|
Автор |
Сообщение |
Diesel48 Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 514 Город проживания: Липецк
|
|
|
|
Вообще мое личное мнение: БСЗ в том виде в котором ставят на мотоциклы не совсем корректно работает. В случае с БСЗ с одним ДХ (да и с двумя в большинстве случаев) при жестком развале между фазами двух цилиндров в 180 градусов на одном цилиндре во многих случаях опережение зажигания будет отличаться от второго на определенное количество градусов. Не зря ведь на заводском кулачковом зажигании опережение выставляется на каждом цилиндре отдельно? Мне кажется это обусловлено разницей в деталях (размерах) поршневых. Я заметил по своему мотоциклу выставляя недавно зажигание по микрометру- у меня развал фаз не ровно 180 градусов. Лучшей конструкцией БСЗ для Юнкера - Юпитера должна стать система с двумя датчиками и независимой регулировкой опережения по цилиндрам. Необходима площадка под датчики по типу заводской. Собираюсь в ближайшее время собрать весь опыт форума и разработать оптимальную конструкцию БСЗ для своего Юнки. Помощь приветствуется.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
берём надфиль и стругаем лепесток модуляра так, чтоб во втором котле было как в первом.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Виктор вариант. или избавляемся от этого:
Diesel48 писал: |
при жестком развале между фазами двух цилиндров в 180 градусов |
|
|
|
|
|
|
путем пряморукой пересборки мотора.
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
Diesel48 какя погрешность была?
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
максимальная погрешность из-за убитости запов-1мм, даже меньше.
все остальное-кривая сборка или левые запы.
плюс небножно работы надфелем ля идеала.
Да, если что в машинах (тазах, газах и т.д.) выставляется не по каждому цилиндру, а по рискам на маховике.
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
Туман Плюсую! ну правда не совсем на маховике, но роли это не играет.
Кстати тут от нечего делать, родилось пару идей.
1я) дабы в будущем не искать нужное значение до ВМТ. на маховике и картере набить метки, заливное отверстие полости маховика этому способствует.
2я) Модулятор юзать от ОКИ, причем чтобы свести к минимому все послед. танцы с бубнами, посадить его жестко дабы положение менять не мог.
Вообще назрел такой вопрос, если я скажем возьмусь за изготовление комплектов Модулятор "грибок" плюс пластина крепления датчика, сколько вы за сию хрень готовы отдать?)
|
|
|
|
|
Diesel48 Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 514 Город проживания: Липецк
|
|
|
|
Yakut
Мне лично интересно сделать своими руками. Но если по цене - то мне было бы не жалко отдать 1500-1700 р. за бсз под ключ т.е поставил без доп выдумок и т.д., но я реально понимаю что это маловато.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
установка бсз на дх с покупкой всех "ингрмдиентов" в автомагазине
Катушка ока 300-350p.
Коммутатор ваз 250-300p
Дх ваз 100p
Вроводка зажигания ваз 100p.
Провода свечные ваз отечеств. 150p
Свечи 100-150p
Термоусадочн трубки и латунные клеммы 100p
Изготовление модулятора - бесценно
Полдня работы с любимым мотоциклом в гараже, с пивом - вообще только в радость.
Затраты на пиво рассчитывайте исходя из личных потребностей и предпочтений
|
|
|
|
|
Diesel48 Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 514 Город проживания: Липецк
|
|
|
|
Mrak2k
а с пивом любая работа в удовольствие, я правда бывает с литром "та хун пао" в гараже закрываюсь
|
|
|
|
|
Diesel48 Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 514 Город проживания: Липецк
|
|
|
|
BArtoN
точно сейчас не скажу, несколько градусов 2 или 3, но у меня это точно не зависит от убитых или плохих запов - там все ништяк. я выставлял зажигание после того как подшипники с сальниками менял, та все как новое - проверенно! Скорее особенность двигателя.
|
|
|
|
|
Diesel48 Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 514 Город проживания: Липецк
|
|
|
|
был у меня юпитер 3 так там у меня градусов 5-6 разница была между горшками
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
это я к чему цены привел. Они приблизительные конечно. Поэтому затратная часть на комплектующие невелика. Около 1000-1200р. За работу можно просить примерно столько же я думаю. + настройка, Доводка оптимального угла под конкретный мотоцикл.В итоге выйдет под 3000p. Ну 3500 (незнаю сколько стоит модулятор на оку и во сколько обойдется фрезерование пластины с подвижной частью под датчик) Если тебе, Макс, интересно мое мнение, то наверное установка бсз на дх под ключ должна стоить приблизительно так. 3-3,5 тыс р.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Diesel48 писал: |
был у меня юпитер 3 так там у меня градусов 5-6 разница была между горшками |
|
|
|
|
|
|
Разбиты пазы под шпонки на кв под маховиком. Такой мотор работает цилиндрами кто в лес кто по дрова. И настройкой зажинания ситуацию всеравно не спасти. Рано или поздно размолотит посадочные места под шпонку окончательно и провернет кв просто в маховике.
|
|
|
|
|
Diesel48 Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 514 Город проживания: Липецк
|
|
|
|
Mrak2k
да не в этом дело было там, я думаю дело маховике и (или) в проточках под шпонки и т.д. , деталей дофига. Я на нем 5 лет ездил и ничего не разбило. Кооператив скорее
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
Mrak2k Х.з я свою работу с изготовлением модулятора и крепления аналогичным статье на сайте, в рубль оцениваю, тоесть с комплектухой гдето 2.5 под ключ получается.люди ездят, давольны но это всётаки кустарщина, хочется что-то потехнологичнее
Diesel48 ну за 1500-1700 можно подумать за модулятор аналогичный оковскому, но проточенный под родной ротор, и подвижную пластину под ДХ, с набитыми метками, всё остальное можно докупить в автомагазине и просто прикрутить всё на место.
либо готовый комплект от братьев хохлов есть, но от того что описанно на сайте или ставлю людям я он не отличается, и исеет те же болячки..
|
|
|
|
|
Diesel48 Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 514 Город проживания: Липецк
|
|
|
|
Yakut
я с тобой согласен по поводу кустарщины. У меня мысль сделать так чтоб было хотя бы похоже на заводское изделие. Mrak2k гдето выкладывал чертеж площадки под ДХ достаточно близкий к тому что я хочу, но только найти не могу сейчас и еще мне требуются объяснения кое какие по чертежу - все понятно. Найду, в теме выложу. И еще там проблемка есть - нужен станок с ЧПУ и соответственно к станку грамотного токаря - фрезеровщика.
|
|
|
|
|
Diesel48 Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 514 Город проживания: Липецк
|
|
|
|
Вот что я хочу сделать только с двумя ДХ и отдельной регулировкой опережения второго цилиндра
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
станок с чпуи грамотный фрезеровщик и грамотныйтокарь уже2 человека. А они за 500p на двоих работать не будут. Когда то в 2006 году за все что на фото по большой дружбе было отдано около 1500p (если мне не изменяпт память)
|
|
|
|
|
Diesel48 Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 514 Город проживания: Липецк
|
|
|
|
Mrak2k
Это ваши Пробковские цены, ты не забывай что у нас в провинции все гораздо дешевле. Мне кажется это стоит того чтобы денег немного отслюнявить! Это уже не кустарщина
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
а смысл? Если кустарщина работает 5й год и нареканий к ней нет никаких?
|
|
|
|
|
|