|
Автор |
Сообщение |
Nachash Новичок
Возраст: 49 Сообщения: 36 Город проживания: Санкт-Петербург
|
|
|
|
День добрый.
Пока не юнкеровод, но подумываю о том, чтобы обзавестись именно Юнкерсом. Смущает вот положение с запчастями, особенно для двигателя. На мото.авто.ру уже давно висит вариант в Уфе с двигателем от Планеты-5 - может быть кому-то из уважаемого сообщества знаком данный аппарат? Цена за него не из низких конечно, но деньгами и работой вложено явно существенно больше. На Планетах сам не ездил, но читал о перегревах в пробках, вибрации и низкооборотистости как их неотъемлемых характеристиках. С другой стороны, доступность запчастей - 5-х Планет продаётся море, легко найти донора, да и в обслуживании планетовский двиг несколько проще... В общем, стоит ли заострять внимание на упомянутом Юнке?
PS
Прошу простить, если где-то на форуме уже обсуждалось. С темой "Замена движка на Юнкере на Планетовский" знаком.
|
|
|
|
|
Иван Коренной житель
Возраст: 31 Сообщения: 201 Город проживания: Красноярск
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Я думаю именно этот аппарат достоин внимания. А по сути, водяной двигатель Юнкера всегда можно сделать воздушным.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
если выбирать из воздушки и водянки - то водянка лучше. в городе вообще краса. в 10 сезоне в +40 ниразу не смог его перегреть по московским пробкам.
если будешь ездить по городу, с пробками и тд - водянка и точка. если за городом по трассам, то можно воздушку.
если выбирать из моторов планета/юпитер, то планета больше ориентирована на бездорожье, на говномес, а юпитер на дороги. и юпитер заметно динамичнее планеты. что в условиях современных дорог более востребовано.
а с чего ты взял что на планету навалом запчастей? тут в плане запов что у планеты, что у юпитерячего мотора все одинаково. шило на мыло. И те запчасти, что продаются сейчас в интернет магазинах - жуткий китайский калл. поршни из алюминиевых ложек, коробки из сырой стали и тд. в сложившейся ситуации правильнее брать б/у запчасти с аналогичных доноров. на юнкер подходит 80% запчастей с юпитера-воздушки.
совместимы все детали мотора коробка, сцепление, сальники, генератор, все, кроме ЦПГ.
если уж совсем край, то делати водяного охлаждения спокойно берутся с отечественных авто. например термостат с москвича 2141.
я бы не стал замарачиваться с заменой мотора. шило на мыло.
6 лет владею мотоциклом иж юнкер. проехал около 20.000км. никаких проблем с запчастями не испытывал.
что касается того юнкера
стоит он в продаже уже 3 год. сделан и правда неплохо. но незнаю... дороговато за "планету". за такие бабки, я бы добавил бы еще 30-ку и взял бы японскую 10 летнюю четырехсотку. она будет ездить хотябы. а этот аппарат начнет сыпаться. его собрали и поставили... и шут его знает как его собрали и из чего... а внешне красиво конечно, но не... но не за такие деньги.
уж если хочешь юнкера - бери за 30-40тыр, главное чтобы заводился, ехал и работали все передачи. ну и рама чтоб не веденая была. потом всеравно перебирать рано или поздно. потом перебирай его до болта и езди. вот только тогда будет тебе счастье.
а тогда какой смысл платить 70 или 30, если результат все равно русская рулетка? только из-за любви к отечечественной технике если только
я кончил.
|
|
|
|
|
Nachash Новичок
Возраст: 49 Сообщения: 36 Город проживания: Санкт-Петербург
|
|
|
|
Аппарат-то интересный, но насколько качественна переделка... Речь же не идёт о том, как бы сделать из водянки воздушку. Замена родного движка на планетовский не сводится к банальному кручению гаек, как я понял из упомянутой мной темы. Потому и интересно, нет ли у кого сведений по этому моту. Потом, остаётся вопрос, насколько оправдана установка движка с планки- он ведь тоже далеко не идеал силового агрегата.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
к примеру 100 тыщ
как показывает практика до 5-10 тыс часто удается скинуть.
