Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
OneTwo3
Новичок

Доброго времени суток вам, замечательные люди :pivka_bi:

Зовут меня Андрей.

Помогите определиться?

Заранее извиняюсь за возможный бред.

В общем то стандартная картина. Всегда имел необъяснимое влечение к мотоциклам. Думал, что это пройдёт.
Не прошло. Одной из причин было моё присутствие на Береге Маугли... И отдохнули круто и мотов всяких насмотрелся)))

Все родственники в один голос кричат, что мотоцикл это "полуфабрикат" для морга. Соответственно ни какой маральной или финансовой помощи от них нет. А моя зарплата не позволяет даже мечтать не то что о новом японце, а вообще о чём либо новом. И соответственно вариантов не много. Опыта управления нет вообще, обслуживания тоже. Много советов на форумах по поводу ёбра ямахи. Бюджет дай Бог 40-50 ты ры. А может и меньше. Сколько накоплю. Хотелось бы иметь тренировочный мот, не принципиален внешний вид, главное - не спорт... Ну не нравятся они мне, слишком "мажорно", чтоль, выглядят. Ну и не совсем уродец чтобы был) Чопер - это красиво и очень греет душу, но дорого, не считая Юнку...

В общем сомнений куча
и вопросов уйма))

И так.

1.Имеет ли смысл рыпаться сейчас? Ну то есть: занимать денег, искать проработку, дабы покупать "не в сезон". Ибо здравый смысл подсказывает, что сейчас можно немного сэкономить. НО! Прав у меня нет, газели тоже. Это я к тому, что купить то куплю, а забирать как, если в другом городе подходящий мот стоит? Грузотакси разве что... Но это не сильно дёшего, я думаю...

2. Как изменяются цены на моты "в сезон", относительно времени мотоспячки(зимы)?