Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Borboss
Местный

29.10.2008
Коротенько посетил Юника. Через посещение Сузуки Бандита 1200(если ниче не перепутал) Знакомый купил, помогавший в принятии решения о покупке моца.
Блин, я конечно все понимаю, но ну не нравяцца такие мну. Ни звуком, ни видом, ни посадкой. Только цифрами. Ездить то конечно не ездил, верю что суппер, но... Приехал к своему - красавец.
Посмотрел ему вслед (как хозяин япона проехался) - загляденье.
По ходу получил дельные (верю этому человеку) советы - сцепление под регулировку, зажигание слишком раннее, что то бренчит в двигле (коментарий - не помню уже юппов, но если бы так бренчала ява, я б двигло под замену бы), и все перекрутить пережать. Ну не то, чтоб сразу ломанусь это делать, но буду иметь в виду (имхо, не стоит лезть неумея в пока еще работающую систему).
Как вывод: чоппы живые. посмотришь фотки стритов да спортов (и иже с ними). никогда нет людей с ними. А чоп - обязательно с хозяином. Эт как кошка, которая сама по себе, и если ей нужно, то с может и полежать на коленках, или чоп - верный пес, которому всегда лучше с хозяином.
Mrak2k
Очень добрый админ

я с тобой и согласен, и несогласен.

чопперы действительно живые, их любят, холят, ковыряются с ними, они становятся родными. для нас, импортные спорты - груда железа и пластика. свой чоп, он дороже любого другого мотоцикла, потому что мы вкладываем в него свою душу, свою труд, пот и кровь. мы ездим вальяжно и неторопливо, так, чтобы нас успевали рассмотреть. Нас это прет. мы наслаждаемся низким бархатистым рокотом двигателя и блеском хрома. Мы ловим завистливые взоры водил из душных авто авто и восхищённые взгляды девушек, стоящих на остановках автобусов... "...Смотри! Байкеры поехали..." - донесется до нас обрывок фразы...

но это 1 сторона медали - наша.

есть и другое мнение - мнение людей ездящих на спортах. для них все остальные байки - груда металла и тяжелого бесполезного хрома. их конек - скорость, задор и сотня-другая "крученых" лошадей под задницей, максимально облегченный байк, что бы ничто не мешало насладиться скоростью. и плевать, видели их или нет. взор вперед, гашетка до упора и только ветер бьет наотмашь и врет на них комбинезоны... стрелка спидометра пляшет где-то у красной линии... визг двигателя на 20.000 оборотах - это их музыка.

и для каждого из них, его байк - самый, что ни на есть родной, он с ним одно целое. иначе байкер, не байкер, а так просто...

но главное не в этом. не в том, кто на чем ездит, и кто что любит. нужно оставаться человеком, и не важно на чем ты ездишь, хоть на скутере. мы разные, но нас объединяет одно - у нас по 2 колеса, вот это главное. нужно оставаться людьми и в жизни и на дороге.

мне отрадно слышать, что твой товаришь, ездящий на бандите откликнулся на твою просьбу и приехал помочь тебе, посмотреть какие-то косячки на твоем коне.


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Чт Окт 30, 2008 1:56 am), всего редактировалось 3 раз(а)
TATAR
Коренной житель

А у меня теперь бандит 400 :oops: ...
Kuyanz
Легенда

тебе не завидую :vodka: :vodka:
TATAR
Коренной житель

:( :( почему?
Kuyanz
Легенда

бандит суячка еще та.......
Borboss
Местный

то Мрак2К
про товарищ откликнулся:
вот переписка с ним за 3 дня до покупки Юника (имена изменены).

Borboss (16:10:36 28/07/2008)
хай.
чего хотел то спросить...
загнался я сново на байке, тем более после покупки друганом....
а что ты про Юнкеры думаешь?
ххх(16:10:53 28/07/2008)
ГВОНО
ххх(16:10:56 28/07/2008)
ГОВНО
ххх(16:10:58 28/07/2008)
держись подальше
Borboss (16:11:02 28/07/2008)
=-O
ххх(16:11:18 28/07/2008)
иж Юпитер обычный по механике
а Юп - то ещё ведро с болтами
ххх(16:11:54 28/07/2008)
из советских лдучшее- Ява и Урал
ну если не принимать во внимание характеристики ,а чисто по надежности, то плюс Минск и Их Планета
Borboss (16:13:43 28/07/2008)
э... все дальнейшие вопросы застряли... даже не знаю где
ххх(16:14:49 28/07/2008)
за цену Юнкера можно купить пару обычных номральных мотоциклов :-)
ххх(16:15:00 28/07/2008)
при том, что сам Юнкер таковым не яваляется

