Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Xaron
Коренной житель

Беру умку, вроде определился(зависит и от отца :D ),
но в Екатеринбурге нашел тока вот етот
есть ли кто здесь из Екатеринбурга что б сьездить осмотреть?
Silme
Ветеран

Ну если он в реальности такой же, как на фото, при этом еще и полностью исправен, как написано в объяве (заводится без проблем и т.д.), то это отличная цена. Возьми любого человека, который разбирается в мотоциклах (нашего производства, а не в японцах) и вперед! :ura:
Xaron
Коренной житель

Дык есть кто из Екатеринбурга? :wink:
Vanja
Коренной житель

Xaron из Екб тут только Fatum и я (из далекого-далекого пригорода).

По моцу: как уже сказал Silme, если он такой же в действительности, то едь и бери.
Xaron
Коренной житель

хех, придется самому смотреть и пытаться оценить состояние
Silme
Ветеран

Xaron, тут где-то есть мануал по покупке мотоцикла, но в кратце: мот должен без проблем заводиться (максимум, с подсоса; никаких капаний в двигатель и танцев с бубном), ровно работать и не иметь проблем по электрике. С выжатым сцеплением хорошот бы пройтись по всем передачам, нормально ли втыкаются. Или попросить хозяина прокатить вторым номером: послушать и посмотреть.
По внешнему виду и так всё поймёшь.

Если что-то настораживает - не спеши, лучше сюда отпешись, а мы подскажем.
Xaron
Коренной житель

Сбылась мечта идиота :tup: посмотрел я его=)
вцелом весьма не плохо. В двигле мало понимаю, но завел он его так(говорит давно не заводил его, да и слой пыли на нем приличный :wink: ):
сначала подкачал топлива, понажимал кик-стартер (без вкл-ого зажигания), покрутил ручку газа, включил зажигание и завел=)
работает вроде норм(ниче не смыслю в етом :wall: ), прокатил меня.
Из внешнего вида-покоцаны дуги от падений, нижняя часть бака вся в задирах от креплений седла(когда поднимаешь и опускаешь), говорит на всех такая беда, не горит пару лампочек=), покацан край глушака, поистерлись резиночки на руле(типо защиты соединений)

ТО не пойдено с того года, цена 45 кр, торг.
Скока скинуть мона? да и всетаки есть здесь Fatum, что б его посмотрел.
Xaron
Коренной житель

Ах, да вроде внешне ни че не бежит и не потеет
Индеец
Член клуба "Юнкер-мото"

торгуйся до 37000 рублефф..... ну или хотя бы до 40000 :wink:
Vanja
Коренной житель

Xaron
{USERNAME}:
сначала подкачал топлива, понажимал кик-стартер (без вкл-ого зажигания), покрутил ручку газа, включил зажигание и завел=)
 
 
Это нормально, так и надо заводить.

Насчет торга ничего сказать не могу - его надо чем-то аргументировать, а те недостатки, что ты перечислил - это несерьезно.
Xaron
Коренной житель

А как на счет сбитой краски с бака, из-за креплений седла?
Индеец
Член клуба "Юнкер-мото"

Я бы пытался скинуть цену за царапины на баке, за покоцаные дуги, за неработающие лампочки, ободранный глушитель....
ивообще, если на нем падали, то это самый лучший повод для торга! :wink:
Xaron
Коренной житель

Xaron писал:
А как на счет сбитой краски с бака, из-за креплений седла?
 
 

Я про то что ето у всех что ли? т.е. там надо переделывать крепление седла или типо того... ну хз, я ненаю :?
Индеец
Член клуба "Юнкер-мото"

Я избавился очень просто от этого трабла- просто наклеил на место где защелка седла трет (царапает) крышку бака на двусторонний скоч кусок кожи. Вот и все дела. :D
Silme
Ветеран

Если правильно закрывать ( не с размаху), то никаких царапин не остаётся. Я отъездил полтора сезона и по сей день у меня нету в том месте никаких задиров. Просто сначала надо насадить сидение, а потом опускать.
Xaron
Коренной житель

Спасибо за советы :wink:
На нем 8500 пробега, я подозреваю кап ремонт не загорами (10 000),
стоит ли его бояться если я ни че не смычли в моторе?=)
Mrak2k
Очень добрый админ

несоглашусь. 10000 не предел. смотря как его эксплуатировали.
если рвали как тузика - конечно да.
а если прошли обкатку грамотно, катали спокойно на прудик и за пивом на нем, то может и 15 отходить.

не бойся ты. это же Юнкер - ему все нипочем :) все, абсолютно все внем можно починить/поменять своими руками, тупо в гараже за парой бутылочек пива. главное знать как. будет что непонятно - спрашивай тут. поможем.

самое сложное - конечно двигатель. но обложившись книгами и мануалами по ремонту и обслуге моцылей ИЖ, + имея наполовину прямые руки, можно самому и двигатель перебрать. ничего сложного там нет.

зы: я када свой брал вообце в моцылях не смыслил :) сезон на нем/под ним и ты без посторонней помощи сможешь починить его, что-бы не случилось :)

зыы: а потом, в дальнейшем, тебе все равно пригодиться это умение и понимание процессов, происходящих в мотоцикле.
Анатолич
Ветеран

Индеец писал:
Я избавился очень просто от этого трабла- просто наклеил на место где защелка седла трет (царапает) крышку бака на двусторонний скоч кусок кожи. Вот и все дела. :D
 
 

А я в своё время от%%ячил на%%й защёлку седла. Ей-б%гу не понимаю на кой чорт она там нужна - для фиксации хватает там имеющегося штыря, а защёлка там в принципе роли не играет. А бак царапается именно защёлкой.
Анатолич
Ветеран

А вообще 45 за 2001 год - много. Именно за год я скидывал бы до 40. Торговаться по другим поводам - это жидовство. Потому что аппарат, судя по описанию, действительно хороший. Но за 45 при приведённом состоянии думаю можно было бы продать год эдак 2004й, а тут семилетка.
Grom
Ветеран

+1
Дороговато!

Если еще и ободраны дуги с трубой.. Не беда конечно,но на цене это должным образом отражается ее (цены) снижением обычно..
Так сказать - если нет др. вариантов, то попробуй скинуть до 37-40 т.р.

А фотка пахнет прекрасным далёко :lol:
Её сделали наверн когда его купили,в 2001. (если конечно с зубной щеткой не бегали вокруг него до 2008 :wink: )
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл
Страница 1 из 3
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
На что обращать внимание при покупке русского мотоцикла - Доводим до ума новый мотоцикл Иж Юнкер - Почему скорость мотоцикла рaстет не пропорционально мощности