Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Бесконтактное зажигание [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

А вот кто как думает, какой предельный разброс допустим?
Mrak2k
Очень добрый админ

расхождение коленвалов относительно друг друга до 5° похер вообще. на высоких оборотах выровняется. ну будет один чуть поздния, а другой чуть ранний. да пох. ну колено посинеет ) подумаешь. не мой его и езди каждый день. грязный танк в бою не видно.


Это болезнь юпитерячего мотора. всему виной архаичный стык коленвалов в маховике из мягкого металла, при помощи сраных шпонок. это будет ВСЕГДА неточно. выход один: ставить двухканальную систему БСЗ. а лучше еще и 2 карба, рассчитанные на 175 кубов каждый. все остальное настолько относительно, что я вообще удивляюсь как Юнкеры ездят.
siniy
Местный

оффтоп...
меня последнее время всё мучает идея сделать на маховике ещё один шпоночный паз на отличающийся от родного на 90 град. чтоб вспышки были не 180-180 а 90-270))) и всё это дело отбалансировать вместе с кв. ну при этом просто необходимо будет двухканальная бсз и два карба
з.ы. ещё раз хорошо подумав что родная для юнкера система выпуска может придушить всё это счастье... два отдельных настроенных резонатора... нафиг нафиг...


Последний раз редактировалось: siniy (Сб Авг 02, 2014 12:53 pm), всего редактировалось 1 раз
Mrak2k
Очень добрый админ

разломает. тк не отбалансируешь.
siniy
Местный

вполне реально отбалансировать оба коленвала зажатых в маховик как одно целое. вибрации повысятся всё равно, но думаю в пределах терпимого. коэффициент балансировки выбрать по оборотам :oops:
BArtoN
Студент

siniy
а смысл? что это тебе даст кроме гемороя?
siniy
Местный

это даст возможно бессмысленный жизненный опыт :tup:
Руслан
Интересующийся

Mrak2k писал:
расхождение коленвалов относительно друг друга до 5° похер вообще. на высоких оборотах выровняется. ну будет один чуть поздния, а другой чуть ранний. да пох. ну колено посинеет ) подумаешь. не мой его и езди каждый день. грязный танк в бою не видно.


Это болезнь юпитерячего мотора. всему виной архаичный стык коленвалов в маховике из мягкого металла, при помощи сраных шпонок. это будет ВСЕГДА неточно. выход один: ставить двухканальную систему БСЗ. а лучше еще и 2 карба, рассчитанные на 175 кубов каждый. все остальное настолько относительно, что я вообще удивляюсь как Юнкеры ездят.
 
 
А Я даже и не догадывался про 5 градусов отклонение! И про синее колено)) А когда словил клина на левом котле и всё понял)) Одноконторное БСЗ Зло.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Бесконтактное зажигание
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Установка БСЗ на мотоцикл - Установка БСЗ (версия 2) - Что такое опережение угла зажигания