Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Улучшение внешнего вида и все остальное [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Adrik
Интересующийся

Неспешно, только пока собираю, информацию по вопросам пайки пластика и выравнивания бака.
Жаль не могу пока выложить фото, что где надо паять на пластике и что представляет из себя вмятина. Попробую описать немножно.
Боковой пласти переломился в соединении с пердним. Получается что нужно припаивать два куска пластика примерно по 10см друг с другом. И такая картина с каждой стороны.
По баку не большая овальная (см 12 в длинну 4 в ширину и 2 в глубину) в правом боку, немного ниже центра.
Все это после скользячки, с ударом в бордюр баком. Спасло что скорость совсем небольшая, слегла просто шлепнуло.
Что я хочу знать:
Во-первых, чем паяется пластик (паяльник там, или только в сервис везти где спец сварка), ну и вообще как это делается технологически (где обезжирить и проч.)
Во-вторых чем зашпаклевывать бак? Возможно восстановить заводскую покраску в местах космет. ремонта?
Mrak2k
Очень добрый админ

эээ. с пластиком тут никто и не сталкивался...
форум не того профиля... мыж чопперисты :)

знаю, что после шпаклевки красится вся деталь.
Adrik
Интересующийся

Может кто на япономот пересел, или хобби у кого вообще пластик паять))) Так сказать любимое дело)) Да еще и все жизни. С утра проснул, что делать? Дай пластик попаяю! Бывает и такое.

Может тогда кто подскажет чем диски полировать можно алюминиевые?
Vnukovskiy
Коренной житель

Паяется паяльником с загнутым буквой "Г" и расплющеным жалом. На место стыка накладываешь и впаиваешь, мелкую железную сетку (можно с какогонить воздушного фильтра снять) , сверху напаиваешь пластик, в ход идут любые куски пластика, пластмассы. Затем шкурка, шпатлёвка, грунтовка, покраска. ;)
зы: Ничего сложного, я в своё время, из 2-3-х бамперов, один делал. :lol:
Mrak2k
Очень добрый админ

Adrik писал:
Может кто на япономот пересел
 
 

они не все в пластике ;)
Vnukovskiy
Коренной житель

Забыл, если есть просто вмятины, аккуратно греешь пром. феном и выпримляешь. ;)
ARF
Коренной житель

Для пластика попробуй для начала Дихлорэтан или Тетрагидрофуран - если будет растворять, может получится обойтись малой кровью.
Если паять пластик - в месте пайки будет хрукий (опять же смотря какой пластик).
Выше предложили впаять сетку - это уже путево.

Бак... ну на пример лудишь точечно припаивешь проволоку - тянешь итп... и бак придется шпаклевать и красить ЦЕЛИКОМ, а так это бред..

Про диски - полировать полировальной машинкой на пример (логично кэп) с пастой... только нужно (если речь идет именно о алюминии не сплаве) покрывать лаком, а то будут темень, ну все то что любит алюминий..
Vnukovskiy
Коренной житель

ARF писал:

Выше предложили впаять сетку - это уже путево.
 
 

Вообще это как бы технология ремонта, просто так, пластик не паяют.
Hellcar
Член клуба "Юнкер-мото"

Adrik
фото в студию, тогда что-то можно будет сказать... Хотя... лечение по фотографии не есть хорошо, но за неимением другого выхода сойдет...
ARF
Коренной житель

Vnukovskiy
А я и не спорю. :lol:
Adrik
Интересующийся

Временно оставляю тему неактивной, но прошу не удалять. Начну постить как только фото выложу. Обещаю также полный фотоотчет всего процесса восстоновления. (если кому интересна будет есстесно)
Hellcar
Член клуба "Юнкер-мото"

Adrik
на мыло фотки скинь, проконсультирую... hellcar77@mail.ru
Adrik
Интересующийся

Все. Перегнал сегодня в сервис ребятам своего зверя! (Не на ремонт,а на стоянку, знакомым ребятам) Завтра будут фотки уже!!))
Вопросик возникает. С позволения задам тут, чтобы темы не плодить. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ завестись. Завтра буду пробовать менять бензин в баке и карбах. Если что, попробую с эфиром. Свечи проверять не хочется как-то, ибо это сразу синхронизация карбов. Может еще советы будут?
Царь
Очень злой админ

Adrik писал:
Свечи проверять не хочется как-то, ибо это сразу синхронизация карбов. Может еще советы будут?
 
 

с чего это ты решил?! :nih:
свечи наоборот надо выкрутить и почистить.
Adrik
Интересующийся

Не хочу показаться невежливым. В форсированной ВТэшке с двумя карбами, выкрут свечей = синхронизация карбюраторов. Кстати бензин менять не надо. Он, как говорит хозяин с присадками.
Vnukovskiy
Коренной житель

Adrik писал:
В форсированной ВТэшке с двумя карбами, выкрут свечей = синхронизация карбюраторов.
 
 

Не вижу связи, обосновать можешь, или это чья то байка?
А говно на свечах и их залитость, либо смерть, не влияет на работу мота?
Царь
Очень злой админ

уверен что байка, выкрут свечей никак на синхронизацию карбов влиять не может, просто чисто физически, байка 100%!
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Не слушай бывших хозяев.
Они все врут. (с) почти доктор Хаус.)) (будь проклят прошлый хозяин моей машины)
Свечи меняй однозначно. Если они нормальные, то у тебя будет комплект запасных свечей.
И бензин свежий залей, хуже не будет.

зы. Открою тайну: выкрут свечей = переборка мотора.
Павел Выговский
Член клуба "Юнкер-мото"

:val: еще какая :lol:
Adrik
Интересующийся

О как же я давно не был на этом форуме))))))
Обалдеть)))))) Ностальгия!!!!!!

Все, что меня тогда тревожило давным давно пройдено! И восстановление первого мота, и получение прав) Как же это давно было
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Улучшение внешнего вида и все остальное
Страница 1 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Пример доработки и тюнинга Иж Юнкера - Как закрепить глушащие перегородки в глушителе - Как изменить звук выхлопа - Как удалить масляный нагар в глушителе