|
Автор |
Сообщение |
ПиНгВиН Новичок
Возраст: 31 Сообщения: 4 Город проживания: Москва
|
|
|
|
Добрый день.
У меня как и у большинства стандартные вопросы
Прочитав уйму информации в интернете про выбор мотоцикла, появился стандартный вопрос
Иж всё таки наша техника и хотелось бы узнать мнение бывалых на что стоит обращать повышенное внимание, а на что можно и забить?(Всё таки Иж это не японец)
Также хотелось бы узнать какая все таки максимальная скорость у Юнкера из расчета что водитель весит около 80 кг? Т.к. в разных источниках пишут по разному.
Подскажите примерную стоимость цепи, задней звезды, тормозных колодок перед/зад, аккумулятора и других узлов которые по вашему мнению нуждаются в частой замене, либо стоковая часть просто не надежна.
Что нужно будет возить с собой, чтобы произвести мелкий ремонт непосредственно на дороге(не хотелось бы встать посреди Москвы и ехать домой например из-за того что бобышка тросика газа выскочила, а отвертки с собой не оказалось)
И если не трудно дайте несколько советов которые пригодятся в скором времени.
Вот несколько вариантов(знаю,что на внешний вид трудновато определить)но что стоило бы глянуть из этих аппаратов?(если это имеет значение то буду брать на 2 сезона, далее скорее всего продам)
Заранее спасибо за ответы.
Последний раз редактировалось: ПиНгВиН (Вт Июн 28, 2011 12:42 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
цены:
-приводная цепь-300р
-моторная цепь-300р
-колодки перед-200-300р
-колодки зад -200-300р
-аккум 500р(курский)-1500 типа яши
-кпп-бу 500р
минимальный комплект инструмента: качественная прокладка между рулем и сиденьем
рекомендуемый комплект инструмента: качественная прокладка между рулем и сиденьем, ключи 8-17, свечной, отвертка, пассатижи, шторка и датчик холла
желаемый комплект: 2й юнкер в гараже на запы.
Максимальная скорость 110 км/ч (на форуме действует ограничение скорости и по закону больше 110 нельзя),но идет уверенно везя килограмм 180.
Ну вот для кого ограничение написанно? 110 км/ч нормальный Юнкер едет гарантированно.
Стас
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
|
ПиНгВиН Новичок
Возраст: 31 Сообщения: 4 Город проживания: Москва
|
|
|
|
Спасибо.
Виктор,там уже большинство статей проштудированно.
Не могли бы вы оценить эти аппараты(ссылки выше), высказать своё мнение и предположения?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
ПиНгВиН писал: |
Не могли бы вы оценить эти аппараты(ссылки выше), высказать своё мнение и предположения? |
|
|
|
|
|
|
последний аппарат знаю лично. год стояли вместе в одном гараже. хозяин делал под себя. как будет тебе - неизвестно.
вообще в принципе оценить данные вами ссылки сложно по фото+описание. надо каждый заводить, слушать, трогать, прокатится.
стоит избегать:
а) проблем и любых темных муток с доками. допустим оформлен на мертвого дедушку и тд. геморно очень потом переоформлять, регать и тд.
б) откровенно аварийных (бывших в дтп) аппаратов. с гнутыми/выправленными рамами, гнутыми перьями, несоосными колесами и тд.
все остальное: если он заводится и едет - все остальное можно сделать самому в гараже, без каких либо особенных приспособлений.
и не смотри на год, пробег и тд. тут это не важно. мот можно убить млядской эксплуатацией и никакой обслугой и за 1500 км. а есть старички по 10 лет, овер 20 тыщ пробежавшие, но о которых заботились. они огурцом и сейчас. каждый аппарат надо смотреть, слушать и тд. грубо говоря в более новый вложишь как и в старый. не шибко важно это. только в более свежем будет еще куча детских болячек. например взять старичка 2002 года с пробегом 15+ тыс, но в хорошем состоянии, из хороших рук лучше чем взять 2006 года с пробегом в 3 тыщи от хозяина-разгвоздяя. как-то так. чот я заговорился
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
ПиНгВиН
Сори, по фото не возьмусь. Да и не та это техника, что бы при покупке сильно налететь. Разве что переплатить.
|
|
|
|
|
ПиНгВиН Новичок
Возраст: 31 Сообщения: 4 Город проживания: Москва
|
|
|
|
Не хотелось бы взять мотоцикл в который надо будет вкладывать больше 5 тыс. руб(покрайней мере на остаток сезона)не считая,смены расходников(по необходимости) и прочей химии по уходу.
Вообщем вы правы,надо смотреть сразу на месте.
Начитавшись всевозможной информации кажется что осмотр каждого мотоцикла займет минимум час.Это нормально?(глупый вопрос,понимаю,но всётаки интересно)
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Да брось ты, за час осмотру так нарезаться можно . 30 мин максимум. Короче если совсем влом по статье смотреть, проехай с хозяином на скорости близкой к 100 км так 3-7. Если прёт - до зимы прокатает.
|
|
|
|
|
ПиНгВиН Новичок
Возраст: 31 Сообщения: 4 Город проживания: Москва
|
|
|
|
Окей.
Виктор,всё уже прочитанно,просто в совокупности инф со всех статей оч весома(этому было выделено весь день безпробудного чтения)
Спасибо за ответы.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Виктор писал: |
Если прёт - до зимы прокатает. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Zybex ну письками мериться будем?
Стас данные брал с главной страницы.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Zybex писал: |
я 117,3 ехал |
|
|
|
|
|
|
а я пёр 220 не напрягаясь
|
|
|
|
|
Vasich Коренной житель
Возраст: 43 Сообщения: 314 Город проживания: Челябинск
|
|
|
|
ПиНгВиН
Я вот своего недавно продал. Не знаю, как в других регионах, но у нас на водянку фактически ничего нет, а если и есть то либо китайское или давно где-то залежалось и то, только крупное типа цилиндров, поршней. А вот мелкое, типа прокладок (именно на водянку) фиг найдешь, даже под заказ не возят. Так то вот. Было жалко продавать Юнку, но я его продал в Кировскую область (там парень говорит все есть), а себе куплю Урал - он и мощнее, и четырехтактный, и запчастей валом просто.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
или
Правда теперь он другого цвета
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Kuyanz писал: |
Правда теперь он другого цвета |
|
|
|
|
|
|
Да, ужжж...
Совсем другого
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Виктор
а чо не так?
ЗЫ. Ну не понимаю я цвет мотоцикла типа Морская волна, Доллар и пр чушь. "Форд может быть любого цвета при условии что он чорный" (с)
ЗЫЫ, Возможно сеня опять попаду в гараж Кстати, ищи шпаклевку с наполнителем из стекловолокна
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Kuyanz писал: |
а чо не так? |
|
|
|
|
|
|
Всё так. Яж свои восторги уже излил.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
ну хорошо, сделаю латку из кожи на бак, уговорил
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Я тоды твой кусман в гараж закину.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
ок, ток пока не представляю как крепить.....
|
|
|
|
|
|