да полазий сам по авто.ру
и нахрена тебе сдался этот стоялый юнк с планетовским мотором?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Nachash писал: |
далеко не идеал силового агрегата. |
|
|
|
|
|
|
даже хуже юпитерячего. не для чоппера он. он для деревенского говномеса.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
или во
вопщем общий смысл моей тирады сводится к тому,
что если брать:
юнкер - на ходу, только стоковый, без глобальных переделок, доки все в порядке, без метрвых дедушек и тд. не дороже ориентировочно 40 тыс р.
если есть жгучее желание отдать побольше денег за мотоцикл, то есть смысл использовать их рациональнее. потерпеть еще сезончик, покопить денежку до 100-120 тыс и взять уже иномарку- чопперок малой кубатуры.
скажем: ямаха вираго 400, сузуки саваж 400, хонда стид 400, сузуки интрудер 400, кавасаки вулкан 400. все в пределах 100-120 тыс. р.
но нет смысла вываливать за юнкер больше 50, а то и 70 или 100 тыс. он всеравно останется юнкером. и будет ломаться как купленный за 30 тыс, так и купленный за 100 тыс. а если нет разницы, то...?
почему 400 кубов, потому что исхожу из того, что наверное у тебя немного опыта езды на мотоцикле. а то бывает чел пришел на форум помогите мол выбрать первый мот, и ему в ходе дебатов в итоге уже литр предлагают брать. убьется же нахрен. этож не джип
предрекаю: в конце-концов, когда вырастешь из 400 кубов и захочется больше, быстрее, динамичный, мощнее. и ты сможешь эту чесотку продать примерно за те же деньги. малая кубатура всегда востребована у новичков. а через эти сезон-два ты еще подкопишь, продашь и возьмешь что-нибудь посолиднее на 800 или на литр+. да и опыта на 400-ке за это время накатаешь
|
|
|
|
|
Nachash Новичок
Возраст: 49 Сообщения: 36 Город проживания: Санкт-Петербург
|
|
|
|
Вот спасибо, ответ исчерпывающий
Mrak2k писал: |
если выбирать из воздушки и водянки... в городе вообще краса... |
|
|
|
|
|
|
Ясно, значит, и буду подбирать стоковый, с водянкой. Эх, продавался тут Zybex'а по-моему, тот, что с в-твином, взял бы, да смутила цена и 250 кубиков объёма.
Mrak2k писал: |
...а с чего ты взял что на планету навалом запчастей? ...в сложившейся ситуации правильнее брать б/у запчасти с аналогичных доноров. на юнкер подходит 80% запчастей с юпитера-воздушки. |
|
|
|
|
|
|
Так я на доноров-то и рассчитывал... Хотя да, юпитеров продаётся не меньше планет, верно
Mrak2k писал: |
...что касается того юнкера ...стоит он в продаже уже 3 год. сделан и правда неплохо. но незнаю... дороговато за "планету". за такие бабки... |
|
|
|
|
|
|
Ну да, дороговато, но если учесть резину, переделанный задний обод, кофры и т.п... Просто обычное любопытство разбирает- с чего вдруг именно с планки двиг впихнули.
Mrak2k писал: |
...я бы добавил бы еще 30-ку и взял бы японскую 10 летнюю четырехсотку. она будет ездить хотябы... |
|
|
|
|
|
|
Честно говоря, ездить собираюсь плотно- и по городу, и по трассе- обстоятельства требуют. Часто мот на улице оставлять придётся- а бросать 100 тыр где попало как-то стрёмно. Юнкер же и по стилю нравится, и по деньгам, в случае чего, не такие потери. На япошек ещё и запчасти дорогие, ну и что попасть при покупке можно, нельзя исключать. Всякое китайское "добро"- ну фиг знает, бм'ы классики и регалрапторы тоже от 60 тыр идут, да и всё тех же запчастей хрен найдёшь, насколько понял из интернетов. И да, 200-250 кубов для чоппера/круизёра маловато.
