Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mephistop
Новичок

какая нужна защита, если выбирать между стилем и здоровьем конечноже лучше 2е, темболее на первых парах. Но ето стоит денег, да и потом при поездке на работу(институт) нужно переодиватся.
но в тоже время оч многие падают какраз в городе темболее утром когда все злые едут на работу. :wall:

посоветуйте что делать)

p.s. спасает ли черепашка?
Dasboot
Коренной житель

это лучше чем ничего, но опять же все зависит от аварии.... :(

некоторым мотоботы пальцы ног спасали, когда троллейбус на них останавливался... :bomb:
Индеец
Член клуба "Юнкер-мото"

Уважаемый Mephistop, отвечу на вопрос так:
Если ехать "без головы", то никакая "черепашка" тебя не спасет. В любом деле, а уж тем более в вождении мотоцикла, нужно иметь ТРЕЗВУЮ голову и ТОНКИЙ расчет. Никто тебе не даст 100% гарантии, что эта "черепашка" сможет уберечь тебя в скверной ситуации, хотя и не скажут, что такая защита - лишнее!
Если тебе не хочется каждый раз переодеваться и ты собираешься ездить только в теплую сухую погоду по городу (на Юнкере, а не на Yamaha R1 :manual: ), то могу тебе посоветовать купить себе наколенники (их можно одевать под джинсы), берцы, косуху, перчатки и самое главное, без чего НЕЛЬЗЯ ездить на мотоцикле - это ШЛЕМ!!! По опыту понял, что на этой детали байкерского туалета, нельзя экономить! Некоторые шутят, что у мотоциклиста, который ездит в хорошем шлеме, не нужно соскребать мозги с асфальта (они остаются внутри шлема)... я бы таких "советчиков" не слушал и посылал "в баню"!!!
Если позволяют средства, то можешь купить и "черепашку"... как говориться: "Береженого Бог бережет!"


Последний раз редактировалось: Индеец (Чт Янв 03, 2008 11:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Mrak2k
Очень добрый админ

Индеец
+1
Mephistop
Новичок

спасибо за совет,

если не трудно дайте ссылки на проверенные магазины.
Индеец
Член клуба "Юнкер-мото"

сейчас попробую...
Mephistop
Новичок

спасибо
Sedoi
Новичок

Экипировка безусловно нужна. Причем вся, на которую хватит денег. В моем клубе были примеры, когда люди раскладывались на скорости более 200 км / час, выбрасывали экипировку на 3000 баксов - зато оставались живы, по несколько месяцев восстанавливались и продолжают ездить.
Кроме вопроса безопасности есть еще фактор удобства. Я сам два сезона ездил в обычной кожанной куртке. После того, как первый раз выехал в специальной мото-куртке был дико удивлен: ни где не задувает, ехать тепло и удобно. Продолжительность безостановочных перегонов возрасла в два раза.
Насчет черепахи. Дает хорошую защиту спины. Недостаток в том как часто ты будеш ее надевать ? Для поездок по городу не удобно, а защита нужна всегда. Для себя выбрал защиту, вшитую в куртку.
Mephistop
Новичок

Просто куртка с вшивками стоит как 3 черепахи)
да и при падении она может сместица,
С другой стороны в черепахе действительно неудобно ездить по городу, тут каждому своё
Анатолич
Ветеран

А я всё равно считаю, что из защиты нужны только шелом и кожа.
Объясню, почему. Скорости у нас не такие, как на спортах, и большую опасность представляют в первую очередь ушибы, вывихи, растяжения, ободранности и т.д. То есть большинство травм - в принципе не опасны (например, проехавшись ногой под глушаком как-то раз метров 10-15 и окончив этот маршрут головой об стену - я получил сильный вывих ноги, что впрочем насколько помню не помешало ездить дальше). Авария произошла из-за неправильных действий при повороте, на котором был песок с соляркой. Если бы я был в защите, я бы не получил травму, махнул бы рукой и ездил бы дальше просто аккуратнее. А так как мне долго было очень больно - оно отложило мне безусловный рефлекс: при повороте где ВОЗМОЖНО наличие песка или солярки - СБРОСИТЬ скорость перед поворотом, и вести себя ВНИМАТЕЛЬНО, причём я даже не задумываюсь об этом потому как рефлекс.
Есть ещё масса таким образом приобретённых рефлексов, и не только на осторожность - например, хороший рефлекс в аварийной ситуации если впереди свободно давать газу и уходить вперёд.
Я считаю, что такие рефлексы (которые хорошо зарабатываются именно болезненными падениями) когда-нибудь спасут жизнь там, где никакая черепаха не поможет. Чтобы научиться - надо падать. А чтобы запомнить - надо падать больно. Я так считаю.
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Из защиту нужны минимум:
"черепашка" - предотвратит травму позвоночника
шлем интеграл
жесткая обувь типа берцы или мотоботы (узнал нафига когда уронил свой Юнкер себе на ногу)
штаны и куртка с минимальными элементами защиты
Dasboot
Коренной житель

