|
В глушителе масляный нагар. Как чистить? |
Присутствие масла в глушителе не есть неисправность. Некоторая его часть сгорать не успевает и конденсируется на относительно холодных стенках
выхлопной трубы. У Юнкеров они под наклоном относительно горизонта, и
масло скапливается в самой нижней его части. Я тоже был удивлен, обнаружив его там по полстакана в каждой трубе. Откачивал грушей, удлиненной трубкой. Страшного в этом ничего нет, но когда его слишком много скапливается, оно начинает течь через место стыковки глушителя и патрубков. Вид становится неопрятный.
Уменьшить количество конденсируемого масла можно, если лить меньше масла. Но стоит ли запоротая поршневая этого? :-) На перегородках тоже нагар образуется, причем чем ближе к двигателю, тем он тверже (температура выше). Когда его становится слишком много, он перекрывает отверстия и мощность двигателя падает. Вывод - очищаем раз в сезон. Каталог: новый москвич. Для очистки желательно сначала обжигать металические части паяльной лампой, затем зачистить металлической щеткой. Чтобы удалить все вязкие маслянистые отложения на внутренней поверхности трубы, ее сначала нагревают, сжигают все, что горит, а образовавшийся твердый нагар удаляют щеткой. Главный недостаток способа - если перегреть, на поверхности хромированной трубы, т.е. на хроме, появляются цвета "побежалости", что, учитывая твердость хрома, очень плохо. Удалить можно, но ТАК тяжело! Лейте масло для 2-х тактников,
оно почти все сгорает в цилиндре и меньше
осаждается в глушителе.. |
|
Автор статьи -
Грэг
Администрация сайта не может гарантировать 100% правильность вышеизложенного материала. |
|