Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Borboss
Местный

(Перенесено администратором Mrak2k. По просьбе Автора.)
Альтернатив за такие деньги нет. В РБ он может быть вообще один.
Юнкер 2004 год.
Покупается первый мот. Потом сдаю на права.
Перелопатил тут все, посмотрел живьем. Вопросы ("пытанняу" по нашему).
1. Плохо (тяжело) переключаются передач. Все (и независимые советчики) говорят, что это вообще нормально для любого ИЖа, а тут плюс перенос сделан (стандартный Юнкер). У меня на месте пяткой включить вторую не получилось вообще, только носком и с усилием. ???
2. На холостом ходу как шелест подшипника из коробки, добавить обороты - пропадает. Нынешний хозяин гврит, возил на ремонт, разобрали, сказали все цело, исправно, год уже ездит. Независимый советчик - даже если что - ремонт не сложный. Может у кого чего такое было?
3. Люфт руля (вверх-вниз), хозяин за руль поднимает, когда снимает с центральной подножки (есть еще боковая). Это не смертельно?
3. Тема звука обсуждалась, потом буду искать, но все же в двух словах, можно ли его сделать ниже и бархатистее? или сразы забыть?
4. Когда заводит хозяин, четким выверенным движением, все просто супер. Что я, что другие, доводят до упора и ножка (или ручка, как угодно) проваливается под... э-э-э... там вроде коробка, отщелкивается и там застревает. Думаю что я то тож научусь, но... Так у всех? Можно ли какой ограничитель поставить?
5. Полушутливый вопрос. если корифеи решат, то думаю, можно и в отдельную тему вывсети, в "Наши статьи". На кого Юнкер похож?
(это не я лох, хочу казаться больше чем есть, это когда спрашивают а сколько "коней", "максималка", "стоит" и т.д., то выдавать его за какой нибудь чоп, чтоб по внешнему виду был похож и стоил кучу бабок). А что, утвердить официальный ответ для таких случаев с моделью, ценой, ссылкой в интете, ТТХ и т.д и п.п.
мне то он и нравится своей Российскостью, а комплексы отсутствуют.
Если все будет ок, то через пару дней "прымайте у клуб"
ПРАВКА: а, да, чтоб тема не толстела, благодарен за каждый ответ.


Последний раз редактировалось: Borboss (Пт Авг 01, 2008 4:11 pm), всего редактировалось 1 раз
mided
Ветеран

Borboss писал:
1. Плохо (тяжело) переключаются передач. Все (и независимые советчики) говорят, что это вообще нормально для любого ИЖа, а тут плюс перенос сделан (стандартный Юнкер). У меня на месте пяткой включить вторую не получилось вообще, только носком и с усилием. ???"
 
 

Всегда переключал только носком. В принципе, если ОЧЕНЬ хорошо отладить коробку, то переключаться должно лучше. Но вообще-то, для Ижа подобное поведение норма. Привыкнешь.

Borboss писал:
2. На холостом ходу как шелест подшипника из коробки, добавить обороты - пропадает. Нынешний хозяин гврит, возил на ремонт, разобрали, сказали все цело, исправно, год уже ездит. Независимый советчик - даже если что - ремонт не сложный. Может у кого чего такое было?
 
 

У меня такое же было. На холостых действительно шумит. Никогда не напрягало. :)

Borboss писал:
3. Люфт руля (вверх-вниз), хозяин за руль поднимает, когда снимает с центральной подножки (есть еще боковая). Это не смертельно?
 
 

Дело не в хозяине, это конструкция руля такая. Не смертельно (не оторвется). :) Но можно и переделать, сделать пожестче. Это несложно.

Borboss писал:
3. Тема звука обсуждалась, потом буду искать, но все же в двух словах, можно ли его сделать ниже и бархатистее? или сразы забыть?
 
 

Забудь. :) Это двухтактник. Звук и так лучше сделали, чем у Юпитера. Ниже сделать можно, вынув флейты из глушаков. Но на высоких оборотах в этом случае громыхать будет так, что повесишься. :) Анатолич как-то пробовал. :)

Borboss писал:
4. Когда заводит хозяин, четким выверенным движением, все просто супер. Что я, что другие, доводят до упора и ножка (или ручка, как угодно) проваливается под... э-э-э... там вроде коробка, отщелкивается и там застревает.
 
 

Ага, есть такое дело. :) Можно попробовать по-моему, слегка переставить кик на валу, на один-два зубчика против часовой.

Borboss писал:
чоп, чтоб по внешнему виду был похож и стоил кучу бабок).
 
