Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Бесконтактное зажигание [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

Отрезано из объявлений:

NKT писал:
датчик двухканальный 1шт - 900р
модулятор - 300р

остальное зависит от ценников в магазине, давно не покупал, но было примерно так:
Проводка - 150р
Коммутатор - 300-400р
катушка зажигания - 500-600р
бронепровода силикон - 200р

ИТОГ около: 2500р
 
 

классический бсз:
датчик холла ВАЗ - 100р

модулятор - бесплатно из оцинковки толщиной 1,5мм за 10 минут

коммутатор ВАЗ - 350р

готовый комплект проводов зажигания ВАЗ (классика) 120р

катушка зажигания ВОЛГА/ОКА - 400р

силиконовые бронепровода ВАЗ - 150р

клеммы мама-папа по 1р (легко обжимаются узкогубцами)

термоусадочная трубка 20р
итого ~ 1100р
+ экспа по установке и настройке - бесценно!
все описано тут:


всем кто орет, что бсз на дх боится магнитных полей и не работает - заверяю подобная схемма работает успешно лично у меня 5-й год. и испытана на надежность эксплуатации в любых экстримальных условиях температур и влажности.
к слову могу сказать что оптический бсз боится пыли и температуры. а ктонибудь задавался вопросом какая рабочая температура мотора около генератора после прохвата в хотябы в 150-200км?


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Пн Ноя 19, 2012 10:57 am), всего редактировалось 1 раз
Sniper-91
Коренной житель

ну темперетура в генераторном отсеке- ну не больше 70 градусов, 60 даже может.
Mrak2k
Очень добрый админ

а прозрачный пластик мутнеет со временем
NKT
Интересующийся

никогда не здил на ДХ, сразу спаял оптику. Да, пыли она боится, но не просто пыли, а если залепить всё глиной, врятли там будет столько горязи если крышка на месте. Температуры вообще не боится, езжу третий год, всё нормально. Радиокомпоненты подбирались под диапазон температур от -40 до +90
Mrak2k
Очень добрый админ

Ну дай, Бог. Значит собрал все на совесть, большинству навыки радиоэлектронщика недоступны. ты подбирал вот видишь чтобы температуру держали. яб например даже не заморочился насчет этого. нет навыков. паяльник держать и платы травить не приучен.
а то я видел на одном из готовых и недешевых вариантов, кстати - прям на площадке рядом с датчиками - кондеры! прям такие стояит как на материнке, на тоненьких ножках такие... поплаявятся же нафиг! или поломают когда крышку снимать будут.
к примеру, опять же возвращусь к надежности. вот срубит (не дай Бог конечно) у тебя где-нить в глуши твой великолепный оптический датчик. как угодно. жук майский заполз и застрял в модуляторе, проводок запал, неважно. вот датчик вышел из строя.
я ДХ в любом автомаге куплю за 100р. а ты где будешь датчик искать? деревня Гадюкино автомагазин даже есть. они про твои оптодатчики слыхом не слышивали... там все на газели, вазы... до ближайщего магазина радиодеталей в райцентре километров 150... и чо? дальше как у Высоцкого: ...конец простой, пришел тягач, и там был трос и там был врач...
или твой датчик можно заменить на ДХ без общей переделки схеммы? а модулятор? у тебя же грибок... в общем обптика, может и хорошо, но слишком сложно и не ремонто-пригодно в полевых условиях, мне кажется.

я не придираюсь, я пытаюсь понять, чем оно лучше-то? как далеко не нем ездил? сколько всего проехал? интересуюсь с целью сколько система прошла с поломками или без?
BArtoN
Студент

Mrak2k
Умка уже давно выложил схему. Кондеров нет. Все элементы выдерживают температуру плавления припоя!!! В генераторном отсеке им ниче не будет. На схеме сразу ДВА датчика(один в резерве, переключаеться без перенастройки зажигания). Диапазон Рабочего напряжения шире, значит работает и с 24В или СЕВШИМ АКБ :D .
Меняеться в пути на ДХ без проблемм(только неприходилось еще).
Намагничивание всегда будет, только лечиться просто. Надежность датчиков - средняя.

А вообще правильные совкоциклисты ставят индукционный датчик и шлют всех лесом!!!
Mrak2k
Очень добрый админ

ну что ж, видимо я не прав, тут видимо мой подход срабатывает - чем проще - тем лучше.
я и вулкан покупал, чтобы карбюраторный был, да еще и с одним карбом. к черту инжектор и его мозги. слишком сложно. сам не промоешь, не продуешь.
BArtoN писал:
индукционный датчик
 
 

это как на иномарках чтоли?
BArtoN писал:
Намагничивание всегда будет
 
 

у меня ДХ отпахал 5 лет. намагничивание? не слышал. я поменял его этой осенью, только потому что проводок оторвался и на скрутке контачил фигово. а паять влом было.
BArtoN
Студент

Минск, восход, Планета 5-01. и большинство иномарок.
Тупо катушка из медной проволоки и магнитик на КВ.
ИМХО самое то!
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Бесконтактное зажигание
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Установка БСЗ на мотоцикл - Установка БСЗ (версия 2) - Что такое опережение угла зажигания