|
Автор |
Сообщение |
norge Местный
Возраст: 35 Сообщения: 103 Город проживания: Соснобыль
|
|
|
|
вот в статье на форуме про все это дело написано следующее:
"зная ход поршня 57.6 и величину опережения 2.2 – 2.6 мм получаем опережение от 22 до 25 градусов."
Мне непонятна эта арифметика. Расскажу как я считаю: полный оборот коленвала = 360 градусов, поршень пройдет 2*57.6=115.2. то есть, 1мм=3.125 градуса. Теперь переведем опережение из мм в градусы: 2.6*3.125=8.125 градуса.
Собственно, вопрос - где косяк?
|
|
|
|
|
Mustang Ветеран
Возраст: 41 Сообщения: 526 Город проживания: Белово, Кемеровской обл.
|
|
|
|
Я вобще не въезжаю как ты так считаешь. По-моему там без синусов-косинусов никак. А как оно есть на самом деле, даже знать не хочу. Мозг взорвётся!
Тебе это вобще нафига?!
Не грей голову, выставляй 2,2-2,6 мм до ВМТ и усё.
|
|
|
|
|
norge Местный
Возраст: 35 Сообщения: 103 Город проживания: Соснобыль
|
|
|
|
а, ну да, согласен, я неправ) посчитал что поршень равномерно движется.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
norge
вот ты заморочился. я вообще жажигание на слух ставлю )))
|
|
|
|
|
norge Местный
Возраст: 35 Сообщения: 103 Город проживания: Соснобыль
|
|
|
|
да у меня просто этот часовой прибор, по которому все ставят, в принципе есть (от днепра, вроде для регулировки клапанов используется), нету вот крепления чтоб в цилиндр вставить. Поэтому и решил выставить тупо по транспортиру, вот и заморочился по этому поводу)
|
|
|
|
|
Mustang Ветеран
Возраст: 41 Сообщения: 526 Город проживания: Белово, Кемеровской обл.
|
|
|
|
Выбрось это гадость. Нет приспособы - возьми какой-нибудь штырь, палку или ещё чего. Вставь в свечное отверстие. Отметь на нём метку верхней мёртвой точки (по краю дырки). Потом над этой меткой отметь ещё одну через 2,5 мм. Вот и будет приспособа.
|
|
|
|
|
norge Местный
Возраст: 35 Сообщения: 103 Город проживания: Соснобыль
|
|
|
|
ну не знаю, все-таки каждый раз ставить палочку правильно, вдоль оси цилиндра - тоже надо уметь. Прошлый владелец мота говорил что он по палочке и ставил, а я вот померил транспортиром - там все 50 градусов опережение
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
norge писал: |
нету вот крепления чтоб в цилиндр вставить |
|
|
|
|
|
|
Наматай изолнету.
Юзаю ИЧ и не нарадуюсь.
|
|
|
|
|
Mustang Ветеран
Возраст: 41 Сообщения: 526 Город проживания: Белово, Кемеровской обл.
|
|
|
|
Виктор писал: |
norge писал: |
нету вот крепления чтоб в цилиндр вставить |
|
|
|
|
|
|
Наматай изолнету.
|
|
|
|
|
|
|
Тож вариант
|
|
|
|
|
izh6 Местный
Возраст: 34 Сообщения: 138 Город проживания: Челябинск
|
|
|
|
разломай свечу,оставь резьбу,и среж боковой электрод,а в отверсите вставь шток соответственно с метками и закрутите)) и не промахнётесь с осью цилиндра и днищем поршня,встанет ровно
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Mustang писал: |
Тож вариант |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|