 

Любой, кто понимает ну хоть совсем капельку в мотоциклах, юпитеровский двигатель прекрасно знает. :) А тот, кто не понимает - какая тебе разница за кого выдавать? :) Хоть за валькирию...
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Borboss писал:
Люфт руля (вверх-вниз)
 
 

устраняется заменой м.. хреновин которые вставляются в верхнюю траверсу там где крепится сруль и хорошей затяжкой гаек. После этого он стоит как привареный.

зы: подписываюсь под каждым словом Мидеда...
Mrak2k
Очень добрый админ

Borboss писал:
писал:
1. Плохо (тяжело) переключаются передач. Все (и независимые советчики) говорят, что это вообще нормально для любого ИЖа, а тут плюс перенос сделан (стандартный Юнкер). У меня на месте пяткой включить вторую не получилось вообще, только носком и с усилием. ???
 
 


на стоячем на месте? норма. при движении будет легко переключаться. ну относительно конечно. дело привычки. я пяткой тыркаю нормально.
опять же -> регулировка сцепления тоже влияет на четкость переключения передач.

Borboss писал:
2. На холостом ходу как шелест подшипника из коробки
 
 

может "шелестеть" моторная цепь. на заведеном выжми сцепление. должно пропасть. если да - то цепь. гремит у всех практически.

Borboss писал:
3. Люфт руля
 
 

фигня

Borboss писал:
3. Тема звука
 
 

Юнкер еще нормально. планету послушай - так вообще трещетка.
у юнкера есть резонатор, под сидушкой.
он делает звук более низким.

я горжусь тем что у меня российский моц. глупо наверное, а меня прет.

бери, и не парься, ибо альтернативы за эти деньги (30-35т.р) нету. а тут и красиво, и пафосно и хрома много и незнающие могут за иномарку принять. а знающие могут за самоделку.

часто мужики останавливаются и смотрят удивленными глазами на двигатель, потом на моц, потом на двигатель, приговария: "вроде ижак..." а потом спрашивать начинают. "слушай, парень а это у тебя что за мотоцикл?"

так что вот как-то так. ремонт дело такое. у Юнкера можно все починить самому. вплоть до кривой рамы :) спроси Анатолича ;)

запчасти 70-80% от юпитера подходят. на Ижах полстраны по деревням ездит. так что с этим проблем быть не должно еще лет 5 точно.
Borboss
Местный

Усё. Тему можно сносить в корзину.
Купил.
В гаи переоформить не получилось, мой прокол, чуть не вписались по времени и не то окно очередь стояли.
Итог.
1. Неит звукового сигнала (так и не понял, за чей счет, я б не хотел покупать сейчас, лучше этот оживить, а потом поменять на что нибудь интересное).
2. Лабуда с нейтралью, то фиг найдешь, то сама втыкается вместо первой на понижении. Само переключение нормальное.
3. Цепь, надо регулировать. Надеюсь без замен, хотябы не в этом сезоне.
4. Офигительный трабл с подножкой, моих 95кг не хватает, чтоб поставить/снять. надо что то думать с боковой. в прошлой жизни он уже с нее падал.
5. Нездоровая ситуация с патрубком от радиотора возле ножки КПП. висят хомуты острыми краями к ноге, ободрал кожу - открутить-повернуть-закрутить.
6. Ну и нет шлема и прав, это на сл. неделе.
Эйфория прошла... Да здравствуют будни. Фоты в галерее.
На закрытии сезона (вам это не интересно, в Белоруссии это проходит под Логойском) буду полюбому. Эх, заставить бы друга стать байкером "In Law" - права/шлем/доки/страх/техосмотр.


Последний раз редактировалось: Borboss (Сб Авг 02, 2008 11:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Mrak2k
Очень добрый админ

Поздравляю с покупкой!
Borboss писал:
4. Офигительный трабл с подножкой
 
 

это не трабл, нужна сноровка. и твой вес тут ни причем.
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

А как стакими кофрами нажопнику?
Borboss
Местный

Еще не очень разбираюсь в юнкервских технических терминах... нажопник... как я понимаю пассажирГГГ.
пока еще не возил, сам сидел и других примерял.
абсолютно нормально, причем все этому очень удивлены.
по мере увеличения навыков и появлению пассажиров (хотелось бы все таки пассажирОК) будут фоты.
А, походу наверное их правльнее называть ящики... имхо кофры это сумки... но мнетак больше нравицца.
Grom
Ветеран

Borboss от души поздравляю :pivka_bi:
HooLs88
Новичок

на счёт звука.................купил какието глушаки на абум которые подходили по размеру пока вешать не стал просто попробывал звук отпад......................кстати помойму от регала 300 того
raibok
Местный