но правда потом быстро опомнился, что его уже мучаю больше года...
и заговорил более конструктивно, не по технике, а про "душа лежит - бери". и через три дня я стал владельцем Юнкера. ну не любит он чоппы. и щас еще усиленно советует про черепашку, колени, локти и т.д.
и другой был советчик (владелец гаража, где стоит мой конь), мысли которого сводились "у мну в детсве был юп, цилиндры как положено работать не хотят, но моц классный. бери"
походу хочу фотку сделать их двоих по бокам, как ангел и бес, только пока еще не понял, ху из ху.
опять же, владелец япона имеет привычку, чтоб все работало идеально, а помощник в ремонте придерживается идеи, пока не отвалилось - не ремонтить. я соответственно, хочу быть где то по середине. а то с моими руками иногда лучше не лезть куда не надо. но и запускать не стоит, естественно.
Kuyanz
Легенда

Borboss писал:
пока не отвалилось - не ремонтить.
 
 

+1!!!!
Остальное читай на форуме. Если сможешь найти сделать ТВЧ закалку с азотированием на горшках, да хонинг настоящий - будет тебе щастье тыщ на 50км. минимально. Токмо меняй через 25 тыш кольца.
Mrak2k
Очень добрый админ

Borboss писал:
ххх(16:10:56 28/07/2008)
ГОВНО
 
 


:)

была такая песня в мое детство и были в ней строчки:
....а что вы хотели за 30 копеек всего?....

Юнкер стоит своих денег. я имею ввиду его реальная стоимость. 30-35 тыщ. что мы хотим от мотоцикла который стоит 1000 евро? не 5, не 3, и даже не 2?

он ездит? да.
красивый? да.
ломается? да.

знаешь есть машины, которые таят под капотом несколько литров объема двигателя, сотни лошадей, кучу современной электроники но всеравно есть "придурки" которые ездят на 21-х волгах, ковыряются с ними, перебирают, обожают, полируют. любят свою технику. фанаты. пусть я такой фанат. мы все такие фанаты.
Borboss
Местный

мы все такие фанаты.
:D
на данный момент я тож от него тащусь, эт я думаю поняли все.
это реально то, что мне было нужно.
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Kuyanz писал:
найти сделать ТВЧ закалку с азотированием на горшках, да хонинг настоящий
 
 
Дядя Юра, а теперь с этого места поподробнее, плз... Что такое ТВЧ и с чем его жрать?
Kuyanz
Легенда

делаем так: есть установки которые(применяет автоваз) позволяют во время закалки токами высокойчастоты насыщать поверхностный слой цилиндров азотом. Тогда зерно метала становится округлым и в промежутках появляется азот. Что позволяет увеличить ресурс трущихся деталей. А ежели мы добавляем хонинг, то фактически на микро царапинах во время работы трущихся деталй задерживаем масло для смягчения условий трения. В совокупе продлеваем срок службы ЦПГ. Теперь прибавляем к этому подшипники импортные. В итоге имеем ресурс сопоставимый с джапанцами. А уж электрика дело в принципе решаемое. Насколько я знаю такая установка есть в нами в макве. В питере - не знаю.
Borboss
Местный

А. Да. самое главное.
критику про руление Юнкера от владельца япона я ожидал
(ну не в крике "е.. твою мать" при троганье, и уже не разбераемом эхе, но понятно, что матерном, из далека при развороте...) но понимал, что по любому его любимые явы и иже (не ИЖ, а ява-подобные), иже с ними будут лучше.
но уж очень опасался наезда на переключение коробки (уже у самого стало появляться очучение, что с ней чего не то, там после встречи подножки с картером чего то варили, делали до меня - мутно трохан)
дык нет. сказал нормуль. только что лапка (при врубании второй) находицца не там, где он ее искал.
ну еще обрадовал, притупив опасения про незаряд аккума - раз фара притухает на холостом (почти глохнет двиг), и бодро горит на оборотах, значит ген работает. но в следующем посещении буду смотреть, даже тестер не забирал.
А еще Юник гордо завелся с третьей попытки (по 3-4 дерга кика) при температуре +3 (плюс позже коммент про рановатенькое зажиганиет). И то, наверное в темноте, мало кнопку подержал наполнения карба. после повторного нажатия кнопки, с первого раза.
А еще у товарисча есть кульные кожекофры, но фиг он их на Бандита повесит. некуда. И эт он еще не заценил комфорт нажопника (хотя и я еще не оценил кайф рулера, када его сзади обнимает та, кто особо приятна - рановато мну, боюсь, придецца жаницца)

