|
Автор |
Сообщение |
Роман Местный
Возраст: 51 Сообщения: 122 Город проживания: Г. Харьков, Украина
|
|
|
|
Возникла мысль поставить себе электронное контактное зажигание, чтобы уменьшить нагрузку в бортсети байка.
Я порылся в инете, но все схемы на машины нашел. По схемам придется в разрыв между катушкой и контактами прерывателя ставить по блоку, а два электронных блока не хочеться ставить. А пока под датчик Холла переделывать зажигание не хочеться.
Может есть у кого схемка хорошая и главное, работающая.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
у всех стоит почти
вот такая схема. юзайте поиск, господа юнкероводы и прочие ижеводы.
а вот для особо умных. тобишь продвинутых.
а вообще иди сюда:
и читай там. по теме.
и тему твою я туда переношу.
|
|
|
|
|
Кирилл Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 35 Сообщения: 1353 Город проживания: Москва м.Подбельского, Влад. обл. между Киржачом и Кольчугино
Популярность: 30 (30)
|
|
|
|
Роман писал: |
поставить себе электронное контактное зажигание |
|
|
|
|
|
|
не совсем понимаю что это такое....можно поподробнее
Роман писал: |
катушкой и контактами прерывателя ставить по блоку |
|
|
|
|
|
|
что за блоки?
Роман писал: |
Я порылся в инете, но все схемы на машины нашел. |
|
|
|
|
|
|
а скинь ссылку если не сложно...гляну что это такое.
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
Если я не ошибаюсь аффтар имел в виду тиристорно контактное зажигание, схемма крайне похожа на БСЗ но вместо ДХ стоят контакты.
|
|
|
|
|
Кирилл Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 35 Сообщения: 1353 Город проживания: Москва м.Подбельского, Влад. обл. между Киржачом и Кольчугино
Популярность: 30 (30)
|
|
|
|
Arselor, спасибо....разобрался, но чего то эта система не внушает мне доверия)
|
|
|
|
|
Virus_x2 Местный
Возраст: 43 Сообщения: 112 Город проживания: Москва
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
можно просто взять 2 коммутатора на каждый из контактов прицепить и все.
все зависит от кол-ва заменяемых деталей
1 коммутатор(если только его то 2 штуки)
2 катушка зажигания 2-х контактная(если её то коммутатор 1)
3 ДХ
дальше:
установка коммутатора(ов)
контакты:
1 - на катушку (лучше одну чтобы не спалить поэтому надо два) от катушки на +12в
2 - масса(-)
3 - ничего
4 - +12в (питание)
5 - ничего
6 - контакт с размыкателя
суть работы:
контакт замыкается на землю, коммутатор дает минус на катушку
вывод: не ставим ДХ у нас постоянно на коммутаторе прет ток результат он греется как сволочь
возможное решение:
ставим инвертор(простейшую схемку с транзистором и радуемся
схемку мона почерпнуть тут просто вместо оптопары у тебя будет размыкатель.
если ДХ применить пожелаешь то как писал Мрак ступайте в 3-ю сцылко там есть подробные инструкции но это уже полностью электронное зажигание
|
|
|
|
|
grizli Новичок
Возраст: 49 Сообщения: 7 Город проживания: odessa
|
|
|
|
Дорогие господа Юнкероводы и Ижеводы вопрос по существу пишет вам из города Одесса я переделал свой иж Юпитер и установил заводское БСЗ проблемма в том что у меня выходят из строя комутаторы и я немогу понять в чём причина. Помогите кто сталкивался с такой проблеммой. С уважением Миша.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Михаил привет!
массу коммутатора обеспечь надежную. они обычно горят из-за этого. за "уши/ухо"его притяни надежно, зашкури контактное место.
+ все клеммы проверь к нему идущие. подожми, чтоб поплотнее были, и не болтались.
|
|
|
|
|
|