Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Бесконтактное зажигание [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Руслан
Интересующийся

Приветствую всех! у меня такая проблема,решил поставить БСЗ на Юнкер,установил, НЕт искры, поварачивую ключ зажигание проскакивает искра,ставлю в положение старт, кикаю НЕТ искры,не могу понять что я не так сдела? Я подсоеденил провада так: жёлтый и зелёный я изолировал,один розывой с красным подсоеденил к синиму идущие от комутатора номер 4, а другой розовый к оранжевому номер 1 и вставил в катушку. подскажите пожалуйста как правильно подсаеденить???
Mrak2k
Очень добрый админ

проверь наличие магнитика на датчике холла. у нас один раз такое было. все вылечилось тупо заменой ДХ. только потом на снятом заметили что ему вырвало магнит. он давал ложные данные на коммутатор и тот тупил, давая искру и все.
Руслан
Интересующийся

завтра поскачу в гараж,заменить попробую, сижу читаю и ничего пока не нашёл похожего моего трабла,всё Грешу на проводку не правильно что-то я сделал,у меня даже не загарается старт,может Стоп двиг кнопка.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

заряди акум
ozu_RAMX
Интересующийся

еще попробуй на правом пульте стоп двигатель включи,у меня как бы это странно не звучало искра есть в положении стоп двигатель а не на оборот
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

ozu_RAMX это фишка установки БСЗ
Руслан
Интересующийся

Сделал всё как посоветовал Mrak2k заменить ДХ, Завёлся!! я очень удивился,потому что я покупал аварийное зажигания и ставил его место ДХ Итог: тоже самое! повидемому купил я Мёртвый ДX И аварийку!( АВТО49 Рулит по браку. осталась ещё две проблемы,кнопка СТОП Двиг работает наоборот,ну Это ладно если это Фишка БСЗ, и Последние главный геморой Не горит индикатор АКБ при повороте ключа зажигания в положения старт,это не АЙС,попробовал подсоединить провод к ключу зажигания от провода №4 (синий) который идёт в котушку, лампочка АКБ горит постоянно,на заведенном! решил проверить идёт ли заряд на Акб отсоеденил провод от АКб итог:ЗАгЛоХ(( что делать незнаю! подскажите пожалуйста если кто сталкивался с подобным при установки БСЗ! собираюсь купить волтметр для точного определение что нет заряда и уже подумаваю покупать реле зарядки Эх только дорогой Он Ппц и хрен найдёшь где(((
Руслан
Интересующийся

:sos:
Руслан
Интересующийся

а разве нужно после установки БСЗ проложить новую схему на лампу? и для установки РР автомобильной нужен диодный мост???
Kuyanz
Легенда

Руслан писал:
после установки БСЗ проложить новую схему на лампу
 
 

да
Руслан писал:
для установки РР автомобильной нужен диодный мост?
 
 

нет
Руслан
Интересующийся

короче понятно( выкини Юнкер купи нормальный японец
efes
Ветеран

Руслан писал:
Эх только дорогой Он Ппц и хрен найдёшь где(((
 
 


Кто дорогой? вольтметр?
Mrak2k
Очень добрый админ

200р
ozu_RAMX
Интересующийся

а зачем на лампу новую цепь вести??при установке БСЗ вродеж как затрагиваем цепь искрообразования а не зарядки
я ничего не протягивал на лампу,да и в мануалах про это вроде никто не писал,
единственное мои цилиндры на хонинговке до 17 числа и я еще мот не заводил после установки БСЗ.. :(
кстати пока писал появился вопрос:при зводке юнки лампа аккумулятора должна гаснуть и зажигаться при повороте кика и еще не заведенном движке,я вчера крутил двиг без цилиндров и лампа гасла и загоралась
Mrak2k
Очень добрый админ

ozu_RAMX писал:
при зводке юнки лампа аккумулятора должна гаснуть и зажигаться при повороте кика и еще не заведенном движке,я вчера крутил двиг без цилиндров и лампа гасла и загоралась
 
 

мануал. там это описано. про эту лампу.
ozu_RAMX
Интересующийся

там вроде ж как написано только что она гаснет как движка заведётся свидетельствуя о начале зарядки,
efes
Ветеран

у меня так же лампа себя вела. Пока диодный мост не накрылся))
Руслан
Интересующийся

незнаю что у вас там горит у меня совершенно она не горит,и заводится без горящий лампы, чтоб её зажеч я пробовал тянуть провод от котушки к проводу ключа, и горит она постоянно! короче чертовщина .. Читал я насчёт автоРР я так и нехрена не понял Тупой Понимаете! Для чего ставят РР автомоб И диодный Мост?? если можно поставить и без Диодного моста! и потом не могу понять если ставить РР авт то соединить всего 2 провода к щеткам и котушки и Всё?? а остальные куду от старой штатной РР??Не Пойму короче. БСЗ етрёна матьта _тьфу
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Руслан, не в обиду: "сударь, учите матчасть"(с)
БСЗ и БВП непутайте!
РР и диодный мост необходимы для образования постоянного тока
+\-12В.
если выкинуть диодник, то в системе будет переменный ток(прям как дома в розетке)!!!
если выкинуть реле регулятор, то спалишь всю электрику и генератор.
ток снимается не со сщеток, а с катушек на статоре(3и фазы переменка)
а щетки подают ток, чтобы создать магнитное поле.
Руслан
Интересующийся

БВП значит и диодник и рр в одном флаконе,тогда понятно
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Бесконтактное зажигание
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Установка БСЗ на мотоцикл - Установка БСЗ (версия 2) - Что такое опережение угла зажигания