|
Автор |
Сообщение |
tolya 123 Коренной житель
Возраст: 29 Сообщения: 214 Город проживания: Томск
|
|
|
|
Всем привет.. есть ли тут такие кто занимаеца Фуоз саруман. а конкретнее кто и какие берет графики кривых.. зарание спасибо
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
tolya 123 писал: |
графики кривых |
|
|
|
|
|
|
эээ... дукатти прям. графики... у ежа 2 состояния едет и не едет
если грубо, то мне нравится позднее зажигание.
когда пик мощности приходится на конец диапазона оборотов. где-то на 5000-5500 об/м. есть другая сторона этого. низы почти не едут. мотор приходится крутить до 2500-3000 об мин, чтобы тронуться. но я уже привык, иначе ездить не смогу.
зажигание обычное БСЗ, без какой либо авто-корректировки УОЗа и режимов работы, построено самим на ВАЗовском коммутаторе и ДХ.
|
|
|
|
|
tolya 123 Коренной житель
Возраст: 29 Сообщения: 214 Город проживания: Томск
|
|
|
|
про дх и коммутатор я знаю.. просто на этом неохота останавливаться охота чегото больше,, тут стотейки есть но про графики только на опозит а на ижа только стандартные
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
tolya 123 писал: |
охота чегото больше |
|
|
|
|
|
|
ипонец.
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
tolya 123, так возьми в программе подправь какой тебе нужен.
Подбираеться все вручную под каждый мотор.
Примерно от 10 при 800 об. до 20 при 5000.
tolya 123 писал: |
охота чего то большего |
|
|
|
|
|
|
Большего гемороя если только
|
|
|
|
|
tolya 123 Коренной житель
Возраст: 29 Сообщения: 214 Город проживания: Томск
|
|
|
|
|
sergey_132 Местный
Возраст: 50 Сообщения: 161 Город проживания: Рязань
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
tolya 123
Я прошил графики ИЖ, Ява 638 и Ява 350, езжу в основном на Яве 638, хотя на малых оборотах мягче всего работает на Иже, хотя едет на всех нормально, особой разницы не ощущается. Хотел попробовать поиграться с углами - да так руки и не дошли. Попробуй - напишешь что у тебя получилось. На Планету тоже эти же графики шил.
Mrak2k
А сколько мм до ВМТ ты выставлял? Просто из моего опыта ставишь пораньше - лучше едет, поставишь попозже - на малых нормально, но на высоких оборотах хуже.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
sergey_132 писал: |
А сколько мм до ВМТ ты выставлял? |
|
|
|
|
|
|
не могу ответит в граммах, милиметрах, литрах и других единцах измерения.
выставляю ВМТ, затягиваю модулятор на выходе из ДХ.
завожу. раскручиваю мотор. слушаю. и на звук определяю раннее или позднее получилось.
глушу. корректирую угол легкими ударами мотолочка по модулятору, прокручивая его слегка в ту или другую сторону, в зависимости от результатов пред. пункта. добиваюсь чтобы раскрутка мотора была равномерной, на всем диапазоне ручки газа.
в промежутках могу проехаться 2-3 раза, чтобы оценить где получился пик мощности. добиваюсь чтобы подхват мощности (легкий "пинок", "бросок" в разгоне) был почти в конце диапазона раскрутки мотора.
так что я не пользуюсь ни мультиметром, ни хренометром, ни вафлеметром. а полагаюсь только на свой слух, восприятие и ощущение своего мотоцикла.
навострился, что юнк шпарит достаточно быстро. брос 400ка (правда с пассажиром) догнать не могла. Виктор с Димастым не дадут соврать. разгоняется достаточно быстро, но в своей тарелке я чевствую себя только на трассе. по городу стаким зажиганием приходится крутить мотор так что полного бака (по паспорту 7.5л) мне хватает на 105км.
|
|
|
|
|
sergey_132 Местный
Возраст: 50 Сообщения: 161 Город проживания: Рязань
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Mrak2k
Понятно, метод хороший, правда, наверное, не каждый освоит. Мне кажется ты выставляешь как раз пораньше, поэтому на малых на слишком раннем зажигании он плохо едет, зато на верхах летит, я тоже так люблю. А ты не пробовал по GPS замерить сколько идет - просто интересно.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
корректирую угол легкими ударами мотолочка по модулятору |
|
|
|
|
|
|
Последнее время склоняюсь к такому же методу.
Раньше выставлял по мануалу с помощью индикатора часового типа. Ставил 2,6мм до ВМТ. Но по ощущениям рановато, "подстучал" до 2,2 мм лучше, но всё равно с низов не тянет. Думаю 2,0 поставить.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
sergey_132 писал: |
поэтому на малых на слишком раннем зажигании он плохо едет, |
|
|
|
|
|
|
Наоборот, на малых у него байк из поджопы вылететь наровит. Но и на высоких прёт нормально. Это загадка нашего форума.
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
Да у Андрюхи Юнк очень резвый, Я пока свой успеваю раскочегарить он уже газ скидывает))
|
|
|
|
|
sergey_132 Местный
Возраст: 50 Сообщения: 161 Город проживания: Рязань
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Понятно, интересно было бы все это пощупать, сравнить со своим, может когда нибудь и получится, ладно, я до понедельника исчезаю.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
sergey_132 писал: |
раз пораньше |
|
|
|
|
|
|
тьфу! точно! да, извини перепутал. конечно раннее
sergey_132 писал: |
по GPS замерить сколько |
|
|
|
|
|
|
если честно не пробовал. но по личным ощущениям около 120 максималка. на ее рубеже начинается расколбас из-за несбалансированных колес.
|
|
|
|
|
Biker1 Новичок
Возраст: 45 Сообщения: 5 Город проживания: Москва
|
|
|
|
|
|