Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
OneTwo3
Новичок

Доброго времени суток вам, замечательные люди :pivka_bi:

Зовут меня Андрей.

Помогите определиться?

Заранее извиняюсь за возможный бред.

В общем то стандартная картина. Всегда имел необъяснимое влечение к мотоциклам. Думал, что это пройдёт.
Не прошло. Одной из причин было моё присутствие на Береге Маугли... И отдохнули круто и мотов всяких насмотрелся)))

Все родственники в один голос кричат, что мотоцикл это "полуфабрикат" для морга. Соответственно ни какой маральной или финансовой помощи от них нет. А моя зарплата не позволяет даже мечтать не то что о новом японце, а вообще о чём либо новом. И соответственно вариантов не много. Опыта управления нет вообще, обслуживания тоже. Много советов на форумах по поводу ёбра ямахи. Бюджет дай Бог 40-50 ты ры. А может и меньше. Сколько накоплю. Хотелось бы иметь тренировочный мот, не принципиален внешний вид, главное - не спорт... Ну не нравятся они мне, слишком "мажорно", чтоль, выглядят. Ну и не совсем уродец чтобы был) Чопер - это красиво и очень греет душу, но дорого, не считая Юнку...

В общем сомнений куча
и вопросов уйма))

И так.

1.Имеет ли смысл рыпаться сейчас? Ну то есть: занимать денег, искать проработку, дабы покупать "не в сезон". Ибо здравый смысл подсказывает, что сейчас можно немного сэкономить. НО! Прав у меня нет, газели тоже. Это я к тому, что купить то куплю, а забирать как, если в другом городе подходящий мот стоит? Грузотакси разве что... Но это не сильно дёшего, я думаю...

2. Как изменяются цены на моты "в сезон", относительно времени мотоспячки(зимы)?

3. Какова вероятность, что, купив мот не на ходу(предположим ёбра) я его заведу и смогу насладиться ездой, а не реанимированием убитого коня? Месяц я готов убить на реанимацию. Но стоит ли? Знакомых мотоцыклетников нет в городе((( знаний не то, что в мотах нет, я вообще с техникой подобной дела не имел(((

4. Есть вариант купить нового стрёмненького китайца... Но, судя по прочитанному на разных форумах, ездить на нём это всё равно, что курить в бочке с бензином... Ну или немного б/у китайца классом повыше... Что тоже не прельщает, ибо по словам очевидцев они сыпятся на второй третий год эксплуатации. Приходиться им верить, ибо сам проверить не могу... А покупать себе "орудие казни"
, да ещё и китайское, не особо хочется)) Ведь могу где то недосмотреть и на ходу что-то случиться... А я по неопытности превращусь в красивую кашицу, размазанную по дороге...

5. Стоит ли думать о покупке мота с заниженной ценой, если продавец уверяет, что всё в порядке, а самому проверить, это нужно ехать далеко... Да и чё я там проверю, если не знаю ни хрена... Иными словами, что может быть с мотом, если, предположим Юнку продают за 25-30 ты ры? И каковы шансы мне лично "по книжке" его восстановить?(ибо судя по этому форуму, болячек можно много у Юнки найти при желании) И надо ли... Я готов ковыряться в гараже, ибо есть свободный. Но хотелось бы ездить, а не в гараже кавыряться. Ну хотя бы 50/50 гараж и езда) Ну хоть 60\40)) Опять же помогать пока не кому... Я одинок)

6. Какова надёжность мотов выпуска конца 20 столетия, но от именитых производителей? Может стоит подумать о б/у хонде/ямахе/каве и иже с ними? Годика эдак 89-94? Не убъёт меня такой мот? :nih:

А может вообще отложить до следующего года и спокойненько копить денежки? Авось парядка 100000 ты.ры накоплю, а там можно будет подумать... Но очень хочется уже в этом сезоне насладиться...

