Главная    

В глушителе масляный нагар. Как чистить?

 
Присутствие масла в глушителе не есть неисправность. Некоторая его часть сгорать не успевает и конденсируется на относительно холодных стенках выхлопной трубы. У Юнкеров они под наклоном относительно горизонта, и масло скапливается в самой нижней его части. Я тоже был удивлен, обнаружив его там по полстакана в каждой трубе. Откачивал грушей, удлиненной трубкой. Страшного в этом ничего нет, но когда его слишком много скапливается, оно начинает течь через место стыковки глушителя и патрубков. Вид становится неопрятный.

Уменьшить количество конденсируемого масла можно, если лить меньше масла. Но стоит ли запоротая поршневая этого? :-)  На перегородках тоже нагар образуется, причем чем ближе к двигателю, тем он тверже (температура выше). Когда его становится слишком много, он перекрывает отверстия и мощность двигателя падает. Вывод - очищаем раз в сезон.

Для очистки желательно сначала обжигать металические части  паяльной лампой, затем зачистить металлической щеткой. Чтобы удалить все вязкие маслянистые отложения на внутренней поверхности трубы, ее сначала нагревают, сжигают все, что горит, а образовавшийся твердый нагар удаляют щеткой. Главный недостаток способа - если перегреть, на поверхности хромированной трубы, т.е. на хроме, появляются цвета "побежалости", что, учитывая твердость хрома, очень плохо. Удалить можно, но ТАК тяжело! 

Лейте масло для 2-х тактников, оно почти все сгорает в цилиндре и меньше осаждается в глушителе..

Автор статьи - Грэг
Администрация сайта не может гарантировать 100% правильность вышеизложенного материала.
 

Партнеры по продвижению сайта: