! Собирай и катайся! все будет работать. Вырез поршня на впуске (как у родного) можешь не делать, меньше расход топлива будет.Фаза впуска чуть по-меньше будет. мотор будет более тяговитый на низах , но чуток макуху потеряет.
В идеале конечно, поршень должен стоять по нижним кромкам окон и не перекрывать их. Но если и перекрывает, ничего страшного , мотор будет работать нормально.
Так что собираю дальше
Надеюсь, мои изыскания кому-нибудь пригодятся
|
|
|
|
|
Diesel48 Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 514 Город проживания: Липецк
|
|
|
|
Захотел повторить установку поршней. Задолбался искать поршни и запчасти и их каталожные номера на КЕ175. Чтобы больше никто так не имел половые отношения с интернетом кладу сюда каталог. Ценник конечно... жесть!
К сообщению приложен файл:
|
|
Имя файла: |
1980 KE175 CRANKSHAFT-PISTON ('80-'81 KE175-D2-D3).pdf |
Размер файла: |
144.28 KB |
|
(всего 355 Раз) |
|
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
Diesel48
3500 в мегазипе за поршень 81 года. нормально еще
|
|
|
|
|
|