Стас писал:
Из защиту нужны минимум:
"черепашка" - предотвратит травму позвоночника
шлем интеграл
жесткая обувь типа берцы или мотоботы (узнал нафига когда уронил свой Юнкер себе на ногу)
штаны и куртка с минимальными элементами защиты
 
 


мотоботы бывают разные, я себе в том году взял за 4,5 .. так они без жесткого пластика... т.е. если кто-то наедет на ногу будет огого.. а хорошие стоят хорошо. :wink:
Kirill_SPB
Коренной житель

Мое личное мнение - одежда должна быть предпочтительнее из кожи. Она должна стать второй "кожей". Прошлым летом я катался в кожанных штанах, кросовки кожанные, футболка+черепашка, сверху кожанная жилетка, и шлем интеграл. Достаточно тепло и комфортно. При лобовом столкновении не спасет конечно, но на малой скорости при удачном сложении обстоятельств можно легко отделаться. Конечно предпочтительнее покупать мото-одежду, не самую дешевую (что-то среднее) т.к. она расчитана, как раз на всякого рода неприятности связанные с мотоциклами и прочими последствиями...
Xaron
Коренной житель

А какие хорошие производители шлемов?
И шо тако шлем интеграл?
Chudesnaia
Коренной житель

Xaron
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mephistop писал:
Но ето стоит денег, да и потом при поездке на работу(институт) нужно переодиватся.
 
 

Тут уж, что для тебя важнее, комфорт или безопасность.
Шлем нужен однозначно, берцы или мотоботы крайне желательны (как то раз зацепил тапком вкопанную в землю трубу - крови было не много, но всё же :D ), за тем перчи (во первых костяшки не застудишь, во вторых об асфальт не сотрешь). И наконец черепаха. Г-о за 2-3 тр. кроме скованности движения тебе ничего не даст, лично меня все мои изыскания на эту тему привели вот сюда Полный комплект - "стоит мама не горюй" (в Соколях дешевле), но говорят она того стоит.
В принципе я согласен с Анатоличем
Анатолич писал:
Скорости у нас не такие, как на спортах, и большую опасность представляют в первую очередь ушибы, вывихи, растяжения, ободранности и т.д
 
 
по этому если уж нет денег на "полный фарш", я бы посоветовал к выше перечисленному наколенники, налокотники и если денежка осталась отдельно спину. На мой взгляд это разумный компромисс.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Анатолич писал:
надо падать больно
 
 

главное без фанатизма :wink:
FregAT
Ветеран

Оживим тему, что ли... в чем катаю я: шлем Airoh RS Mathisse RX Black, черепаха Dainese Jacket Wave Pro 2 (вроде так), куплена с известного китайского аукциона, на ярлыке страна производства Тунис, короче, сделана черте где. Перчи Scoyco MC 12, штаны текстиль от той же Scoyco со встроенной защитой коленей, боты ARCX, модель не знаю. Куртку не купил еще, глаза разбегаются. :lol: Сразу тогда вопрос по куртке на жаркую погоду, наткнулся тут на просторах на сайт конторы SECA, есть у них куртка модели Aero, дюже понравилась. Есть у кого знакомые, к то в ихней продукции катает? Или слышали может быть где?
Mrak2k
Очень добрый админ

я езжу в шлеме ixs 3/4. ему лет 5. паданый, перепаданый. с треснутым визором, просверленым и "сшитым" стяжками. потому что за визор 2000р это грабеж. при стоимости нового шлема 3500р
в берцах. пилот. 1700р в сплаве
толстая косуха альберто с подстежкой. 10к в фирменной мастерской альберто.
когда жарко/очень жарко в толстовке/футболке. сверху кожаная жилетка.
ноги - текстильные штаны. 1000р в сплаве.
дешевые перчатки за 20 евро на люисе.

и в рот оно ипись.

зы. и дуг у меня нет. ибо нет денег на это.

зыы и вообще у вас одмин ебаный нищеброооод :pivka_bi: :wall:
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Кстати в дорогой полной экипировке, начинаешь больше лихачить.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл
Страница 1 из 3
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
На что обращать внимание при покупке русского мотоцикла - Доводим до ума новый мотоцикл Иж Юнкер - Почему скорость мотоцикла рaстет не пропорционально мощности