|
В глушителе масляный нагар. Как чистить? |
Присутствие масла в глушителе не есть неисправность. Некоторая его часть сгорать не успевает и конденсируется на относительно холодных стенках
выхлопной трубы. У Юнкеров они под наклоном относительно горизонта, и
масло скапливается в самой нижней его части. Я тоже был удивлен, обнаружив его там по полстакана в каждой трубе. Откачивал грушей, удлиненной трубкой. Страшного в этом ничего нет, но когда его слишком много скапливается, оно начинает течь через место стыковки глушителя и патрубков. Вид становится неопрятный.
Уменьшить количество конденсируемого масла можно, если лить меньше масла. Но стоит ли запоротая поршневая этого? :-) На перегородках тоже нагар образуется, причем чем ближе к двигателю, тем он тверже (температура выше). Когда его становится слишком много, он перекрывает отверстия и мощность двигателя падает. Вывод - очищаем раз в сезон. Установка hydro mx: товары 265 установка пожаротушения grundfos hydro vito-group.ru. Для очистки желательно сначала обжигать металические части паяльной лампой, затем зачистить металлической щеткой. Чтобы удалить все вязкие маслянистые отложения на внутренней поверхности трубы, ее сначала нагревают, сжигают все, что горит, а образовавшийся твердый нагар удаляют щеткой. Главный недостаток способа - если перегреть, на поверхности хромированной трубы, т.е. на хроме, появляются цвета "побежалости", что, учитывая твердость хрома, очень плохо. Удалить можно, но ТАК тяжело! Лейте масло для 2-х тактников,
оно почти все сгорает в цилиндре и меньше
осаждается в глушителе.. |
|
Автор статьи -
Грэг
Администрация сайта не может гарантировать 100% правильность вышеизложенного материала. |
|