|
Автор |
Сообщение |
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Отрезано из объявлений:
NKT писал: |
датчик двухканальный 1шт - 900р
модулятор - 300р
остальное зависит от ценников в магазине, давно не покупал, но было примерно так:
Проводка - 150р
Коммутатор - 300-400р
катушка зажигания - 500-600р
бронепровода силикон - 200р
ИТОГ около: 2500р |
|
|
|
|
|
|
классический бсз:
датчик холла ВАЗ - 100р
модулятор - бесплатно из оцинковки толщиной 1,5мм за 10 минут
коммутатор ВАЗ - 350р
готовый комплект проводов зажигания ВАЗ (классика) 120р
катушка зажигания ВОЛГА/ОКА - 400р
силиконовые бронепровода ВАЗ - 150р
клеммы мама-папа по 1р (легко обжимаются узкогубцами)
термоусадочная трубка 20р
итого ~ 1100р
+ экспа по установке и настройке - бесценно!
все описано тут:
всем кто орет, что бсз на дх боится магнитных полей и не работает - заверяю подобная схемма работает успешно лично у меня 5-й год. и испытана на надежность эксплуатации в любых экстримальных условиях температур и влажности.
к слову могу сказать что оптический бсз боится пыли и температуры. а ктонибудь задавался вопросом какая рабочая температура мотора около генератора после прохвата в хотябы в 150-200км?
Последний раз редактировалось: Mrak2k (Пн Ноя 19, 2012 10:57 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Sniper-91 Коренной житель
Возраст: 33 Сообщения: 342 Город проживания: Пенза
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
ну темперетура в генераторном отсеке- ну не больше 70 градусов, 60 даже может.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
а прозрачный пластик мутнеет со временем
|
|
|
|
|
NKT Интересующийся
Возраст: 31 Сообщения: 72 Город проживания: Томск, Анжеро-Судженск
|
|
|
|
никогда не здил на ДХ, сразу спаял оптику. Да, пыли она боится, но не просто пыли, а если залепить всё глиной, врятли там будет столько горязи если крышка на месте. Температуры вообще не боится, езжу третий год, всё нормально. Радиокомпоненты подбирались под диапазон температур от -40 до +90
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Ну дай, Бог. Значит собрал все на совесть, большинству навыки радиоэлектронщика недоступны. ты подбирал вот видишь чтобы температуру держали. яб например даже не заморочился насчет этого. нет навыков. паяльник держать и платы травить не приучен.
а то я видел на одном из готовых и недешевых вариантов, кстати - прям на площадке рядом с датчиками - кондеры! прям такие стояит как на материнке, на тоненьких ножках такие... поплаявятся же нафиг! или поломают когда крышку снимать будут.
к примеру, опять же возвращусь к надежности. вот срубит (не дай Бог конечно) у тебя где-нить в глуши твой великолепный оптический датчик. как угодно. жук майский заполз и застрял в модуляторе, проводок запал, неважно. вот датчик вышел из строя.
я ДХ в любом автомаге куплю за 100р. а ты где будешь датчик искать? деревня Гадюкино автомагазин даже есть. они про твои оптодатчики слыхом не слышивали... там все на газели, вазы... до ближайщего магазина радиодеталей в райцентре километров 150... и чо? дальше как у Высоцкого: ...конец простой, пришел тягач, и там был трос и там был врач...
или твой датчик можно заменить на ДХ без общей переделки схеммы? а модулятор? у тебя же грибок... в общем обптика, может и хорошо, но слишком сложно и не ремонто-пригодно в полевых условиях, мне кажется.
я не придираюсь, я пытаюсь понять, чем оно лучше-то? как далеко не нем ездил? сколько всего проехал? интересуюсь с целью сколько система прошла с поломками или без?
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
Mrak2k
Умка уже давно выложил схему. Кондеров нет. Все элементы выдерживают температуру плавления припоя!!! В генераторном отсеке им ниче не будет. На схеме сразу ДВА датчика(один в резерве, переключаеться без перенастройки зажигания). Диапазон Рабочего напряжения шире, значит работает и с 24В или СЕВШИМ АКБ .
Меняеться в пути на ДХ без проблемм(только неприходилось еще).
Намагничивание всегда будет, только лечиться просто. Надежность датчиков - средняя.
А вообще правильные совкоциклисты ставят индукционный датчик и шлют всех лесом!!!
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
ну что ж, видимо я не прав, тут видимо мой подход срабатывает - чем проще - тем лучше.
я и вулкан покупал, чтобы карбюраторный был, да еще и с одним карбом. к черту инжектор и его мозги. слишком сложно. сам не промоешь, не продуешь.
BArtoN писал: |
индукционный датчик |
|
|
|
|
|
|
это как на иномарках чтоли?
BArtoN писал: |
Намагничивание всегда будет |
|
|
|
|
|
|
у меня ДХ отпахал 5 лет. намагничивание? не слышал. я поменял его этой осенью, только потому что проводок оторвался и на скрутке контачил фигово. а паять влом было.
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
Минск, восход, Планета 5-01. и большинство иномарок.
Тупо катушка из медной проволоки и магнитик на КВ.
ИМХО самое то!
|
|
|
|
|
|