Пока всё, что смог вспомнить... Может немного непонятно написанно, просто эмоций куча... Я как младенец... Очень хочу...
:sos:
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

{USERNAME}:
1.Имеет ли смысл рыпаться сейчас? Ну то есть: занимать денег, искать проработку, дабы покупать "не в сезон". Ибо здравый смысл подсказывает, что сейчас можно немного сэкономить. НО! Прав у меня нет, газели тоже. Это я к тому, что купить то куплю, а забирать как, если в другом городе подходящий мот стоит? Грузотакси разве что... Но это не сильно дёшего, я думаю...
 
 

"невсезон" уже закончен. сейчас неоправданно дорого. Готовься к покупке эдак с 1 октября до 20 января (если все таки здравый смысл одолеет.)
{USERNAME}:
2. Как изменяются цены на моты "в сезон", относительно времени мотоспячки(зимы)?
 
 

конец зимы, весна-самое дорогое время.
{USERNAME}:
3. Какова вероятность, что, купив мот не на ходу(предположим ёбра) я его заведу и смогу насладиться ездой, а не реанимированием убитого коня? Месяц я готов убить на реанимацию. Но стоит ли? Знакомых мотоцыклетников нет в городе((( знаний не то, что в мотах нет, я вообще с техникой подобной дела не имел(((
 
 

не умеешь крутить гайки, читать микрофиши и не знаешь что такое партнамбер-в убитыми джапами не связывайся.(разве что сразу везти в мотосервис, где за бабки все сделают, но лучше взять сразу рабочее)
{USERNAME}:
4. Есть вариант купить нового стрёмненького китайца... Но, судя по прочитанному на разных форумах, ездить на нём это всё равно, что курить в бочке с бензином... Ну или немного б/у китайца классом повыше... Что тоже не прельщает, ибо по словам очевидцев они сыпятся на второй третий год эксплуатации. Приходиться им верить, ибо сам проверить не могу... А покупать себе "орудие казни"
, да ещё и китайское, не особо хочется)) Ведь могу где то недосмотреть и на ходу что-то случиться... А я по неопытности превращусь в красивую кашицу, размазанную по дороге...
 
 

в кашицу на китайце? ну разве что под фуру залезешь...китай-злоооо
{USERNAME}:
5. Стоит ли думать о покупке мота с заниженной ценой, если продавец уверяет, что всё в порядке, а самому проверить, это нужно ехать далеко... Да и чё я там проверю, если не знаю ни хрена... Иными словами, что может быть с мотом, если, предположим Юнку продают за 25-30 ты ры? И каковы шансы мне лично "по книжке" его восстановить?(ибо судя по этому форуму, болячек можно много у Юнки найти при желании) И надо ли... Я готов ковыряться в гараже, ибо есть свободный. Но хотелось бы ездить, а не в гараже кавыряться. Ну хотя бы 50/50 гараж и езда) Ну хоть 60\40)) Опять же помогать пока не кому... Я одинок)
 
 

вот в юнкер лезть можно и даже иногда нужно. Я себе вообще сразу взял убитый, недели 2 в гараже (ну нихрена не знал, зато перебрал двиг раз 5, теперь знаю)и он поехал как надо!
По поводу того что дешего-не пугайся, иногда бывают случаи, когда нужны деньги и быстро. Автомобилистов с собой бери, которые на тазах ездят...
Да, для Юнки ценник 30-это адекват!
{USERNAME}:
6. Какова надёжность мотов выпуска конца 20 столетия, но от именитых производителей? Может стоит подумать о б/у хонде/ямахе/каве и иже с ними? Годика эдак 89-94? Не убъёт меня такой мот?
 
 

Думать стоит! Ну и сразу на добивку: стида 400 94 года ближе к осени реально взять за 70000. Можешь посмотреть елиминаторы, даже сейчас они не кусаются(но не советую как 1й мот, ибо двиг от спорта)
OneTwo3
Новичок

То есть вполне реально сейчас взять Умку на 30 тонн и радоваться?
Руки то не из жопы вродь. Главное схему найти, руководство) Ведь все учились в своё время) Может моё время настало? Пускай я всё леьто провожусь, за то опыта будет жопой жуй)

Вот если бы была надежда на "живую помощь", хоть посредством форума, я бы без раздумий Юнку взял)

Не ругаются тут у вас за систематически задаваемые тупые вопросы?
andrei13rus1
Коренной житель