Поздравляю..... добро пожаловать в Нашу Юнкер - БРАТИЮ ))))) :vodka:

Полного бака тебе, и целых шин! :pivka_bi:
Borboss
Местный

Всем спасибо за поздравления.
мысли о первой модернизации... про подножку...
чтоб не менять...
сделать подставку типа кочерги. крепить ее где нибудь на дуге.
толстая широкая база - чтоб меньше наклон был, и надежнее стоял.
а ручка кочерги - чтоб не наклоняцца когда снимаешь (ручка см 20-30). Другу показывал на примере молотка.
на копрусе какой захват придумать для кочерги, чтоб на ходу не упала.
но прав пред. хозяин, если без присмотра оставлять, то лучше на центре. а то какие дети залезут, попрыгают, грымнуцца.
чисто юридически виноват будет хозяин, если при этом все заявят, что просто стояли рядом...

05/08/2008.
Сегодня друган завел рядом МТ, я рыдал... каждый такт как поцелуй любимой женщины - сочный, чувственный, зовущий...
Поехал с подножкой, слегка погнул... мдя, надо сигнализатор.
Шлем уже есть.
Первые мысли о тюнинге - ппокоцанные ластиковые ящики обтянуть серой пятнистой тканью, "шкурой нескговорчивого гаишника".

06/08/2008.
Шутки юмора:
1. Я купил Юнкер. Гаи в доках написало "ИЖ 6.113". Что делать?
2. Нифига себе дешевый запчасти для российского мотоцикла!!! Перчатки 30баксов, шлем от 100, черепашка от 150, чехол от 20... Куртка, боты, штаны...

Из грусного. периодически не работал поворотник. подогнул контахт - устроил КЗ. Уехал главное далеко и Юник заглох без особого желание заводицца, походу сдох аккум. Завелся внезапно, вернулся в гараж - поворотник под замену, крепление развалилось совсем, и аккум бы на зарядку.
Был дождь... Почти не поездил, а надо сдавать на права.


Последний раз редактировалось: Borboss (Ср Авг 06, 2008 3:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Mrak2k
Очень добрый админ

а насчет боковой подноги.
ставиться от урала, телескопическая.
красивая, хромучая, только ее "уши" надо рассверлить на 12мм

сама поднога в vcr стоит около 800р (без крепления)

у меня вообще идея, потом срезать нафиг штатное крепление штатной боковой подножки, и приварить уралячью.

ибо штатная от Юнкера - зло.
Borboss
Местный

ТУ Mrak2k
пасибчик за перенос.
думаю, не в первом сезоне мне со сверлом, а уж тем более с болгаркой подходить к моцу
Kuyanz
Легенда

Легко. Я взял ногу уралейскую, поджал уши и разсверлил отверстие, Мрак то же, но пока не укоротили саму ногу(стоит в пределах 500 тугриков) но не доделали ему, т.е. не подкоротили.
Mrak2k
Очень добрый админ

Куянз, завра отболгарю.
Borboss
Местный

07/08/2008.
почитал тему "Об отношении админа к юнкеру"
проникся... успокоился... а то начал скапливацца негатив из за КЗ и ощущения беспомощности на дороге в предыдущий день.
попытался сдать на права - не, после Юника на Макаку, не все так просто. Думаю, если тупо ходить раз в неделю, с 3-4 раза бы прошел.
Надо сходить на курсы, минут за 20 научусь восьмерку катать.
ЗЫ. Макака - это мот. Минск. Он в ГАИ с электростартером. Почему нельзя на Юника.... форум то читал...
Вечером прошвырнулись по дороге.
Все таки мотоцикл - ЭТО ВЕЩЬ.
Kuyanz
Легенда

Borboss писал:
Все таки мотоцикл - ЭТО ВЕЩЬ.
 
 

Я бы сказал по другому немного: Это средство для достижения определенного состояния духа, когда поет душа!
Анатолич
Ветеран

Borboss писал:
на Юника....
 
 


о! ещё одно номенклатурное название! :)
А то "умка" да "умка"... приелось уже :)
А вот Юник - как звучит! :pivka_bi:
Borboss
Местный

Юник (unique) - уникальный, единственный в своем роде.
а Юник, или юнИк - эт уже как угодно
:wink:
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл
Страница 1 из 8
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
На что обращать внимание при покупке русского мотоцикла - Доводим до ума новый мотоцикл Иж Юнкер - Почему скорость мотоцикла рaстет не пропорционально мощности