Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Улучшение внешнего вида и все остальное [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
MotorHead
Новичок

Всем привет! Собственно задавал этот вопрос на мотоиже, но тут юнкероводо поболее будет ;)
Хотелось бы узнать мнения форумчан насчёт "Юпитер в ретро-стиле + юнкеровский выхлоп". Будет ли смотреться, тяжело ли будет установить? И вообще удастся ли установить его малой кровью(без доварки на раму всяких кронштейнов и т.д.)
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

А нужно ли? Юнкеровский выхлоп имеет т.н. штаны - ввареную между двух глушителей соединительную трубку, (которая частично исполняет роль двухконусного резонатора в двухцилиндровом 2Т двигателе). К этой трубке, если мне память не изменяет, приварено ухо, за которое штаны крепятся к раме. Есть ли это посадочное отверстие под болт на юпитере (и есть ли там штаны) - мне не ведомо. Крепление самих банок глушителя на Юнке тоже спецефическое, боюсь, что без сварочника не обойтись будет. Но могу ошибаться. Небольшой угол крепления банок глушителя относиетльно земли у Юнкера есть (глушители задраны к заду), у Юпитера глушители парралельно земле. И есть у меня подозрения, что глушители внутри все-таки разные (по разному посчитаны конусы, создающие обратный ход ТВС)
----------------
Сейчас внимательно посмотрел на фотографии Юпитера - штанов там нет, и крепление глушителя принципиально разное. Отличается угол крепления трубы относительно цилиндра.
avtomotosam
ВетеранЗабанен

MotorHead
Вроде я тебе же на мотоиже говорил в теме про резанаторы. Нах выхлоп от юнки на юпитере не нужен. Без переделки рамы выхлопная система не встнет, верней сам паук( штанами его не называют). Задние банки от юнки легко можно прикрепить в задратом виде на крепление подножек.
MotorHead
Новичок

мысль, которая послужила этой идее заключается - в уходе от стандартных юповских глушителей, которые "выдают" с потрохами. Ну и резонансная система на Юнкере более совершенна, вроде :)
Пообщался с продавцов в "заводском" магазине, с его слов возможна установка выхлопа именно в сборе (коленья+паук+глушителя). А приварить доп. кронштейн впринципе не сложно, возможность есть.
Какие "+" я в этом вижу:
1) улучшение внешнего вида
2) улучшение приёмистости мотора(в теории)

и "-"
1) надо что-то мудрить с багажником
2) умешьшение дорожного просвета из-за паучка

Вот фото моего мотца, каким он был этим летом

avtomotosam
ВетеранЗабанен

MotorHead
ты воообще внимательн оподумай. Юнкер не мощнее стокового юпитера с водянкой. мощность ниже у него встаки. выхлопная система просто как бы для красоты сделана. ну и ещё чуть правильной сделали( чтобы результат был). Стоковая же выхлопная система юпитера умней сделана. Не нравится вид глушителей юпитера поменяй гулшаки на глушаки от более поздних версий ( Иж 49. 56, Ю 1.2,3, П 1, 2 ,3)
MotorHead
Новичок

TurboMoto:
Основная причина опять же - внешний вид, а не получение мифических улучшенных характеристик мотора :)
А вот глушители от старых мото несложно найти, сложно найти их в хорошем состоянии, я бы сказал что почти невозможно.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

{USERNAME}:
Юнкер не мощнее стокового юпитера с водянкой. мощность ниже у него встаки
 
 

Это с какого перепугу? двигатель один и тот же :manual:
{USERNAME}:
выхлопная система просто как бы для красоты сделана. ну и ещё чуть правильной сделали( чтобы результат был).
 
 

опять же ниразу. Системма достаточно хорошо настроенна, помнится Анатолич вытащил флейты и получил провалы ухудшение тяги и повышенное потребление бензина
Kaiser
Местный

Arselor писал:
{USERNAME}:
Юнкер не мощнее стокового юпитера с водянкой. мощность ниже у него встаки
 
 

Это с какого перепугу? двигатель один и тот же :manual:
{USERNAME}:
выхлопная система просто как бы для красоты сделана. ну и ещё чуть правильной сделали( чтобы результат был).
 
 

опять же ниразу. Системма достаточно хорошо настроенна, помнится Анатолич вытащил флейты и получил провалы ухудшение тяги и повышенное потребление бензина
 
 


характеристики двухтактника очень сильно зависят от конструкции и харпараметров резонатора. в Юнкере резонатора как такового нет, эффект достигается засчет двухцилиндровости. У Юпа резонатор в корпусе глушителя. Если есть желание изменить внешний вид и немного (на самом деле немного) поднять мощность (и немного потерять тягу на низких оборотах), попробуй глушители от Совы, рассчитаны они на те же 175 ccm, выглядят посовременнее. В свое время ставил на Ю5, фоток, к сожалению, не осталось...
OLEGAVVS
Легенда

