|
Автор |
Сообщение |
Zmey009 Новичок
Возраст: 36 Сообщения: 30 Город проживания: Омск
|
|
|
|
Зравствуйте
в общем беда такая датчик холла не даёт искру
поменял на новый тоже самое
пихаю туда отвёртку есть искра, снимаю шторку и решил провести ещё разок есть искра, креплю шторку обратно и порвоже через датчик опять нет искры, далее беру отвёрку, пихаю её в датчик есть искра, беру касаюсь корпуса двигателя или шторки частью отвёртки и провожу через датчик и опять нет искры
сегодня на работе вырезал себе новую шторку из нержавейки так ДХ на неё вообще не реагирует
что за фигня понять не могу
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
шторку из оцинковки вырежи.
и щетки на генераторе местами поменяй.
|
|
|
|
|
Xorovsky Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 49 Сообщения: 784 Город проживания: Моск. обл. Островцы
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Нержавейка,на сколько мне известно,не подходит для шторки.Нужна так называемая "трансформаторная сталь" она не намагничивается.У тебя проблема в намагничивании шторки.Еще помогает замена местами проводов щеток генератора.
|
|
|
|
|
Zmey009 Новичок
Возраст: 36 Сообщения: 30 Город проживания: Омск
|
|
|
|
спасибо за советы
сделал шторку из трансформаторной стали
но вот беда теперь плохо работает правый котёл т.е.
я залил масла на 5л 200г мотульку 510
левый котёл струит дымком нормально а правый сифонит как то непонятно
когда начинаю газовать начинает коптить прерывисто, думал свеча а нет менял местами, думал провода, тоже нет менял на новые
трубы щупал обе горячие
на холостом стоять отказывается, только на подгазовке
у кого какие мысли?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
настрой карб. выставь зажигание толком. по обоим цилиндрам проверь. есть шанс, что как у всех разбег коленвалов относительно друг друга.
|
|
|
|
|
andrewcard Новичок
Возраст: 50 Сообщения: 15 Город проживания: Минск
|
|
|
|
И снова здравствуйте, коллеги Взялся конкретно за свой Юнкер. Решил первым делом поменять зажигание на БСЗ. Приобрел весь комплект, собрал на коленке дома для проверки - всё арбайтен, искра по лаптю, но коммутатор греется как сковорода, не дотронуться. Коммутатор взял микропроцессорный от конторы Совек от братьев украинцев, датчик оптический, катушка 406.3705. Внимание вопрос: он должен так греться или он, сука, скоро загнется из-за какого-то дефекта?
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
andrewcard
не должен так сильно греться. напиши ребятам из совек, пусть прокомментируют.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
У меня разные комы грелись по разному. Но не так, что бы как сковородка. Купи второй коммутатор. Так или иначе запасной обязательно должен быть с собой. И крепи его обязательно на массу, дучше на корпус резонатора для лучшего охлождения.
|
|
|
|
|
andrewcard Новичок
Возраст: 50 Сообщения: 15 Город проживания: Минск
|
|
|
|
Спасибо. Завтра попрбую у чуваков поменять. И возьму в запас ВАЗовский. Он вроде по распиновке подходит.
|
|
|
|
|
andrewcard Новичок
Возраст: 50 Сообщения: 15 Город проживания: Минск
|
|
|
|
Всем привет. Написал в техподдержку ООО Совек. Отписались, что на малых оборотах он на самом деле греется очень сильно, на высоки меньше. Это и понятно, на малых оборотах, транзисторный крюч в коммутаторе дольше находится в открытом состоянии, через него ток нехилый шпарит, поэтому и греется сильнее (это исходя из моих скромных познаний в электронике). Вчера поставин на мот, настроил по инструкции штатной - не завелся. Не колупался особо, дело уже почти ночью было, а из гаража еще домой додрыгать надо было. Грешу на длинные бронепровода. Поставил новые ВАЗовские с графитовой жилой, с распределенным сопротивлением, по пол-метра длиной. Искру проверял - какая-то дохлая. Дома, при проверке обычным медным бронепроводом, по впечатлениям была искра пожирнее, аж пстрикала. Попробую укоротьтить ВАЗовские сантиметров до 20-ти. Или поставлю медные с нулевым сопротивлением.
|
|
|
|
|
|