|
Автор |
Сообщение |
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
В общем поездив 2,5 сезона решил следующее.
Езжу я мало и не далеко. За сезон наматываю чуть больше 3тыс км. В основном - езжу на дачу каждые выходные + по даче (рыбалка, озёра, покататься) ну и изредка по городу. Желания КАТАТЬ не появилось, видимо в детстве всё откатал. То есть мотоцикл для меня - исключительно удобное, пока еще, средство передвижения. И тут встал вопрос - на чём ездить дальше?
Как выяснилось, найти кач-ные запы на юнкеровский двигатель в наших магазинах уже сложно. Да, часть двигла можно заменить на запы от джапов. Но тратить столько времени и денег, что бы проклинать тугущее сцепление, которое еще и постоянно ведёт; антикварную коробку с характером и периодически вылетающей 3-ей, и ехать и при этом не выше 100км/ч пропахнув 2Т маслом - удовольствие исключительно для фанатов марки, коим я не стал. Ставить японо двиг можно, но опять же - нужны производственные мощности и бюджет 100 - 120 тыс. Уж лучше я стида 400 возьму за эти деньги. Да, за свои деньги юнк - лучшее решение, особенно для новичка. И поковыряться интересно, и ездить научит. Поковырял я в нём уже всё что можно и по нескольку раз, "прокачал" как мог, ездить биш-меш научился. Этот сезон доезжу на юнке, а по осени буду брать ему замену.
И вот тут-то я и прошу вашей помощи, други.
Что мне надо:
-Что бы шёл 120-140 не сильно напрягаясь
-Хорошо себя чувствовал и на шоссе и на грунтовке (обычной, не эндурячий говномес)
-Что б можно было навесить два кофра и на пас. сиденье сеткой рюкзак прицепить
-Был максимально надёжен и дешев в обслуге
-Не было проблем с зап. частятми
-Карбюраторный
По бюджету - в принципе до 300тыс. но хотелось бы дешевле.
Долго присматривался с шадовке 750, но для моих целей и пробега (читай выше) такая бандура - перебор, как мне кажется. И по габаритам, и по деньгам - 300тыс что бы накатывать 3тыс в сезон? Смешно.
Смотрел в сторону транс альпа, но мраковские развлекушки как-то отбили желание, да и не нравится она мне внешне
Думал взять стида/шадовку 400 и в ус не дуть. Мне хватит. Но года...Свежее 97-го найти трудно.
В общем что бы вы посоветовали? И где, к слову, лучше брать - в салоне по аук. листу наобум или с рук замерев давление масла, компрессию, etc ?
Последний раз редактировалось: GopniG (Ср Июн 22, 2016 10:16 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
alexx Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 40 Сообщения: 1458 Город проживания: Москва
Популярность: 10 (12)
|
|
|
|
У меня есть такой мотоцикл, но посоветую Имаху ТДМ 900.
|
|
|
|
|
WhiteBEAR Легенда
Возраст: 40 Сообщения: 2425 Город проживания: Московская обл. д.Островцы
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
GopniG
Если по городу ездишь мало и рост позволяет, то мое мнение любой турэндуро до литра.
TDM 850/900, Transalp 600/650/700, V-strom 650, Versus 650.
Лично мне наиболее симпатичны 2 последних.
Шадовки и им подобные на грунтовках совсем печаль-беда, если честно.
|
|
|
|
|
WhiteBEAR Легенда
Возраст: 40 Сообщения: 2425 Город проживания: Московская обл. д.Островцы
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
alexx писал: |
У меня есть такой мотоцикл, но посоветую Имаху ТДМ 900. |
|
|
|
|
|
|
А почему тигра не советуешь?
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Да, забыл добавить - крайне желательно карбюраторный, инжектор ненадо мана.
|
|
|
|
|
MASTER Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 37 Сообщения: 2683 Город проживания: Москва
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Я посоветую одно и самое главное.
Брать только из салона, без пробега по Р.Ф. милийон %
Все что брал я с рук и продавал потом было присмерти.
Все что брал с бугра и брали мои друзья 80%катается и радует.
(Тьфу тьфу тьфу только в этом году уже 4500км и .... Нечего не менял, вообще.. Мот брал с италии, итальянец даже масло и клодки нулёвы с воздушным фильтром поставил. Советую из за бугра точно!)
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
GopniG
почему инжектор не надо? с ним же гемора меньше.
я за 900 ТДМ. Как простой в конструкции надежный мопед.