Еще один маленький нюанс, господа! Юнкер длиннее Ижа! И Юнкеровские глушаки будут выступать назад помимо всего прочего После езды на Планете и пересадке на Юнкер напрягает его низкий дорожный просвет Объезжать по обочине пробку справа напряжно Мое скромное мнение
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

ещё один :wall: :wall: :wall: есть у юнкера резонанор, конструкция просто другая :wink: [/code]
Kaiser
Местный

у Юнкера эффект резонатора достигается за счет чередования пиков давления именно из-за переменной работы двух цилиндров. глушитель - простой, автомобильного типа.
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Arselor
Где резанатор? там система похожая на резанатор. т.е паук этот самы заменгяет резанатор. если не знаешь не ляпай. сами гулащие насадки не имеют резанатора внутри, их даже на 4 тактные ижи ставили. резанатор есть только на впуске у юнкера. На выпуске же не резанатор, а другая система( не помню как называется. кто то говорил тогда) которая в принципе отвечает за то же что и резанатор.
Kuyanz
Легенда

TurboMoto
не усердствуй и поаккуратней на поворотах. длина между перемычками оказывает непосредственное влияние на создание подпора на сжатие
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

TurboMoto Работа паука Юнкера оснаванна на резонансном эфекте! следовательно он является резонатором.Резонатор не обязадельно должен содержат в констукции обратные конусы и тп..(как на обычном иже вообщем)
С гушителями также не соглашусь, в самом начале глушителя внутреннее сечение трубки ГОРАЗДО меньше сечения паука, думаю это сделанно не просто так :?
avtomotosam
ВетеранЗабанен

Arselor
ну так то правильно сказал, но есть одно но-глушители юнки( т.е глушаки короткие. которые ещё на всякие конструкторские изобретения ставились) не будут работать без паука. т.е резанаторолм в данном случае будет вся система. Если всё же ставить на юп такую систему, то гемора будет очень много, а именно рама от юпа( планеты) как бы выше и короче, и под двигателем где идёт полудупликс( или как то так называется), трубы на юпитере идут ровные. а у юнки же нижнее пространство чуть загнутое.
MotorHead
Новичок

ну нафлудили Господа, вопрос был не про то является ли юнкеровский выхлоп - резонаторами ;)

А по теме думаю сходить в в заводской магазин вместе с рамой и примерить на месте..
avtomotosam
ВетеранЗабанен

MotorHead
Хочешь устанавливай, но говорю опять таки будет тяжело, да и понтов мало, лучше бы ты поискал от старых ижей глушаки. или же сам сделал для себя самодельные
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Долго и вдумчиво читал про двухтактные моторы в общем и про выхлопную систему в частности. На МотоИЖе есть целая статья, посвященная расчету выхлопной системы двухтактного мотора. Юнкеровская конструкция выхлопа с пауком для двухцилиндрового двухтактного мотора является более удачной, чем юпитеровская с двумя раздельными глушителями. Сейчас поясню: в раздельных глушителях эффект максимально эффективного резонанса достигается только в узком диапазоне частоты работы (оборотов двигателя), и тогда большая часть ТВС, "улетевшая в трубу", возвращается обратно. На Юнке, этот же эффект создается разницой давлений между выпусками двух цилиндров и малой (относительно выпускного окна цилиндра) пропускной способностью флейты и собсно глушителя. Сделано это для того, чтобы общее давление в системе было больше атмосферного, (оптимальное давление должно быть около 1,1 атм) и смесь через паука не вылетала в противоположный глушитель. Следовательно, вся выпускная система Юнкера работает во всем (ну почти во всем) диапазоне оборотов.
В идеале, сразу за пауком должен стоять газовый редуктор (а точнее, два, исходя из конструкции), поддерживающий давление 1,1 атм. Правда это недешевое удовольствие. Но позволит после редукторов поставить акустически настроенные прямотоки от практически любого 4Т мотоцикла подобной кубатуры, что сильно облагородит звук. В общем, буду я такие эксперименты ставить, что получится - расскажу.
Mrak2k
Очень добрый админ

WildJan
какой же ты умный нахер, а!? :) я горжусь что ты мой друг и сокамер.. ой, собуты... эээ... одноклубник :) ВОТ! :)
avtomotosam
ВетеранЗабанен

WildJan
Не совсем из за резанатора выпуска подхват идёт на всех оборотах. тут ещё и резанатор впуска помогает. да и можно на юпитер сделать настроеный резанатор который будет подхвачивать к примеру с 1000 оборотов до 6000, только этот подхват уже не будет резким как на спортах, а более равномерным. да и некоторые не ездят на малых вообще, только середина да и верха( иногда)-следовательно нужно лучше делать резанатор с пдхватом по больше но с начала и до конца средних оборотов. Я неговорю что у юнки глушаки или паук неправильный, но моё мнение что юпитерские глушители для меня предпочтительней.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Улучшение внешнего вида и все остальное
Страница 1 из 4
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Пример доработки и тюнинга Иж Юнкера - Как закрепить глушащие перегородки в глушителе - Как изменить звук выхлопа - Как удалить масляный нагар в глушителе