Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Бесконтактное зажигание [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Labradoro
Ветеран

Если было, сильно не пинайте.

Зажигание электронное "Иж-Юпитер" в сб. (СовеК) (микропроцессорное)

Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1137.3734 (МПБСЗ) является продолжением
развития электронного зажигания. Модель 1137.3734, не имеющая аналогов, предназначена для работы в мотоциклах
марки «ИЖ» всех моделей с генератором 12 вольт. Программное обеспечение микропроцессорного зажигания
позволяет с помощью подсоединения в определенной последовательности выходных проводов выбрать нужный
режим работы двигателя мотоцикла.





Ваше мнение, Господа?
скачать с торрента игры
Blockhead
Ветеран

Имхо тоже самое что обычное БСЗ, только дороже и если сломается в дороге проблем с заменой может быть больше.
Mrak2k
Очень добрый админ

молодцы, наладили производство. примерно 2500р... ну в общем наверное адекватная цена.
с оптикой. оно лучше, четче, не боится магнитных наводок от генератора. но если сломалось в поле, в дали от паяльника и 220V... то плохо... а еще тут катушки остаются штатные, как я понимаю... не фонтан они.

2500. с оптикой и штатными катушками...
я свою за 1500р с катушкой от оки, комутатором от ВАЗ собрал. получил массу удовольствия - раз. имею представление как это работает - два. самому собрать интереснее.

порадовал компьютерный конденсатор на площадке с датчиком...

а они в курсе, какая там, под крышкой, возле генератора рабочая температура? :))) этот кондер взорвется к буям :) а еще эта крышка у нас не герметична... ага? легкий брод или дождь...

в общем, мое мнение: прикольно, но для идеальных условий идеального ижа в сферическом вакууме. полагаю на тестах (покатухи минут по 15-20) эта система показала реально хорошие результаты, но в условиях реального города или дальняка она не жизнеспособна. сложный ремонт. хз где барть сгоревший комутатор такой. или этот оптодатчик вдург срубленый модулятором, из-за того, что раскрутился болт. короче я б не стал ставить. на ДХ надежнее и проще. и дх и коммутатор на ваз и катушка на оку/газель продаются в любом сельском автомаге. этих запчастей как грязи в любом уголке города, региона, страны. а высокая ремонтопригодность легко-доступными, широко распространенными автодеталями для меня превыше всего. я сломаный ДХ в любом занюханом сельском автомаге за 100р куплю, поменяю и поеду дальше. и модулятор в дороге за 15 минут вырежу из оцинковки. хоть на трассе.
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Это зажигание может и с обычным ДХ работать (проверено).
У него 3 программы опережения (смотрел стробоскопом)....мне они не понравились т.к. на низах тяга хреновая. На холостом ходу опережение штатное (2.3 мм), потом с ростом оборотов растёт опережение... вот тут то весь трабл, т.е опережение должно расти с ростом оборотов, но с увеличением нагрузки (газу даём при разгоне) опережение увеличивать не надо. На обычном БСЗ реально лучше.
Моё мнение не стоит овчинка выделки...обычное БСЗ дешевле и надёжнее.
Dvo-yury
Новичок

Поставил это зажигание себе на Юп 5. Не могу понять как выставить зажигание теперь, в инструкции написано поршень в ВМТ выставил так не заводиться, выставил 2.5 мм от ВМТ не заводиться, 3 мм тоже самое. Хлопки из труб и все. катушки оставил родные, искра на свечах есть. Кто сталкивался как исправить. Еще не понял с проводами (зеленого и желтого цвета) которые для изменения угла опережения зажигания, для изменения угла один из них надо к массе цеплять, но какой и в каком случае не написано, кто разобрал объясните пожалуйста.
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Dvo-yury,
1. Выставляешь поршень 2.7 мм до ВМТ
2. Вращаешь шторку, в тот момент когда шторка будет выходить из оптического датчика датчика на коммутаторе потухнет светодиод...в этом положении и затягивай шторку.
3. Катушку лучше двухвыводную поставить.

Dvo-yury писал:
Еще не понял с проводами (зеленого и желтого цвета) которые для изменения угла опережения зажигания, для изменения угла один из них надо к массе цеплять, но какой и в каком случае не написано
 
 

сначала на зелёненьком покатайся, потом на жёлтеньком...сам разницу увидиишь
я смотрел по стробоскопу у "жёлтого" самый крутой график опережения, у зеленого более пологий,
Dvo-yury
Новичок

Делал в точности как ты написал, так и не завелся он. Я уже думаю может коммутатор поменять в магазине, может брак какой, хотя диод моргает искра есть, уже голову себе сломал, ну не как не получается.
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Dvo-yury писал:
коммутатор поменять в магазине, может брак какой
 
 

попробуй...при дохлом/плохом коммутаторе у меня как раз было
Dvo-yury писал:
Хлопки из труб и все. катушки оставил родные, искра на свечах есть.
 