Mrak2k писал: |
...а этот аппарат начнет сыпаться. его собрали и поставили... и шут его знает как его собрали и из чего... а внешне красиво конечно, но... |
|
|
|
|
|
|
О то ж и я об этом. И да, дороговато.
Mrak2k писал: |
...если хочешь юнкера - бери за 30-40тыр, главное чтобы заводился, ехал и работали все передачи. ну и рама чтоб не веденая была... |
|
|
|
|
|
|
Ага, так и поступлю В любом случае, про каждого кандидата сначала тут попытаюсь вызнать, уж не обессудьте
Ещё раз спасибо за ответ
|
|
|
|
|
Nachash Новичок
Возраст: 49 Сообщения: 36 Город проживания: Санкт-Петербург
|
|
|
|
Про 100 тыр писАл - квакает и душит. Да, могу купить, но для "рабочей лошадки" многовато имхо. Четырёхсотка и больше? Может быть, но вот нюанс: кабы весь год ездить можно было- а то с апреля по ноябрь в лучшем случае. Налоги за силы плати, горючку жрёт... Да и на машину тоже расходы идут- из-за чего на мот и пересел. На консерве сейчас только если везти чего надо, а так ну его нафиг впустую деньги жечь, одну свою задницу по пробкам катать. Сейчас передвигаюсь на 125 куб. китайчонке- по городу вообще устраивает, но на трассе его откровенно мало. Вообще, никаких 140 км/ч лично мне не надо- поток в правой полосе идёт 80-90, по левой в основном едут ну 110 максимум (мотаюсь каждый день, если что). У меня консерва идёт по gps 130 максимум (4х4 с дизелем-атмосферником), другая- вообще 110 (уаз на вояках) - мне этого всегда и везде хватает, "гонки-адреналин-всех-обгоню" не доставляет.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Nachash писал: |
да смутила цена и 250 кубиков объёма. |
|
|
|
|
|
|
он ушел за 50 вроде, а 250 те делают штатные 350. дело в коробке и ее передаточных соотношениях.
гск.
Nachash писал: |
переделанный задний обод, кофры |
|
|
|
|
|
|
ты лишаешь себя радости все это сделать самому.
вот гляди.
ветровик делал сам. себестоимость 1500р. а скажешь что самопал? нет. то-то во первых такой как я хочу, а не что подойдет, во вторых огромное кол-во экспы накоплено и в третих моральное удовлетворение. как знать, может тебе тоже будет интересно что-то колхозить на юнк.
Nachash писал: |
ездить собираюсь плотно- и по городу, и по трассе- |
|
|
|
|
|
|
смотри, потому что надежность для таких поездок юнкер обретает только после самостоятельной переборки всего мотоцикла до последнего болта. с шаманским танцем с бубном вокруг него 3 раза.
Nachash писал: |
а бросать 100 тыр где попало как-то стрёмно |
|
|
|
|
|
|
так тебе ездить надо, или спать спокойно? чего ты под социум подстраиваешься? уведут или нет. а ездить ТЕБЕ. и лучше на более надежной технике. тем более ездить собираешься много.
Nachash писал: |
и по деньгам, в случае чего, не такие потери |
|
|
|
|
|
|
с таким подходом тогда бери обычный юпитер. он нахер никому не сдался. юнкер птица редкая, уведут на запы. по мне лучше никаких улиц, только охраняемая парковка или гск.
Nachash писал: |
Ага, так и поступлю В любом случае, про каждого кандидата сначала тут попытаюсь вызнать, уж не обессудьте |
|
|
|
|
|
|
давай, пиши конечно! поможем если чо выбрать. правда, с другой стороны если есть возможность - бери щас юнкер - покатаешься, подкопишь денег, потом продашь его и через сезон-два можешь пересаживаться на что-то уже помощнее чем 400кубов. потому что школу 400СС ты пройдешь на юнкере а это дорогого стоит.
600-800, а то и на литр.
