|
Автор |
Сообщение |
Alexander_S Интересующийся
Возраст: 42 Сообщения: 77 Город проживания: Новочеркасск
|
|
|
|
Ребята, не получилось самому разобраться в проблеме, поэтому прошу помощи.
С чего все началось. Ехал, вдруг заглох. Пинал, толкал - не заводится. Постоял, отдохнул, пнул - завелся. До гаража не доехал, опять заглох, завести не смог, пришлось толкать до гаража.
Сначала думал сдох аккумулятор, так было в прошлом году, но нет аккумулятор живой, заряд нормальный. Начал грешить на карбюратор, может жиклеры засорились. Снял, помыл, поставил - не заводится. Искра есть. Начал грешить на шторку - модулятор. Может сдвинулась на роторе. Открутил, не зря - шторка с трещиной под головкой болта, осталось пару милиметров и она бы развалилась на две половинки.
Выпилил новую шторку по шаблону из старой. Поставил. Несколько раз меняя ее положение добился того, что мотоцикл стал заводиться. Потом немного поездив подобрал положение шторки, при котором мот нормально заводился (без пинка в лапку) и более менее себя вел при разгоне. Более точную регулировку оставил не следующий день.
На завтра пришел, мот ни в какую не хочет заводиться, искра в двух свечах есть, как только шторку не ставил - не заводится и все.
Начал грешить на шторку, может намагнитилась сильно (хотя искра есть). Выпилил новую, потоньше. Поставил. Гулубиномера нет, поэтому верхнюю мертвую точку искал на глаз, вставив вместо свечи кусок металлической трубки. Подобрал положение шторки, чтобы по вольтметру между массой и средним выводом датчика Холла было примерно 0В, как раз на выходе модулятора из ДХ. НЕ ЗАВОДИТСЯ! ИСКРА ЕСТЬ! Блин, спину сорвал, прыгая вокруг мотоцикла, не фига не заводится.
ВОПРОС: Какой бубен нужен, чтобы пошаманить и он бы завелся. В чем может быть причина? Что еще проверить? Может опять помыть карбюратор, но ведь когда сначала поставил новую шторку он заводился. Тогда с легкостью, на глаз подобрал положение модулятора, чтобы мот заводился, а потом раз и все! Когда свечи выкручиваю, то они слегка влажные, т.е. бензин в цилиндры поступает.
Подскажите, кто что сможет.
|
|
|
|
|
Sniper-91 Коренной житель
Возраст: 33 Сообщения: 342 Город проживания: Пенза
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
может шторка намагничивается?
попробуй щетки поменять местами и заменить свечи
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
про свечи тоже подумал, мож заливает.
|
|
|
|
|
Alexander_S Интересующийся
Возраст: 42 Сообщения: 77 Город проживания: Новочеркасск
|
|
|
|
Свечи вроде бы нормальные, кирпичного цвета. На воздухе искра есть. А что значит - заливает? Это неисправность свечи или топливоподачи? Куплю новые свечи, проверю. Может поможет.
Кстати снял высоковольтные провода, во-первых один короче другого, а во-вторых сопротивление короткого около 6 кОм, а в длинного - около 8 кОм. Я не понял почему такая разница и почему такое большое сопротивление - это же просто провод, у него сопротивление должно быть доли омов и никак не килоомы. Или там есть встроенное сопротивление?
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
{USERNAME}: |
На воздухе искра есть. |
|
|
|
|
|
|
Это ничего не значит
Меняй свечи
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
для той силы тока, которая идет по высокосольтным это не сопротивление а проводочек там внутри тоненький. дай бог 1 квадрат.
для начала поменяй меняй свечи попробуй.
заливает, потому что нет искры внутри. или слабая. а качая кик ты сосешь из карба горючку. свеча влажная - уже не может воспламенится.
|
|
|
|
|
Diesel48 Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 514 Город проживания: Липецк
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
для той силы тока |
|
|
|
|
|
|
ток маленький, а вот напряжение до 18 кВ т.е 18000 В и сопротивление проводов необходимо для гашения помех. Есть еще свечи и свечные колпачки со встроенным резистором. Свечи для контактного и без- зажигания отличаются.
Alexander_S
Смотри контакты в местах соединения проводов. И найди чем поточнее выставить ВМТ, точнее искра должна быть 2,2-2,6 мм до ВМТ. Но даже если ты выставишь примерно около того, то двигатель должен завестись хоть както. Пердеть-чихать, но завестись.
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
{USERNAME}: |
Свечи для контактного и без- зажигания отличаются. |
|
|
|
|
|
|
Чем они отличаются? Кроме искрового зазора.
Последний раз редактировалось: BArtoN (Пн Июн 24, 2013 11:00 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Diesel48 Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 514 Город проживания: Липецк
|
|
|
|
BArtoN
Наличием и отсутствием встроенного резистора. Для БСЗ свечи без дополнительного сопротивления.
|
|
|
|
|
Георгий Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 405 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Alexander_S писал: |
поэтому верхнюю мертвую точку искал на глаз |
|
|
|
|
|
|
Я бы порекомендовал индикатор часового типа для выставления поршня. Может быть просто не поймал эти десятые миллиметра?