от Mrak2k
"Юнкер стоит своих денег. я имею ввиду его реальная стоимость. 30-35 тыщ. что мы хотим от мотоцикла который стоит 1000 евро"
хм. я купил за 1100 штатных. 2004 год, 6000км, из проблем было поворотник и сигнал под замену. в остальных рымонтах виноват сам (своим же предыдущим рымонтом)

для всех.
сорри, пишу тут фигню всякую, толку от чтения наверно никому ни какого... ну так, дневник моих взаимоотношений с Юником.
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Borboss писал:
из советских лучшее- Ява и Урал
 
 

Спроси у своего знатока, с каких пор Ява стала советским(или российским) мотоциклом.
Borboss
Местный

Ура открытию сезона.
пару непдель назад так, форточку приоткрыл, проветрил.
вчерась проехал этак с 15 км, по моим меркам вообще дальнобой.
разменял 7мую тысячу на одометре.
а у нас было -4... без перчаток, холодно.
у мну ноги так промерзли, что я додома доехал,
попу нагрел подогревом сидений, руки прогрел, держа их на соплах.
салон машины протопил. но сразу как приехал, залез под одеяло, потрогал ноги побокам. епс. холодные были....
ну как то он не очень ехал, надо было на 1 до 30, на второй до 60
а то не тянул. может зажигание, может настрйки карба. но решил пока не лезть. подожду тепла. и еще б немного света. чтоб то предсезонное сделать.
и права, права, права.

А, да. правка...
мощно врезались в память три картины, три собаки на обочине.
када я проезжал мимо их, они натужно КАКАЛИ. особенно первая, долматин, у нее были такие глаза!!!
Неужели я так грозно выгляжу на байке???!!!!???

Кста, вы тут чего слышали про йолкобайкеров???
Borboss
Местный

описалово моих приключений с юнкером 29марта2009

оказалось, воскресенье оказалось свободным.
ну я решил купить колесо (покрышку и камеру), поменять - но магаз не работал, и разобрацца таки, чего не едет.
на свету осмотреть моц. ну и составить список покупок для техобслуживания.
да. у мну ж там подножка поломалась боковая... может ее просто затянуть надо.
но я точно буду ураличью искать.
для начала решил сгонять за чипсами, пивом(безалкогольным) и колой, чтоб вдумчиво читать-смотреть.
аха. поехал. без боковой подножки. а на центр я не очень удачно ставлю.
и едет моц, тока на высоких обороотах.

подъезжаю к магазу. надо на перекрестке развернуцца и стоянка. но там гайцы.
ну я то в шлеме как положено, даже доки взял, но ни прав ни техосмотра.
поставил напротив, причем даже удачно так на централку, с 3ей попытки. оглядываюсь по 50 метров в одну и втору сторону до зебры.
итить. и гайцы перед магазом. думаю, прямой пойти доколупаюцца, а пойти обходить, и так уже неадекватно дергаюсь.
тож заподозрят излишнюю законопослушательность...
подумал я.... и снял с подножки, поехал в другой магаз.

там опять так удачно, место только для моца. встал, поставил, пошел купил,
в кофру загрузил, вернулся назад, попытался прикинуть маршрут не через гайцев... забил.
проехал, им кивнул, нормально....
в гараже. балтика0 и чипсы. жую, думаю, читаю про опережение зажигания...
и как то тема мне не понравилась, еще с пункта "болт якоря генератора". совсем корочь не в курсах.
и походу там нужена хрень для выставления зажигания, какая то втулка. может правда, сделаю (не сам) БСЗ да не буду дурить мозг.
подумал про карб, что может он слишком обогощает. решил всмотрецца в цвет свечей.
выкрутил проблемную левую (периодически даже дым от туда не идет). она как на картинке, "- коричневый или кирпичный - нормальная смесь. " но я их периодически местами меняю
выкрутил правую. грязная в масле. почистил, подул, хотел бензу еще нацедить с днепряги (он жа там без маслы) но передумал.
закрутил. попил-пожевал-подумал. я ж их и в прошлый раз чистил, врядли в них дело. но решил проехать. выехал, крутанул ручку - бл... вааще другой моц стал.
прет шо дурной. четко чувствуюцца провалы, т.е. если с черепашечьего на второй ускоряешься, где то до 10 провал,
потом подхват мощный такой, после 40 уроган, после 60 уже визг. в общем, работает "как должон"
(до этого, после 20 на второй он замедлялся, не хватало тяги, после 40 елееле, и только после 60 более менее набирал)