Nachash писал: |
Налоги за силы плати, горючку жрёт... |
|
|
|
|
|
|
400-ка не так уж и жрет. 3л на 100км. л.с. не многим больше чем у юнкера, так что налог не больше 1000-1500р в год.
а юнк хавает по 5-6л на 100км с да еще и с маслом. но и налог на него 250р в год
Nachash писал: |
апреля по ноябрь |
|
|
|
|
|
|
ну да.. печалько
Nachash писал: |
|
|
|
|
|
|
|
удачи!
|
|
|
|
|
Nachash Новичок
Возраст: 49 Сообщения: 36 Город проживания: Санкт-Петербург
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
к примеру 100 тыщ ...да полазий сам по авто.ру |
|
|
|
|
|
|
Я там живу примерно уже месяца два как А насчёт 100 тыр - на мот 70 и точка, ибо немолод, жаден и нищебродист слегонца И ваще кризис в мире економический же
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Nachash писал: |
Я там живу примерно уже месяца два как |
|
|
|
|
|
|
это называется - "расчесывать цугундер" знамо, плавали
|
|
|
|
|
WhiteBEAR Легенда
Возраст: 40 Сообщения: 2425 Город проживания: Московская обл. д.Островцы
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Ну а по поводу жабы,... аппетит приходит во время еды...
Покатаешься на Юнкере, захочешь по-больше.
|
|
|
|
|
Nachash Новичок
Возраст: 49 Сообщения: 36 Город проживания: Санкт-Петербург
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
ты лишаешь себя радости все это сделать самому.
вот гляди.
ветровик делал сам. себестоимость 1500р. а скажешь что самопал? нет. то-то |
|
|
|
|
|
|
Ну, согласен, с одной стороны, а с другой- когда кто-то до тебя уже неплохо что-то сделал, можно сконцентрироваться на чём-то следующем. Ветровик кайфовый, читал твою статью по его ваянию- если только ничего не путаю. Там про то, как грел его в горячей воде, гнул - и первый лист загубил Да?
Mrak2k писал: |
...смотри, потому что надежность для таких поездок юнкер обретает только после самостоятельной переборки всего мотоцикла до последнего болта. с шаманским танцем с бубном вокруг него 3 раза. |
|
|
|
|
|
|
Это я усвоил Собственно, как и любая отечественная техника. Теперь же вот с запами проблема добавилась- новое всё такое новое, что аж на место старого не вкорячивается
Mrak2k писал: |
...так тебе ездить надо, или спать спокойно? |
|
|
|
|
|
|
Ага, только хочется без "или" и ещё две порции, если можно
Mrak2k писал: |
...чего ты под социум подстраиваешься? |
|
|
|
|
|
|
Так живу я в нём, приходицца
Mrak2k писал: |
...лучше на более надежной технике. тем более ездить собираешься много. |
|
|
|
|
|
|
Золотые твои слова Но в мой бюджет ничего надёжного не укладывается, только ёбр- так там те же 125сс, что и у меня сейчас, а их для трассы мало. Да, народ ездит, да ещё как. Но, как кто-то тут справедливо заметил, некоторые и вообще настолько оригиналы, что ПЕШКОМ ходят
Mrak2k писал: |
с таким подходом тогда бери обычный юпитер. он нахер никому не сдался. юнкер птица редкая, уведут на запы... по мне лучше никаких улиц, только охраняемая парковка или гск. |
|
|
|
|
|
|
Ну, стоимость юнкера как раз такова, что физически и морально я себе этот риск могу позволить. Юпитер... Ну вот тут как раз и пролегают границы моих эстетических предпочтений, которые я опять-таки, финансово и морально, могу себе позволить поддерживать. Нравится мне юнкер, цена допустима, в том числе и с точки зрения возможной потери этой суммы. В том и дело, что альтернативы этому аппарату в данном ценнике как бы и нет. Имхо конечно, поправь, если ошибаюсь
Mrak2k писал: |
с другой стороны если есть возможность - бери щас юнкер - покатаешься, подкопишь денег, потом продашь его и через сезон-два можешь пересаживаться на что-то уже помощнее чем 400кубов. потому что школу 400СС ты пройдешь на юнкере а это дорогого стоит. |
|
|
|
|
|
|
Да вот примерно так и прикидываю. Этот сезон откатал на своём чайнабайке, его оставлю для деревни по грибы-ягоды кататься, а на повседневную езду возьму юнкера.
