Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Улучшение внешнего вида и все остальное [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
efes
Ветеран

Дело в том, что он у меня треснул. На развал соколячий еще не ездил - не знаю есть оно там или нет. Вопрос таков - у юнкера он особенный или от чего то еще? Думал от жигулей бачок сцепления поставить - но он меньше раза в 2.... Там же расчитано все наверняка. А то при нагреве переливаться будет еще через край.
И следующий вопрос - положение бачка в самом нутре мотоцикла - наверное не супер-классно. Нет никакой возможности контролировать уровень. Кто-нибудь выносил его наружу? Или всех так устраивает?
И последний вопрос. В е-каталоге составителем оного тов. Wulf-ом дано пояснение - "Заполняйте систему охлаждения до уровня половины высоты расширительного бачка". Вот интересно - каким образом это сделать наливая жидкость в радиатор, если бачок находится выше радиатора?
Mrak2k
Очень добрый админ

efes писал:
есть оно там или нет.
 
 

ох врятли...
efes писал:
у юнкера он особенный или от чего то еще?
 
 

чувствую что от москвича, какойнить от омывателя или еще чего. но точно не знаю.
efes писал:
А то при нагреве переливаться будет еще через край.
 
 

да и хер с ним.
efes писал:
положение бачка в самом нутре мотоцикла - наверное не супер-классно. Нет никакой возможности контролировать уровень.
 
 

а надо? течей нет и хорошо.
efes писал:
Или всех так устраивает?
 
 

меня устраивает. вообще никогда не замарачивался на эту тему.
efes писал:
Вот интересно - каким образом это сделать наливая жидкость в радиатор, если бачок находится выше радиатора?
 
 

смотри, я делаю так. заливаю ОЖ по горловину радиатора, слегка нклонив мот вправо. потом надо завести мотоцикл. 150-200 гр ОЖ уйдет в цилиндры, уровень в радиаторе упадет. если заглушить - ож вернется на прежний уровень. не глуша, на заведеном долить до горловины, и закрыть ее. когда заглушишь - ОЖ будет выше горловины. и возможно достанет до бачка. будет запас ОЖ, если появится течь в дороге. и больше пробку я не трогаю. особенно на горячем. А если надо проверить уровень - завожу, и пока еще холодный открываю пробку. обычно там под край.

как показала практика ехать по трассе 90-100км/ч, даже с половиной радиатора юнкер может при температуре +25, +30 не напрягаясь.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
как показала практика ехать по трассе 90-100км/ч, даже с половиной радиатора юнкер может при температуре +25, +30 не напрягаясь.
 
 

Я даже знаю чей Юнкер так ездил :oops:
Mrak2k
Очень добрый админ

и твой, и мой. на крайняк можно нассать в радиатор :)
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Есть вопрос на миллион долларов. Отчего подходит крышка расширительного бачка и где ее взять? В соколях искать стоит? Чем можно заменить? Хэлп! Пыщь-пыщь!!1
Bakero
Ветеран

еalexx
Есть бачок целиком вместе с крышкой (б/у) могу отправить за умеренную плату..
Ястреб
Член клуба "Юнкер-мото"

Сколько стоить))
Bakero
Ветеран

Ястреб
уже нету, продал вместе с радиатором..
Zlo_na_kolesaX
ВетеранПредепреждений: 1

Крышка похожа на жигулевскую,классика
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Улучшение внешнего вида и все остальное
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Пример доработки и тюнинга Иж Юнкера - Как закрепить глушащие перегородки в глушителе - Как изменить звук выхлопа - Как удалить масляный нагар в глушителе