|
Установка бесконтактного зажигания на мотоцикл |
Собственно установил я БСЗ сразу после покупки нового Юнкера, но на момент установки под рукой не оказалось фотоаппарата, а про то что можно сфотать телефоном я забыл). После я про зажигание не вспоминал, до того момента пока не сгорел заводской ротор, но это уже другая история. И вот при замене ротора решил написать об особенностях установки БСЗ.
Сама процедура установки займет не более 30 минут, если под рукой будет находиться все необходимое. А именно:
2.Контактная группа (подойдет та которая стоит в данный момент))))) и от которой мы хотим срочно избавится) 3.Ну и конечно терпение, и всякий подручный инструмент типа отвертки и т.п. Поехали……… Поклейка обоев в москве по низким ценам remont-kosmeticheskiy.ru/pokleyka-oboev/. Начнем с проводки. Все лишнее снимаем и отдаем другу))) А именно-катушки зажигания, контактную группу и конденсаторы. Контактную группу оставляем себе, так как из нее мы будем делать платформу для ДХ. Далее на место катушек крепим купленную оковскую. Можно сообразить какое-нибудь крепление, а можно воспользоваться изолентой)))))) Если выбираем последнее, то наматываем побольше, чтоб не отвалилась. После того как мы сняли старые катушки, у нас появятся целая куча проводов. Два провода зеленый и оранжевый можно заизолировать или отрезать т.к эти провода идут к конденсаторам которые в будущем нам не пригодятся. Далее 2 розовых провода. Они идут на правый пульт кнопку “стоп двигатель”. На них остались круглые клеммы, они нам не пригодятся. Срезаем. Берем наш жгут, который мы заранее купили. Из жгута “торчат” 3 провода, которые идут из разъема для коммутатора. Если внимательно присмотреться к самому разъему, то можно увидеть цифры от 1 до 7. Провод, который выходит под номером 2, прикручиваем на “массу”, на остальных 2 срезаем щипцами клеммы установленные производителем, берем один розовый провод и соединяем его с проводом под номером 4, после чего обжимаем на них клемму. Должно получиться так, что в одну клемму идут сразу 2 провода. Обжали? То, что получилось, вставляем в катушку зажигания. Разъем на катушке, в который вставляем не имеет значения. Можно в любой. Далее берем провод под номером 1 и обжимаем на него клемму, после вставляем в катушку зажигания. У нас остался еще один розовый провод и один красный. Соединяем их меду собой и изолируем. На этом шаманство с проводкой заканчивается. Можно прикручивать капот обратно. Далее берем контактную группу и разбираем. Снимаем все. Должна остаться только платформа, на которой был кулачек. Кулачек работал на оси, которая приклепана. Нам эту ось надо убрать. Способов много: отпилить, отгрызть, выдрать, плеснуть кислоты, заложить небольшой заряд тротила и бахнуть. Я воспользовался наждаком. С обратной стороны сточил шляпку и вынул ось. Далее рядом с отверстием, которое нам досталось в наследство от оси, просверлил еще одно отверстие. Вобщем можно тут пофантазировать. Вот то, что получилось.
Готово. |
|
Автор статьи
SFiend
Администрация сайта не может гарантировать 100% правильность вышеизложенного материала. |
|