Юнкер для первого мота это нормально , с ним ты поймеш как устроен мотоцикл , можно сказать кто с ним связался тот точно разбирается в технике , тут есть дядька один Mra2k он тоже начинал с нуля , тоже была тяга к мотоциклам и решился и взял юнкер , ну я тут его только знаю :) , правдо у меня не юнкер а планета но серавно иж так скажу у этих мотоциклов характер жеский главное слабину не дать а то почувствует :) :vodka:
Bakero
Ветеран

Привет! Ну что тебе сказать? Во первых выкинь из головы все мысли об "мот убьет" и "размажет по асфальту" - с таким настроением даже походить к байку опасно..

Далее по пунктам:
1. ИМХО имеет цены сейчас действительно ниже чем в разгар сезона, а по поводу транспортировки - а что изменится от того, что ты купишь мот в сезон? Газель появится? Или ездить за февраль-март научишься/категорию откроешь? Вопрос по транспортировке, я так понял и в сезон останется открытым...
2. см. п.1
3. Вопрос ответа не имеет, состояния "не на ходу" могут быть разными, от порванной цепи до клина движка...
4. И на китайцах ездят и сыпятся они не больше тех же ижей (на которые большинство запчастей делают в том же китае)
5. В любом случае покупка мота по фотографии - лотерея, какой бы не была цена.. 25-30 тыс. для Юнки с нормальными доками - это очень дешево, косяки неизбежны... про шансы восстановить - см.п.3
6. По-моему 90% завсегдатаев данного форума давно пересели на б/у хонду/ямаху/каву и иже с ними и примерно тех годов выпуска, которые ты указал... Я думаю это показатель..

А вообще начинать надо с советской техники, опыта вождения наберешься и обслуживания (благо запчасти копеечные и мануалов море) ИМХО, конечно...
Bakero
Ветеран

OneTwo3 писал:
Не ругаются тут у вас за систематически задаваемые тупые вопросы?
 
 

не ругаются, чай здесь не оппозит.ру :lol: все когда-то такими были..
OneTwo3
Новичок

Неее)) Меня не правильно поняли) Мысли о мото исключительно позитивные))) Это я утрировал по поводу кашицы) Сам не далее чем позавчера отцу объяснить пытался, что на моте ещё постараться нужно, чтобы убиться) Да и защиту ни кто не отменял. Экономить на своей жизни я не собираюсь) Защита обязательна.

По поводу транспортировки. Забыл уточнить, что не зависимо ни от чего, уже в конце месяца пойду открывать категорию А. Ибо В уже есть да и справки все ещё не просрочены) Пока есть шанс, чем потом бегать за бумажками разными... Да и права уже покоцанные... Не грех и поменять)
Ну так из всего этого вытекает, что летом, по идее, смогу самостоятельно вывезти мот. Ну на нём приехать, если мот этого захочет) Или не смогу? Мож по документам какие ограничения есть?

А по китайцам, я так понимаю, как повезёт... Бывает живут долго, а бывает мрут пачками...

Ну самый важный вопрос, если что, я смогу расчитывать на помощь местных обитателей? Обещаю быстро учиться)))
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Bakero от по поводу цен спокойно могу с тобой поспорить!
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

OneTwo3 всю литературу по юнкеру найдешь тут
и тут
Bakero
Ветеран

Туман
Да не вопрос ;) я сужу по своему региону, да и цены вещь такая - никогда не угадаешь...
Bakero
Ветеран

Zybex писал:

если нет денег, а в одном месте жужжит
имхо
возьми планету 5(10-20т.р.) или юнкера(30-40т.р.), все зависит от состояния и комплектации.
менее прихотлива, научишься потихоньку гайки крутить, в конце концов не жалко,
хотя нет, будет жалко
через час другой все равно начнешь с мотаком разговаривать
 
 

согласен на все 100!
OneTwo3
Новичок

Всем спасибо за ответы)) А литературы я уже горы перечитал. Правда разные источники и разные темы всегда вычитывал. Систематизировать пока не могу. Да и без практики тяжело)
andrei13rus1
Коренной житель

Да и кстате если с деньгами туговато то бери планету , она в обслуживание полегче чем юнкер ,юнкер чуть по трудней , и планета больше для тяги например по лесам по полям, но для дорог она тоже хороша это я тебе как планетовод говорю , но юнкер посолиднее смотрится на дороге, я его когда первый раз увидел думал что это иномарка а когда узнал что это иж был в недоумение :)
Mrak2k
Очень добрый админ

OneTwo3 писал:
Доброго времени суток вам, замечательные люди :pivka_bi:
Зовут меня Андрей.
 