значитс, позвонил я Скомороху что моц нормально едет, а дождь мешает.
а он фиг знает где катаешься, "не сахарный", гврит.
лизнул я сам себя, вроде тоже не сладкий.
и поехал 8ки крутить возле ПТО кунцевщина. 5 минут на дворик, потом проедусь и так далее.
поехал катацца по городу, искать гараж Скомороха, дуже он ругает Юнкера, что он не управляецца и не ускоряецца. может уже тогда были траблы с зажиганием, хотя после Бандита то понятно. и заблудился. в общем, правильно я ехал, тока возле заезда в гараж, видимо проезжал автобус и я визуально не увидел шлагбаума.
доехал аж фиг знает куда. развернулся, поехал назад, проскочил поворот, уперся в тупик, снова развернулся, поехал искать поворот и... и... тут у мну бенза и кончилась
такое офигительное ощущение, хорошо на прямой был.
ну... звук вы себе представляете. такой уууу на понижение и пф...
а у юнкера же резерва нет, есть просто второй бак
на ходу решил не выпендрывацца. остановился, включил, подсосал.
хотя я уже зеркала поправляю, куртку застегиваю, забрала туда сюда тусю не останавливаясь

нашел нужный гаражный кооператив, внутрь не заезжал. остановился позвонить - тут выехали 2 байка, ну дамаю, как раз Скоморох вернулся. нифига, уже был дома.
ну и я попист...фал домой.
я ж был в кросовках замшевых (ну очень старых). они через ткань боковую воду впускают, а наружу через резиновую подошву не выпускают. ГГГ в машине были сапоги, решил их не портить. тах хлюпая в машине и поехал домой

я каждый раз офигенно боюсь, что после моца меня гаец остановит.
я на вольво, еду очень медленно исключительно по правилам.
в охренительно ПРОСТОЙ (читай бомжацкой) одёжке.
с ох...евшим взглядом, с блуждающей улыбкой...
и алкоголем не пахнет...
стопудово на экспертизу повезут, решат что обдолбанный

даешь поездку на открытие сезона йолкобайкеров!!!
Skomoroh
Новичок

Права перед открытием получи. ёпть !
Нас там ГАИшнеги после того, что учинили в вс трясти, думаю, будут.
Mrak2k
Очень добрый админ

Skomoroh писал:
Права перед открытием получи
 
 

+1
Borboss
Местный

Напишусь про вчерашнюю поездку.

Это значит решил я таки колесо поменять.
купил 4.0-80 R18, явовское, дорожная резина. и по советам ВСЕХ пошире.
чуть боялся менять, в прошлые разы то камеру лопаткой проткну, то сосок заломаю... поменял лихо так, аж сам удивился...
если не считать 10минут пи...реговоров с подъехавшим на Бандите Скоморохом, то уложился минут в 20-30.тока сегоня в аське с ним выяснили, что у меня нету стопорного шплица... ужос... эт я прошлые разы в темноте колесо менял, по осени, видимо, он пошел погулять и не вернулся. срочно буду искать новый.
потом боковым зрением наблюдал "полумолчаливый стеб" Скомороха када заводил своего, что то он не очень хотел. хотя он вроде так всегда, сек 30-40 дерганья кика... надеюсь, что БСЗ дело исправит.
уже даже прозвучала фраза "давай с толкоча", но терпение и труд всех за...ут. завелся, но колесо еще до конца не накочал, а Скоморох умчался, не стал ждать. но я таки к нему приехал, он за мной проехался на машине, откоментировал, что меня швыряет при переключении передач и при торможении. Ну еще бы, если я козлом прыгаю на ножке КПП. но суть предьявы понял.
а, да. в шлеме отломал (хотя может отсоединил) стекло... он у меня был 3/4 , хотел к лету убрать и сделать под очки. ну хочу так. в общем, ускорил процес. и как то без него реально лучше. только что очки теперь бестрее надо покупать, после 70 глаза плющит.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Молодец :ura:

:( А у нас снег пошел :(
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл
Страница 3 из 8
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
На что обращать внимание при покупке русского мотоцикла - Доводим до ума новый мотоцикл Иж Юнкер - Почему скорость мотоцикла рaстет не пропорционально мощности