Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Бесконтактное зажигание [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
harley
Новичок

вот ковырялся в нети и нашол чо скажете стоит заказывать или это развод ? Двойной опто-датчик + коммутатор с автоматическим электронным ФУОЗ'ом
Здравствуйте друзья!

Cоветские 2х тактные мотоциклы хороши и надёжны сами по себе, но есть одна единственная в них проблема -не надёжность контактного зажигания.
Хотя сейчас пошла мода на установку БСЗ(на основе ДХ и вазовского коммутатора), дело это не спасает, потому как ДХ устанавливается на генератор(взамен контактов) и через некоторое время начинает "дуреть"(всё "благодаря" магнитным волнам от генератора, которые сбивают магнитический датчик холла), да и не очень он и надёжный(хотя это устройство имеет один единственный плюс - его распространённость(т.е. можно найти в любом авто-мото магазине)), т.к. при снятие клеммы с аккумулятора, или колпачков со свеч - всё это приводят к поломке ДХ.
Поэтому я имею возможность спаять БСЗ на основе опто-датчика на заказ (двойной опто-датчик(посмотреть что он из себя представляет, и как будет выглядеть на генераторе в "рабочим режиме" в паре с модулятором здесь:

+ коммутатор с електронным автоматическим ФУОЗ"ом на контроллере AVR + модулятор "грибок")за дёшево и выслать его вам.

Двойной опто-датчик хорош тем(там 2 датчика на одной плате) что если по каким то причинам(перепады напряжения ему не страшны, т.к. там есть регулятор напряжения (1.5-37 вольт), т.е. только механическое повреждение) первый датчик выйдет из строя, то нужно будет просто переторнуть штекер на второй датчик(который находится на 180 градусов относительно первого(на фото видно), кикнуть кик, и спокойно "без шума и пыли”(ц) продолжать движение без настройки зажигания(плаг&плэй).

Коммутатор имеет мощностный 3х транзисторный ключ(3тий транзистор высоко-вольтный Uке> 500В Inp> 10А.) и контроллер автоматического опережения зажигания AVR (аттини2313), который автоматически опережает зажигание в зависимости от оборотов двигателя.

Эта БСЗ работает и при 6-ти вольтах без переделок, так что , её можно устанавливать на мотоциклы не только с 12-ти вольтовым оборудованием,(иж юпитер/планета с 4 до 5 модели), но и на более старшие (иж юпитер/планета с 1 до 3 модели).

Всё подключается и настраивается(легче Xолла(но принцип такой же), т.к. опто-датчик имеет ЛЕД диод, загорающийся при искро-образовании) за считаные минуты(т.е. я всё объясню и покажу/расcкажу на пальцах), но очень хорошо облегчает жизнь и экономит нервы(я себе поставил и вообще забыл про зажигание, плюс не надо его подстраивать(вечное), вибрация снизилась(ну если была вообще , у меня иж юпитер 3к-02), топливо - по трассе 3.7-3.9 литра, по городу 4.3-4.6 , мотоцикл заводится в любую погоду с 1-2го кика, на планете пропадает эфект "отдачи"(автоматическое опережение)/

Пересыл возможен по России, странам СНГ(Украина, Беларусь) и странам Евро-союза.
За ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ,(цена и т.д.) пишите на дальше неразборчиво ;)
Mrak2k
Очень добрый админ

пляя.... школоло не уймется... парня зовут Ярослав? оригинал сообщения: один в один, только на другом сайте (месяца 3 назад):
я видел его объяву уже. и отписал ему:

Фу! Вы сперли идею с мотоижа.ру и жарите бабло? как не стыдно?! мне лень просто ссыль искать по мотоижу на оригинальную статью.
2 датчика в этой схеме по нужно для раздельной работы 2 цилиндров (на юпитере) и настройки УОЗ, ибо не совсем они соосны коленвалы зачастую и угол опережения может быть разным, а не для аварийной "заимозаменяемости".
вибрации растут не из-за неправильного зажигания, а из-за неотбалансированных коленвалов и маховика + большие допуски в сборке и комплектующих. до 2-х "соток" на иже норма. увы.
Если вы, уважаемый автор, хотите жарить бабло на чужой идее - учите матчасть и глубже вникайте в процессы работы зажигания и работу 2-х тактных моторов в целом, чтобы потом не было стыдно за выше написанные тексты.
зы у меня стоит БСЗ на датчике холла и коммутаторе от 8-ки. сделел все сам, Третий сезон НИКАКИХ проблем нет. "подхват" мощности выше средних душевный. тоже завожусь в любую погоду с 1-2 киков. и вообще забыл что такое зажигание, подстройка и тд. делать надо руками, а не жопой и будет все работать отлично.
мода на БСЗ пошла лет 10 назад, а не сейчас. ДХ или комутатор на ВАЗ я могу купить в любой глуши, в любом сельхозавтомаге. а вот "вылети" у меня оптика со схемой ФУОЗа в деревне, за докуя км от паяльника... что делать? то-то.
зыы кстати, установка ФУОЗ (автоматического угла опережения зажигания) - негативно сказывается на общем ресурсе поршневой.
зыыы и слово Электронный в русском языке, пишется через букву "Э"! поправьте, а то не видать вам заказов!

harley, делай все сам на ДХ. весь юнкер-мото и мотоиж ездит и все в порядке у всех.


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Чт Сен 23, 2010 1:10 am), всего редактировалось 1 раз
harley
Новичок

Mrak2k спасибо за ответ
Mrak2k
Очень добрый админ

ну по-крайней мере это мое мнение.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Бесконтактное зажигание
Страница 1 из 1
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Установка БСЗ на мотоцикл - Установка БСЗ (версия 2) - Что такое опережение угла зажигания