 

Здорова тезка! вливайся!
OneTwo3 писал:

В общем сомнений куча
и вопросов уйма))
 
 

плавали, знаем... я сам точно такой же такой пришел сюда в 2006 году. весь в сомнениях и опасениях и без денег :)
OneTwo3 писал:
Все родственники в один голос кричат, что мотоцикл это "полуфабрикат" для морга.
 
 

мотоцикл это транспорт повышенной опасности. каждый раз садясь на него ты должен осозновать, что может это последняя твоя поездка. всякое бывает. не ты так тебя. но если так мыслить, то и на улицу выходить страшно. кирпич на голову и все. некролог.
но есть реалии, вот смотри. среднестатистическая авария у авто - это помятые крылья, бамперы, страховка, гаи, ну синячки и ссадинки у водил и пассажиров. неприятность не более. страховая все покроет. а тут у тебя нет такого шанса. любое столкновение почти всегда приводит к падению. любая выбоена, продольная трещина, пролитое масло, мокрые пешеходный переход, разметка и крышка люка, мокрые и сухие трамвайные пути, неграмотное владение тормозами, блокировка колес с перепугу в экстренной ситуации - все это почти всегда приводит к падению. а падение это минимум травмпункт или больничка. и то хорошо если спасет защита. (а она тоже денежку стоит) и защита, будь ты хоть весь в мото комбинезоне, в полной защите: в наколенниках, мотоботах, черепахе, в дорогущем шлеме... но если в нем нету мозгов, то не спасет никакая защита.
вот сколько казалось бы фигни на дороге для машины, и фатальное для мотоциклиста. поэтому я ОТЛИЧНО понимаю твоих родственников :) но, кто не рискует, тот не пьет шампанское... просто помни, что мото НЕ ДЛЯ ВЫ#БОНОВ. помни о родных кто ждет тебя дома. и прежде чем сделать этот шаг в жизни: сесть на мотоцикл. ты хорошо и крепко подумай. все взвесь, все за и против.
вот. это лирика :) теперь по существу.

OneTwo3 писал:
Имеет ли смысл рыпаться сейчас? Ну то есть: занимать денег, искать проработку, дабы покупать "не в сезон".
 
 

сейчас имеет смысл рыпатся и начать копить денег. весной-летом потратить время на сдачу экзамена в гаи, получение нужной категории прав. тебя в мотошколе и ездить подучат и передачи переключать и восьмерку катать. ну а в "фоновом режиме" копить денежку. к осени купить мото.
OneTwo3 писал:
2. Как изменяются цены на моты "в сезон", относительно времени мотоспячки(зимы)?
 
 

Туман прав, цены щас уже только растут. на япошек процентов на 20-25% на юнкеры не сильно но то, что стоило осенью 35, весной может уйти за 45 тыс. не торопись.
OneTwo3 писал:
3. Какова вероятность, что, купив мот не на ходу(предположим ёбра) я его заведу и смогу насладиться ездой, а не реанимированием убитого коня? Месяц я готов убить на реанимацию. Но стоит ли? Знакомых мотоцыклетников нет в городе((( знаний не то, что в мотах нет, я вообще с техникой подобной дела не имел(((
 
 