К тяпляпу присмотрись. Один мрак не показатель, он просто везунчик.
|
|
|
|
|
MASTER Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 37 Сообщения: 2683 Город проживания: Москва
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Инжектор
1) если ездить в основном на даче, то брать только карб( инжектор засрется скоро от качества местных азс.)
2) карбюратор менее прихотлив в кваливикации мастера( можно промыть и продуть остатками водка распиваемой в гараже..проверено)
3) карбюратор мощьнее( пусть и на 5 лошадей..)
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
WhiteBEAR писал: |
А почему тигра не советуешь? |
|
|
|
|
|
|
люто дорого.
я за карб.
Гопник, чоппер - скучно ) пересаживайся на турэндуро )
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
максик для города хорош! ни тебе передачками щелкать... только он весь капотированый, как черти кто...
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
MASTER писал: |
Инжектор
1) если ездить в основном на даче, то брать только карб( инжектор засрется скоро от качества местных азс.)
2) карбюратор менее прихотлив в кваливикации мастера( можно промыть и продуть остатками водка распиваемой в гараже..проверено)
3) карбюратор мощьнее( пусть и на 5 лошадей..) |
|
|
|
|
|
|
1. Если заливать что попало - засрется все!
2. Форсунку тоже можно продуть-промыть, намного проще чем карб.
3. Вообще сомнительно.
Если одностволка, то я за карб. Если больше лучше инжектор. Проще.
|
|
|
|
|
alexx Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 40 Сообщения: 1458 Город проживания: Москва
Популярность: 10 (12)
|
|
|
|
Забавно, что люди советующие карб, никогда не эксплуатировали инжекторный мотик, при этом ездят на инжекторных машинах и почему-то не спешат вкорячить туда карб, как более надежный и простой.
Вообще, за ахулиард тысяч километров, что я проехал на впрысковых мотиках и машинах не было ни одной неисправности системы питания, а карбы периодически доставляли головную попоболь, так что не могу назвать их более надежными.
Касаемо второго вопроса, почему не советую Тигра. До него надо самому дойти, покататься сначала на япошках, понять что все они одинаковые и скучные. Потом купить триумф, увидеть, что он на половину состоит из японских узлов и успокоиться. ))) И все предрассудки вызваны банальным отсутствием информации. Нет проблем с запчастями, стоимость их такая же, как и на джапы. До падения рубля мотик стоил меньше, чем его японские одноклассники и в конечном итоге вышел в те же деньги, что Мрак потратил на Тяпляп.
|
|
|
|
|
Anarhoid Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 35 Сообщения: 1953 Город проживания: Столица Толерантности
Популярность: 5 (9)
|
|
|
|
alexx писал: |
Забавно, что люди советующие карб, никогда не эксплуатировали инжекторный мотик, при этом ездят на инжекторных машинах и почему-то не спешат вкорячить туда карб, как более надежный и простой. |
|
|
|
|
|
|
Вот прям тыща плюсов. За инжектор
|
|
|
|
|
Xorovsky Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 49 Сообщения: 784 Город проживания: Моск. обл. Островцы
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Инжектор практически довели до идеала!Инжектор однозначно!!!
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
Однозначно инжектор!
Mrak2k Дядь, ты просто с карбами но настоящему не трахался)
представляешь, как вулкан только карбюраторы))
|
|
|
|
|
Bakero Ветеран
Возраст: 43 Сообщения: 576 Город проживания: Ставрополь
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Как вновь испеченный владелец BMW не могу не посоветовать f650gs - идеально для твоих целей. За 300 можно взять 2004-2006 годов без пробега по РФ. Правда там инжектор. Но, когда сам присматривал себе - собрал, наверное, всю информацию из сети о ремонте и обслуживании этого мотоцикла. Так вот, единственное что мне удалось найти касаемо его инжектора - это замена топливного фильтра и "переобучение" дроссельной заслонки (делается за 2 минуты путем несложных манипуляций ключом зажигания и ручкой газа, описано в мануале).
Если так уж смущает инжектор - есть Aprilia Pegaso - те же яйца, только с карбом и с вилкой-перевертыш. Правда они постарше, зато и дешевле..
Вот мой
2002 год, брал за 250 в салоне, без пробега
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Кавасаки КЛР/КЛЕ
Мрак, спокойно )))
Ямаза ХТ 660
А вот это вообще не убивайка -
|
|
|
|
|
Xorovsky Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 49 Сообщения: 784 Город проживания: Моск. обл. Островцы
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
GopniG
У тебя телосложение какое?А то селедки какие-то предлагают
|
|
|
|
|
|