Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Bakero
Ветеран

Всем доброго времени суток! Ситуация следующая - по случаю очень за дешево достались мне два юнкера списанные ДПС. Из визуального осмотра - первый - неродная вилка, колеса, нет радиатора, распотрошенная коробка, неродной руль, передний тормоз барабанный.. второй - визуально все на месте кроме правой ручки, суппорта, тросика газа, ну и естесственно аккумулятора... Но двигатель киком не проворачивается... Хотелось бы восстановить один (второй брал на запчасти)... С чего начать? Как определить живой ли двиг? Заранее прошу прощения за глупые вопросы, я чайник в этих делах...
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

разбирай полностью оба.
Юнкер,Юпитер 5
Новичок

собирай из 2х один. А второй донор будет
Mrak2k
Очень добрый админ

Юнкер,Юпитер 5
+1
Bakero
Ветеран

Вчера разобрал более "убитого" - под баком вообще пусто, даже провода ни одного нет, двигатель без поршней, от коробки один корпус... буду приниматься за второго... Если в движке визуально все на месте, на что в первую очередь обратить внимание, чтобы определить будет он жить или сразу в утиль?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Да так сразу и не скажешь...
Проверь для начала компрессию.
Mrak2k
Очень добрый админ

как я понимаю первый тоже был на вид целый....
разбирай второй, смотри чего в нем нет.
И собирай из двух один.
Bakero
Ветеран

вопрос немного не по теме: подойдет ли в юнкеровскую раму двигатель от юпитера с воздушным охоаждением? если да то от какого?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

пойдёт. вроде от любого, от ю5 точно.
Mrak2k
Очень добрый админ

войдет. Ю5.
но водянка лучше. не слушай никого.
Bakero
Ветеран

Спасибо, мужики, буду думать.. просто на водянку запчастей у нас вообще нет...
Mrak2k
Очень добрый админ

если так обстоит дело - тогда конечно да,
а если нет пробок, типа как в москве, тогда мож и на воздушке можно.