лехко, могут и наипать, темболее что не понимаешь. например стук клапанов не услышишь наверняка. а это деньги и время и самое главное время. И япошку сам не починишь без опыта, А ижа да запросто. и запчасти копейки стоят и ВСЕ можно сделать самому в гараже + бесценный опыт ремонта мото, понимания принципов его работы и вообще. Я считаю, что мотоцикл становится только тогда ТВОИМ, когда ты его разобрал до винтика и сам собрал с любовью и на совесть. Япошки запчасти и расходники дороже, тем более с баблом гришь не шибко густо. ЮБРКА веселый мот, но по моему мнению начинать надо только с совка. с ижа, явы. они просты в обслуге, неприхотливы к топливу, дают начальный, базовый пакет навыков езды, прощают некоторые огрехи неопытного мотоциклиста. да, придется возится. хочешь научится - бери совок. не хочешь пачкать руки - бери япошку, но будь готов платить если что. правда япошка будет пердеть чихать на ехать до последнего. совок например ломается резко и внезапно. бац! и он встал. ни с того ни с сего! а японец будет долго чихать, дымить, хрустеть, стучать, в общем сигнализировать о том что что-то не в порядке и с такими звуками проехать еще тысяч 5-10. но ехать :) правда потом, если всетаки забил на симптомы ремонт выйдет в копеечку...
OneTwo3 писал:

4. Есть вариант купить нового стрёмненького китайца...
 
 

забудь. жуткое гавно. ИМХО. лучше я буду на юнкере ездить.
OneTwo3 писал:
5. Стоит ли думать о покупке мота с заниженной ценой, если продавец уверяет, что всё в порядке, а самому проверить, это нужно ехать далеко... Да и чё я там проверю, если не знаю ни хрена... Иными словами, что может быть с мотом, если, предположим Юнку продают за 25-30 ты ры? И каковы шансы мне лично "по книжке" его восстановить?(ибо судя по этому форуму, болячек можно много у Юнки найти при желании) И надо ли... Я готов ковыряться в гараже, ибо есть свободный. Но хотелось бы ездить, а не в гараже кавыряться. Ну хотя бы 50/50 гараж и езда) Ну хоть 60\40)) Опять же помогать пока не кому... Я одинок)
 
 

На слово не верь НИКОМУ.
Юнкер можно научится самому все делать. если руки не из жопы, если есть интернет - тут, все поможем, расскажем и тд. ибо ВСЕ поломки которые могут случится - уже были и они расжеваны тут, на форуме. первый сезон как повезет может и 50/50 покататься получится а может и нет. недалеко, ибо есть шанс встать вдруг :) ничего, это закаляет :)
хорошие болячки вылезают сами. пока я свой не перетряхнул до гайки тоже ломался хз где. разозлился, перебрал сам. 3 недели возился в первый раз. поездил. потом уже во второй раз мотор за несколько дней перебрал. уже все знаешь чо и как. и сейчас уже третий сезон только лью бензин. НИЧЕГО не ломается! я просто выдавил из него все болячки. все что могло сломаться - сломалось и уже мной починено.
ЧУВАК! ты НЕ одинок! нас тут таких полный форум, кто начинал точно так же как и ты сейчас! все будет хорошо.
OneTwo3 писал:
6. Какова надёжность мотов выпуска конца 20 столетия, но от именитых производителей? Может стоит подумать о б/у хонде/ямахе/каве и иже с ними? Годика эдак 89-94? Не убъёт меня такой мот?
 
 

взял я в том году кавасаки вулкан 96 года. чуть подлечил. поездил. через 1500км возникла необходимость переборки мотора. по запчастям 16 тыс затратная часть. без работы. ибо делать буду сам. вулкан VN1500 классик. на хонду 400 будет не дешевле. просто только потому что это японец. всетаки первый бюджетный мот должен быть совок. поучишься, поездишь, сломаешься, починишься, поездишь, и уже потом продашь и возьмешь себе япошку. какуюнить 400-ку. и опыта езды будет побольше и навыки ремонта будут.
опять же уронить ижа - поматерился дугу кувалдой выправил и дальше поехал. а япошку уронил.... зеркало 20$ поворотники 30$ дуги погнул 100$ пластик... лучше вообще не считать.
OneTwo3 писал:

А может вообще отложить до следующего года и спокойненько копить денежки? Авось парядка 100000 ты.ры накоплю, а там можно будет подумать... Но очень хочется уже в этом сезоне насладиться...
 
