|
Автор |
Сообщение |
Trooper Интересующийся
Возраст: 43 Сообщения: 57 Город проживания: Москва м. Алексеевская, МО пос. Купавна
|
|
|
|
Привет всем. Замутил я трайк из своего старенького юнкера . Техническим заданием была небольшая себестоимость проекта, возможность пересобрать трайк обратно в мотоцикл, малые габариты для катаний по лесу . Нашел старенький муравей , отилил все лишнее, на ступицы наварили колеса от запорожца. Согнул нижнюю часть рамы муравья и приладил на место маятника, укрепил профильной трубой, ей же сделал крепления на место амортов. Вставки в вилку по 12 см, 2 карба иков с лепестковыми клапанами. Многое надо еще доработать, но кататься уже можно.
|
|
|
|
|
Anarhoid Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 35 Сообщения: 1953 Город проживания: Столица Толерантности
Популярность: 5 (9)
|
|
|
|
Зачот!
|
|
|
|
|
DikoobraZ Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 837 Город проживания: Пушкино
Популярность: 6 (8)
|
|
|
|
Абалдеть, вот это работа проделана. За какой период ты сотворил сей девайс ?
|
|
|
|
|
Hellcar Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 47 Сообщения: 376 Город проживания: СПБ
Популярность: 3 (5)
|
|
|
|
красиво... ) Но, на мой взгляд, задница пустовата, кофры бы туда... )Но ОЧЕНЬ не плохо... ))
|
|
|
|
|
Trooper Интересующийся
Возраст: 43 Сообщения: 57 Город проживания: Москва м. Алексеевская, МО пос. Купавна
|
|
|
|
За пару месяцев где-то под пивко , можно быстрее было , если б сразу знал как все замутить и все подводные камни. Разок пришлось пределывать, ато цепь пилила двигатель. На задок еще не определился , что приделать. Может хромированные бочонки с пивом? Или еще пару сидушек потипу трамвайных
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
прикольно! как дорогу держит? как в поворотах себя ведет? гайцы не прикапываются?
переделка обратима?
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Очень не обычно
Как там задняя передача устроена? А пофоткать можешь?
|
|
|
|
|
Blockhead Ветеран
Возраст: 35 Сообщения: 837 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Да, супер. думал будет хуже а так, респект однозначно
|
|
|
|
|
Anarhoid Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 35 Сообщения: 1953 Город проживания: Столица Толерантности
Популярность: 5 (9)
|
|
|
|
Trooper писал: |
хромированные бочонки с пивом |
|
|
|
|
|
|
Растрясет! Будет бомба на трех колесах
|
|
|
|
|
Blockhead Ветеран
Возраст: 35 Сообщения: 837 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
мм, нуу тогда уж его лучьше росийским шампанским залить) если на НГ залить то заодно и салют будет)
|
|
|
|
|
Trooper Интересующийся
Возраст: 43 Сообщения: 57 Город проживания: Москва м. Алексеевская, МО пос. Купавна
|
|
|
|
Mrak2k Неривычно немножко. Как байк он в поворот не кладется. Зато ему дифференциал помогает даже очень круто резко разворачиваться в маленьком диаметре, если подгазовать. По дороге (асфальтированной) толком не проверял, а так вроде ништяк. Гайцам не попадался, но думаю больших проблем не будет. Ведь все же с документами. К тому же все подцеплено к раме юнкера подобно ижевскому грузовому модулю легальному, и может пересобраться обратно . Все держится на оси маятника, двух болтах крепления амортов и еще двух где поворотники были задние , и для техосмотра достаточно маятник с амортами, крылом и колесом на место поставить.
Виктор Задняя передача вместе с дополнительной нейтралю на муравьевском дифференциале присутствуют. Причем тяга с рычагом переключения подошли без изменений , только крепление для них придумал. Можно врубать как рукой так и ногой.
Немного фоток здесь
чуть подправил ссылку, не работала. DikoobraZ
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Трупер, а про просверленные поршни можно поподробнее пожалуйста
|
|
|
|
|
Trooper Интересующийся
Возраст: 43 Сообщения: 57 Город проживания: Москва м. Алексеевская, МО пос. Купавна
|
|
|
|
Здесь обсуждалось. Дырки сверлились такие же как на поршнях от совы.
Пробовал сначала на трайк движок с поршнями от 200 совы. На нем я сам перепрессовал коленвал чтоб в нгш был насыпной подшипник, а зря,как оказалось. Обороты гораздо ниже получились из-за трения ,как я понимаю. Надо было туда SKF дорогие запрессовать. Сейчас стоит движок со стандартным коленвалом и поршневой. Только дырки сделал в поршнях для лк. Вроде с оборотами нормуль.
|
|
|
|
|
ГОИЧС Гость
|
|
|
|
ЗДОРОВО! САМ МАСТЕРЮ ТРАЙК ИЗ ИЖА, ХОЧУ ЕГО ПОД СТАРИНУ СДЕЛАТЬ!
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
здорово! а чо кричишь-то?
|
|
|
|
|
Димарик Местный
Возраст: 49 Сообщения: 193 Город проживания: Москва
|
|
|
|
переделку придётся в МАДИ оформлять что-бы по городу кататься.....
|
|
|
|
|
WhiteBEAR Легенда
Возраст: 40 Сообщения: 2425 Город проживания: Московская обл. д.Островцы
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Trooper
Да... По пробкам конечно не поездишь... Но сделано здорово. Осталось только косметику в порядок привести. Особенно ценно что из него спокойно можно обратно нормальный Юнкер собрать.
А Юнкеровскому движку мощи хватает всю эту конструкцию крутить? Какая скорость? Как динамика? не сильно пострадала?
|
|
|
|
|
|