Mrak2k писал: |
400-ка не так уж и жрет. 3л на 100км. |
|
|
|
|
|
|
Да ну? Точно? Просто мой нынешний ослик ест как раз 3-3-с-небольшим л., весит в районе 100 кг. А в три раза более мощная чесотка, которая, если говорить о чопперах/круизёрах, ещё и весит минимум в ждва раза больше, будет выкушивать столько же? Не ну на 60 км/ч может быть... Ты уверен в этих цифрах?
|
|
|
|
|
WhiteBEAR Легенда
Возраст: 40 Сообщения: 2425 Город проживания: Московская обл. д.Островцы
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
У меня Юнкер меньше 5 литров кушает!
|
|
|
|
|
Nachash Новичок
Возраст: 49 Сообщения: 36 Город проживания: Санкт-Петербург
|
|
|
|
WhiteBEAR писал: |
У меня Юнкер меньше 5 литров кушает! |
|
|
|
|
|
|
На моте, как я понимаю, всегда расхождения будут существеннее, чем на авто, скажем. Рост-вес-скоростной режим да и вообще манера езды разная же.
|
|
|
|
|
Георгий Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 405 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
покопить денежку до 100-120 тыс и взять уже иномарку- чопперок малой кубатуры |
|
|
|
|
|
|
Это если принципиально хочется ездить на чоппере. Можно посмотреть Honda CB 400 где-то в районе 80 т.р. Правда нормальная эта цена для него или нет сказать не возьмусь.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
WhiteBEAR писал: |
У меня Юнкер меньше 5 литров кушает! |
|
|
|
|
|
|
ты сколько весишь? я 120. зажигание у меня раннее, мотор кручу на все деньги. люблю я это дело. этож 2т. вот и жрет он у меня около 6л. да мне не жалко
Nachash писал: |
и первый лист загубил |
|
|
|
|
|
|
ага, я. в конце таки раздобыл поликарбонат вместо оргстекла.
Nachash писал: |
альтернативы этому аппарату в данном ценнике как бы и нет. Имхо конечно, поправь, если ошибаюсь |
|
|
|
|
|
|
нет, не ошибаешься. чопперная ценовая ниша до 50 тыс пуста. китай не в счет. это баловство.
Nachash писал: |
Ты уверен в этих цифрах? |
|
|
|
|
|
|
все, кто ездит на низкооборотистых чопперах чесотках (5-6 тыс) хвастаются что мало бензина ест. около 3-3.5л. наверняка речь идет про расход по трассе, в рейдовом так сказать режиме работы мотора. по городу наверное чуть больше ест. но не 5 точно.
Георгий писал: |
Honda CB 400 где-то в районе 80 т.р |
|
|
|
|
|
|
за 80 сиби будет убитый. но ездить будет. вложить еще тыщ 20-30 оживишь. но смысл?
|
|
|
|
|
Nachash Новичок
Возраст: 49 Сообщения: 36 Город проживания: Санкт-Петербург
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
все, кто ездит на низкооборотистых чопперах чесотках (5-6 тыс) хвастаются что мало бензина ест. около 3-3.5л. наверняка речь идет про расход по трассе, в рейдовом так сказать режиме работы мотора. по городу наверное чуть больше ест. но не 5 точно. |
|
|
|
|
|
|
Наверняка. Честно говоря, удивлён таким расходом. А вот по городу может и не чуть больше, там же где-то раза в полтора разница будет, как не больше. Ну и снова, расход от человека зависит.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
да чо гадать, зайди скажем на чопперофорум, или на ваш в питре "ручку газа" да вопроси общественность на тему потребления смеси горючей на повозках самобеглых о четыреста кубах
|
|
|
|
|
|