 

возвращаясь к разговору о навыках научится лучше на совке, в частности на юнкере вот например, а потом на след сезон взять япошку. посвяти следующий сезон получанию прав, и изучению мотоциктов, выбору модели и тд. паралельно копи денежку. к осени и возьмешь.
OneTwo3 писал:
Я как младенец... Очень хочу...
 
 

младенцы тоже не сразу бегать начинают. все учатся потихоньку. главное начать и не бросить на середине и у тебя все получится.

OneTwo3 писал:

Вот если бы была надежда на "живую помощь", хоть посредством форума, я бы без раздумий Юнку взял)
 
 

живьем врятли в Нижний кто спецом поедет, но есть форум, файлообменники, фотографии и люди кторые с такой поломкой уже встречались.
OneTwo3 писал:

Не ругаются тут у вас за систематически задаваемые тупые вопросы?
 
 

не, мы доообрые. :pivka_bi:
OneTwo3 писал:
Руки то не из жопы вродь. Главное схему найти, руководство) Ведь все учились в своё время) Может моё время настало? Пускай я всё леьто провожусь, за то опыта будет жопой жуй)
 
 

+100500! мануалы тут:

что руки не их жопы это очень хорошо! теперь им будет чем заняться :)
Bakero писал:
Привет! Ну что тебе сказать? Во первых выкинь из головы все мысли об "мот убьет" и "размажет по асфальту" - с таким настроением даже походить к байку опасно..
 
 

тоже правильно! ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! :)
Zybex писал:
Вот Mrak2k, а говоришь я злой!
 
 

а чой то я злой-то??? я доообрый!!!! вот ссылку на свою статью дам про юнкер :) (я уже всех задолбал ей похоже)

Бери юнкер!
я на свой нарадоваться не могу! гляди какой красавец!

и продавать не собираюсь, хоть и япошку взял
andrei13rus1
Коренной житель

Не не Андрюх ссылка какрас то и полезная не каждый бы такое сделал
Mrak2k
Очень добрый админ

Zybex писал:
это не ты злой. ты в Жужженском топике говорил что я злой!
 
 

я и не помню... ну звиняй, если обидел. не хотел
мир дружба жувачка?
:pivka_bi:
фоты?

а там не?
andrei13rus1
Коренной житель

Zybex
Афигеть , а у тебя от чего движок то стоит ?
andrei13rus1
Коренной житель

Ворюга :) :pivka_bi:
Mrak2k
Очень добрый админ

Zybex писал:

хотя да, наверно идея бесполезна
 
 

да нет, почему нет!
ща. пагнали!
OneTwo3
Новичок

Ох, спасибо вам всем огромное!

Именно это я и хотел услышь/прочитать)
Долго сомневался. Теперь всё на свои места встало. Буду копить и выбирать. А все ссылки, которые были выше скинуты, за них спасибо огромное, но я их уже в избранное добавил как 3 дня назад. Не успел ещё прочитать всё. Вообще большое спасибо вот за это собрание
Буду с нетерпением ждать осени и читать, читать, читать!

Кстати, я тут подумал, а в Нижнем Новгороде случаем нет владельцев Умки?

И ещё вопрос вдогонку. А объявы типа вот такой, стоит расценивать серьёзно? Тип сделана в подарок Герману Грефу...
И, кстати, была идейка, может глупая...
Но подобная вышеописанной... По поводу фоток... А может стоит создать темку, где можно выкладывать кастомы на базе Юнки? Да и вообще просто интересные экземпляры? Учитывая некую популярность модели и частые мелкие, но авторские(уникальные) модификации, можно предположить, что популярность будет у неё. Да и молодежь вроде меня сможет наглядно понимать, что можно сделать с Юнкой своими руками) А если ещё люди не поленятся и опишут процесс модернизации, то вообще прелесть) То есть, чувак заглядывает на форум, видит, что есть такой то мот, и сразу видит то, что можно с ним сделать в своём гараже)

Извиняюсь, если подобное уже есть, ибо не успел ещё весь форум проштудировать..
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл
Страница 1 из 4
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
На что обращать внимание при покупке русского мотоцикла - Доводим до ума новый мотоцикл Иж Юнкер - Почему скорость мотоцикла рaстет не пропорционально мощности