Карбюратор отрегулирован нормально? Насколько я помню правильность регулировки карбюратора проверяется после 100 км. езды. Топливные краны не засорились?
|
|
|
|
|
Alexander_S Интересующийся
Возраст: 42 Сообщения: 77 Город проживания: Новочеркасск
|
|
|
|
Что-то я малость запутался.
Колпачки на высоковольных проводах и свечи для БСЗ должны быть без встроенного резистора, так? Обычные атомобильные провода подойдут? Мне не понятно, почему у меня высоковольтные провода такого большого сопротивления: один около 6 кОм, а второй около 8 кОм. Заменю их на всякий случай.
Свечи тоже нужны специальные для БСЗ. На что конкретно в маркировке обратить внимание? Видел Mrak2k рекомендует Бриск N-17, а если не найду такие, какие тогда можно купить?
В выходные пойду покупать, попробую снова поколдовать.
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
Diesel48 писал: |
BArtoN
Наличием и отсутствием встроенного резистора. Для БСЗ свечи без дополнительного сопротивления. |
|
|
|
|
|
|
Резистор нужен для снижения уровня радиопомех. Устанавливается либо в колпачке либо в свече либо в высоковольтном проводе(силиконовых например).
Свечи НИЧЕМ не отличаются!!!
Alexander_S, просто поставь новые свечи!
6-8 КОм это нормально!
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
и свечи с короткой юбкой только
|
|
|
|
|
Diesel48 Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 514 Город проживания: Липецк
|
|
|
|
Энергия искры зависит от сопротивления вторичной цепи и от падения напряжения в первичной. Чем больше сопротивление тем меньше сила тока, а следовательно мощность, и энергия искры которой может быть не достаточно для воспламенения смеси. Закон Ома, блеать! Доказать?
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
Diesel48
Зависит, зависит. Ты пойми что резистор нужен для снижения помех!
Системы зажигания расчитаны с запасом. В случае систем высоких энергий - с большим запасом. Оковская катушка прошибает зазор в ДЕСЯТь САНТИМЕТРОВ!!!...и класть она хотела на все резисторы.
Дальше для Александра:
Вот по корпусу изолятора свечи искра может убегать. Притом что "на воздухе" искрить будет где положено, но при давлении воздуха сопротивление воздушного зазора увеличится - вся эта электрическая нечисть будет стекать по изолятору на массу.
На попробовать берешь любые свечи с короткой юбкой (17; 23; с резистоорм; без резистора;=ПЛЕВАТЬ) Завестить мот должен на любых исправных свечах. Если дело в них - купишь нормальный бриск, нжк, денсо(нужное подчеркнуть).
Если ничего не измениться:
1.Откручиваешь карб
2. в дырку(впускной коллектор, блеать) заливаешь шприц бензина из бака. 5 - 10 кубиков.
3. Пробуешь заводить.
Завелся - ковыряешь карб!
|
|
|
|
|
Diesel48 Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 514 Город проживания: Липецк
|
|
|
|
BArtoN писал: |
Ты пойми что резистор нужен для снижения помех! |
|
|
|
|
|
|
Я понимал это лет на 5 пораньше тебя. Во первых 6 и 8 кОм это много для гашения помех, провода говно! Если сопротивление во вторичной цепи будет слишком большим, то может выйти из строя силовой тиристор или транзистор (зависит от конструкции) коммутатора, т.к в момент когда разряжается вторичная обмотка (момент искры) в первичной обмотке возникает напряжение величиной до 400В и чем быстрее разрядится вторич. обмотка тем меньше будет действие обратного напряжения на силовой транзистор (тиристор). А дополнительное сопротивление в вторичной цепи может повлиять на время затухания соотв. на длительность воздействия обратного напряжения на транзистор. Поэтому нельзя проверять наличие искры без свечи на БСЗ. У меня на силиконовых ВВ проводах сопротивление около 100 Ом.
|
|
|
|
|
Ястреб Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 35 Сообщения: 277 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Alexander_S
У меня такое было. Во первых чей коммутатор (фирма производитель)? у меня на палёнке искра бегала туда сюда (в том числе не заводилась) поменял на нормальный проблема ушла. во вторых лично я купил n 17 4 шт и они в бардачке валяются,я бы поменял свечи в первую очередь. А если всё не помогает то очень врятли датчик холла брак. Давно вообще ездил?
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
{USERNAME}: |
Я понимал это лет на 5 пораньше тебя. |
|
|
|
|
|
|
Я рад за тебя
|
|
|
|
|
Ястреб Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 35 Сообщения: 277 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Письками меряется прекратите вы.
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
Ястреб
Ага, "у кого какой "РЕЗИСТОР""
|
|
|
|
|
|