Главная    

Доводка нового мотоцикла Юнкер

 
Много хорошего сказано про доводку Юнкера. Но представьте если это ваш первый мотоцикл. Все темы и обсуждения по доводке для вас тёмный лес. Поэтому решил вкрадцее рассказать о том как я это делал.
Для начала протянул весь крепёж, отрегулировал цепь и тормоза, спрятал пучки электропроводки. Внешне мотоцикл начал выглядеть более акуратно. Меняем ручки и зеркала на более красивые и удобные (выбор в магазинах огромен).
Но всему хорошему рано или позно приходит конец, особенно если мотоцикл б/у.
Первое что я сделал это поменял подшипники и сальники в помпе (всё примитивно описывать не буду). Затем снял и выбросил термостат (он там нафиг не нужен). Заменил шланги и хомуты охлаждающей системы.
Если привалило счастье менять поршневую не отчаивайтесь. Снимаем всё это хозяйство, двигатель можно не снимать, (при этом делаем отчаяные и безуспешные попытки ничего не потерять). Цилиндры отдаём на расточку и холинговку.
Можно и не растачивать просто выровнять холинговкой (если всё новое, нет задиров и вообще порщень начал просто чуть чуть болтаться).
Продувочные окна в цилиндре избавляем от выступов и шероховатостей. Поршни и кольца идеально подгоняем под цилиндр (незнаете как? попросите более опытного коллегу по несчастью). Выкидываем нафиг все поронитовые прокладки и садим всё на герметик. У меня процесс смены поршней занимал 3 часа. Регулируем карбюратор по инструкции, затем в процессе езды периодически выкручиваем свечи и смотрим на нагар - кирпичного цвета - всё ok, нет, играем настройками кирбиратора :-) .
При смене задней резины на более широкую долго придётся ездить без наклонов в повороте.
Регулировку зажигания делайте только по прибору (ту палку в наборе инструментов можно выкинуть). Карбюратор чистим и продуваем не реже 1 раза в 2 месяца.
Свечи и высоковольтники меняем на импортные в день покупки.
Ну вроде всё.

Комментарий KUYANZ

Замечательно описано. С одним не соглашусь. Термостат крайне нужен. По его названию уже можно сказать для чего он. Статировать терму. Для чего? Рабочая температура двигла как раз нужна для более стабильного процесса сгорания топливно-воздушной смеси. Холодный двиг будет потеть. Не полностью сгорает ТВС. И как результат потеря мощности, исчезнет стабильность крутильн. момента, свечи на один забег, глушаки через раз в чистку, кольца в коксе, пальцы в тормоз. Я конечно припугнул малек, но рабочая темпра необходима двиглу как и настроенный выпуск. Кстати достаочно актуально именно в эти дни. Я каждое утро на работу еду. И первые км поддымливаю. Но как только выйдет на нужный режим - сизый хвост исчезает. Так же страшен и перегрев. Но а чем он грозит, думаю не имеет смысла распростроняться.
Автор статьи - Стас, специально для сайта www.yunker-moto.ru
Администрация сайта не может гарантировать 100% правильность вышеизложенного материала.
 

Партнеры по продвижению сайта: