Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
freeman380
Новичок

Приветствую, други!

Нужен Ваш совет.

Предлагают приобрести Юнкера, но дело в том, что есть проблемы с бесконтактной системой зажигания.... Со слов продавца- началось с того, что заводился только один цилиндр (то один, то другой...) а теперь вообще не заводиться.... В остальном вроде всё норм...
В принципе для меня это не страшно готов сам разобраться с этой проблемой (склоняюсь к установке штатной системы-если не реанимирую эту), но не появяться ли другие ( скрытые ) проблемы.
Что скажете? Как относиться к этому?

Приму любые комментарии и советы - лишь бы конструктивные и обоснованные.
Заранее спасибо всем кто откликнется.
Kuyanz
Легенда

freeman380 писал:
склоняюсь к установке штатной системы
 
 

не советую
freeman380
Новичок

почему?
Alexandr
Местный

Kuyanz
действительно - почему?
у меня заводские контакты 6200 км уже, настраивал один раз(в 3 тысячи)
обоснуй
Mrak2k
Очень добрый админ

freeman380 писал:
но не появяться ли другие ( скрытые ) проблемы
 
 

именно.
1 появиться недозаряд аккумулятора. час езды с фарой на низких оборотах мотора и привет. не заводиться. аккум сдох.
2 нормальную контактную группу ты не найдешь сейчас. они все сделаны кривыми китайцами из китайского пластика. которых хватает на 1000-1500км езды. и то одна из 10 шт такая. на всех остальных ты просто не сможешь нормально выставить зажигание.

возможно в твоей проблеме может помочь установка системы бсз с 2 датчиками холла, 2 коммутаторами и 2 раздельными катушками. видимо коленвалы на на 180 градусов стоят перпендикулярно друг другу. (криворукая сборка или разбитые посадочные места под шпонки в маховике или в коленвалах) поэтому то на один горшок зажигание раннее приходиться, настроишь его и на другой позднее получается.

либо дело вообще в настройках карбюратора. заливает свечи.
или может быть в самих свечах. давно они менялись?
свечи с каким калильным числом?
может коммутатор дурит, махни на аналогичный.
може ДХ дурит
может модулятор намагнитился.

если желание поставить шатное зажигание прям жжот жопу - поговори со СПЕЦом. он принципиально на контактах вроде ездит. но судя по всему он сам их изготавливает. может поделиться опытом. потому что, то гавно, что продается ставить не стоит 100%.

мое мнение: не ставь контакты. весь ЮМ и МОТОИЖ на БСЗ не просто так перешел. не дураки вроде. сам в 2008 году поставил и забыл что такой ушел угол опережения зажигания. вообще туда больше не лазил. один раз отстроил УОЗ и больше НИРАЗУ за сезон не залез туда. в среднем в сезон проезжаю 3-4 тысячи.

вот мои мысли на тему установки БСЗ на свой юнкер
Змей Сгорыныч
Коренной житель

+1. Я как в начале этого сезона собрал свою собственную конструкцию БСЗ - больше к ней не прикасался. :)
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Установка штатного кулачкового зажигания это неразумно, лучше разобраться с установленой схемой БСЗ, и подправить если что. Не заводится может не только из за БСЗ, тут и карбюратор, и элементарно топливо не подается, фильтры в краниках засорились,
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Alexandr У тебя заводские контакты, а не фуфло китайское у меня заводские примерно столько же жили.
freeman380
Новичок

мужики.... Вам конечно спасибо... но мне-то надо определяться - брать "пепелац" или нет.... я его щас даже не могу проверить-завести.... он же не робит....
или фиг с ним- брать? а потом перебирать всё подряд. Если честно, то его и так раскидывать надо полностью. Уж больно он уставший с виду...
а денег-то всего 20тыщ русских рублей....

Жду совет:
1.брать-не брать
2.какие проблемы могут вылезти
Mrak2k
Очень добрый админ

за 20-ку бери. все можно сделать самому в гараже. а если сварка есть, так вообще хорошо. а с документами все в порядке?

дай ссылку чтоле. фото глянуть. в питере? чей?
freeman380
Новичок

в объявлении фотка не его(((((((
с документами всё ОК (говорит) - естественно проверю....
Mrak2k, тоже думаю брать... по большому счёту и ищу не дорогой аппарат, чтобы руки к нему приложить, с техникой поближе познакомиться. Соскучился по слесарным работам после волги)))))
Но хотелось еще в этом сезоне покататься чуток, а с работой точно не успею за пару недель его "поднять" чтоб не стыдно было на нем выехать....
Придётся, видать, отложить мечту еще на полгода((((((((((
Mrak2k
Очень добрый админ

чей мот? все юнкеры напересчет тут :))) мож знаем аппарат :))) будет проще сказать чей, что ломалось, как чинилось :)

а чо на полгода-то? если есть деньги бери сейчас. а то весной будет 30 :) 20- отличная цена, даже если он подмучан немного. рама былаб прямая, да колеса соосны. заводиться? едет? бери :) все остальное мелочи.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

freeman380 писал:
заводиться? едет?
 
 

заводи и ехай.
Mrak2k писал:
бери все остальное мелочи.
 
 

+1
Змей Сгорыныч
Коренной житель

freeman380 писал:
мужики.... Вам конечно спасибо... но мне-то надо определяться - брать "пепелац" или нет.... я его щас даже не могу проверить-завести.... он же не робит....
или фиг с ним- брать? а потом перебирать всё подряд. Если честно, то его и так раскидывать надо полностью. Уж больно он уставший с виду...
а денег-то всего 20тыщ русских рублей....

Жду совет:
1.брать-не брать
2.какие проблемы могут вылезти
 
 


Нужно, шоб катадзе можно было? Бери вон хоть мой, деньги обсуждаемы.

Мне б его как раз побыстрее продать надо, иначе новый байк ставить будет негде...
Vasich
Коренной житель

freeman380 писал:
не брать
 
 
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Vasich Ты не обижайся конечно и зарание извини за резкость и прямоту но кривые руки это не косяк Юнкера, не хочу каркать но оппозит ты проклянешь ещё больше.. Ещё раз извини ей Богу не со зла. :pivka_bi:
Vasich
Коренной житель

Yakut писал:
Vasich Ты не обижайся конечно и зарание извини за резкость и прямоту но кривые руки это не косяк Юнкера, не хочу каркать но оппозит ты проклянешь ещё больше.. Ещё раз извини ей Богу не со зла. :pivka_bi:
 
 

Вообще то я своего Юнкера перебрал и он работал нормально. Т.ч. не в тему. А не брать я написал лишь потому, что человек не в состоянии его проверить. А там мало ли что может быть. К тому же лично на своем опыте я проверил, что в отличие от Москвы и Ижевска запчастей у нас на него не сыскать. Как в других регионах не знаю. А зачем нужна красивая недвижимость?
Mrak2k
Очень добрый админ

если нет запчастей - никто не мешает изготовить собственные. (С) поршневую конечно сам не выточишь, но любые крепежно-подвижно-тяговые элементы изготовить абсолютно реально в полукустарных условиях.

80% запчастей подходит от юпитера. коробка, сцепление, ходовая часть. радиатор прохудился? родной не найти? - приколхозь 2 от вазовской печки. делов-то! смекалистей надо быть. изворотливее. этому иж и учит. чтобы в дороге потеряв крышечку с щеки левой щеки мотора, заменить ее куском пластика из пластиковой бутылки, используя гофрированный картон в качестве прокладки. и доехать около 300км до дома.

все были сначала не в сосотоянии проверить. я когда свой покупал вообще не знал как он работает и как бензин в него заливать. щас мотор с закрытыми глазами переберу за день. никто не рождается с врожденным перком переборки мотора Ю6. всему люди учаться и никто не исключение. нравится? заводиться? едет? бери! это ИЖ в нем ВСЕ можно починить самому.
freeman380
Новичок

в том то и дело что НЕ заводиться.... смущает только это....
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Vasich Ну насколько помню ипался прокладками под головку ты долго, хотя сложного там ничего нет.
freeman380 В том что не заводится проблеммы великой не вижу кроме той как его к себе доставить. а так там ничего архисложного ничего нет, причины всего 2-нечего пождечь и нечем поджечь. Плюс ежели сам не справишься, в Питере наше отделение есть, люди отзывчивые-помогут
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл
Страница 1 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
На что обращать внимание при покупке русского мотоцикла - Доводим до ума новый мотоцикл Иж Юнкер - Почему скорость мотоцикла рaстет не пропорционально мощности