 

Если не поменяют, попробуй поставить коммутатор от жигулей там всё подключение идентично.
Dvo-yury
Новичок

у кореша как раз стоит от жигулей на яве, а точно можно ставить не сгорит он? Кирилл. а у тебя стоит такое зажигание, ты менял катушки (газель, ока, волга) или на родных ездишь, думаю может их поменять?
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Dvo-yury писал:
а точно можно ставить не сгорит он
 
 

точно не сгорит.
Dvo-yury писал:
а у тебя стоит такое зажигание, ты менял катушки (газель, ока, волга) или на родных ездишь
 
 

Газелевская стоит. У меня Совек стоял один день, потом вернулся на жигулевкий ДХ и коммутатор т.к все это опережение фуфло....на кулачках или ДХ+коммут. едит и разгоняется лучше....хотя с Совеком мотор мягче работает во всём диапазоне оборотов
Dvo-yury
Новичок

Наверно поеду завтра за газелевской катушкой может поможет. Кирилл спасибо тебе за помощь.
Dvo-yury
Новичок

Поставил катушку от газели все заработало, совет покупайте такое набор с катушкой сразу и не будет проблем.
дроздов
Коренной житель

По случаю приобрел себе такой наборчик, начал устанавливать, после чего впал в ступор: :wall: :wall: :wall:
- функция остановки двигателя кнопкой двиг-стоп отсутсвует. Надо ли придумывать что-нибудь, или оставить как есть?
- коммутатор решил (по подсмотренной на этом форуме картинке) установить на корпус резонансной коробки, но там сварной шов посередине, поэтому коммутатор не прилегает всей плоскостью. Возможен ли его перегрев?
дроздов
Коренной житель

Кирилл писал:
Это зажигание может и с обычным ДХ работать (проверено).
 
 

А поподробнее можно? И что надо переделать?
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Переделывать особо ничего не надо, посмотри распиновку контактов для Совека и для обычного БСЗ и сразу все поймешь...там буквально один проводок перекинуть
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

дроздов
1) стопэнжн подключи как на самопальной БСЗ тоесть путём обрубания липиздричества коммутатору, катушке через стандатрную кнопку.
2) Коммутатору достаточно собственного радиатора.
но крепить к резонатору не самая лучшая идея, Лучше или выточи пластинку и закрепи за уши резонатора или как я за болт массы с внещней стороны аккумуляторного ящика. там и одного уха хватит.
дроздов
Коренной житель

Yakut писал:

стопэнжн подключи как на самопальной БСЗ тоесть путём обрубания липиздричества коммутатору, катушке через стандатрную кнопку.
 
 

Это получается вся система зажигания будет работать через выключатель на руле? Чет ненадежно как-то.....
Mrak2k
Очень добрый админ

и я так же решил.
дроздов
Коренной житель

В очередной раз прошу помощи у высокоуважаемых специалистов: сегодня собрал - таки себе БСЗ Совек, запустил, все работает, заводицца хорошо.

НО:

Мотор не глохнет. Никак. Ни при каких условиях. На поворот ключа зажигания, что в положение выкл., что в стоянку продолжает работать :nih: :nih: :nih:

Памагите!!!!!!!!
Высоковольтные колпачки снимать на работающем двигателе как я понял нельзя, коммутатор отцепить тоже нельзя, бензин перекрыл, но пока из карбюратора выработается весь, наступит завтра, воздух тоже не перекрыть никак. Двиг-стоп не задействован.

Чо делать не знаю. Помогите пожалуйста, а то всю голову сломал себе уже.
Mrak2k
Очень добрый админ

проверь не заклинило ли тросик газа и дроссельная заслонка не закрывается. у меня было так. глушился только скидыванием колпачков со свечей :) а оказалось заклинило тросик :)

прежде чем крутить зажигание и настройку карба послушай что тебе скажу: дождись тепла, там настроишь. потому что при влажном воздухе непрогретый мотор при отвороте ручки газа бывает не сбрасывает обороты. тоесть завел все работает... открутил газу, мотор взревел, ты ручку отпустил. она отщелкнулась в исходное положение, а мотор продолжает реветь на максимальных оборотах. это частая херня на юнкере. и у многих встречается. и обычно на холодном моторе и во влажную погоду. как только прогрелся - все отлично.

глуши в таких случаях обогатителем. ;) пусть захлебнется гад :)
еще у меня крышки на воздухане нет. заткнул лодонью и кизяк :)
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Бесконтактное зажигание
Страница 1 из 3
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Установка БСЗ на мотоцикл - Установка БСЗ (версия 2) - Что такое опережение угла зажигания